Renault Megane 2. Руководство — часть 532
17B
-
18
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ЭБУ
системы
впрыска
бензинового
двигателя
F4R,
и
770
или
771 – K4M,
и
760
или
761 – K4J,
и
730
или
732
17B
Снимите
ЭБУ
системы
впрыска
5
вместе
с
кронштейном
.
Отверните
четыре
болта
крепления
ЭБУ
.
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
полки
п о д
аккумуляторную
батарею
((2,1
даН
·
м
)).
Проверьте
с
помощьюДиагностический
прибор
,
что
программирование
выполнено
состояние
ET051:
Программирование
крайних
положений
дроссельной
заслонки
.
В
ходе
д о р о ж н о г о
испытания
в ы п о л н и т е
программирование
маркетного
участка
зубчатого
венца
маховика
:
Выполните
два
последовательных
замедления
на
3-
й
передаче
с
частоты
вращения
коленчатого
вала
4000
об
/
мин
д о
момента
возобновления
подачи
топлива
.
Возобновление
п о д а ч и
топлива
это
м о м е н т
,
когда
при
снижении
оборотов
при
отпущенной
педали
акселератора
и
прекращенной
подаче
топлива
ЭБУ
вновь
разрешает
впрыск
топлива
.
Проверьте
с
п о м о щ ь ю
Диагностический
прибор
,
что
программирование
выполнено
E T 0 8 9 : «
Программирование
маркетного
участка
зубчатого
венца
маховика
».
Считайте
коды
неисправностей
.
При
необходимости
устраните
неисправность
.
Удалите
из
памяти
коды
неисправностей
.
Убедитесь
в
работоспособности
автомобиля
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
((0,4
даН
·
м
)).
101811
101890
5
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
а к кумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
Глава
Аккумуляторная
батарея
).
Примечание
:
При
установке
карточки
в
считывающем
устройстве
во
2-
е
фиксированное
положение
блок
д р о с с ел ь н о й
заслонки
должен
выпол н и т ь
цикл
программирования
минимального
и
максимального
углов
открытия
заслонки
.
17B
-
19
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ЭБУ
системы
впрыска
бензинового
двигателя
Подключение
F4R
или
K4J
или
K4M,
и
730
или
770
или
771
или
782
17B
Назначение
в х о д о в
и
в ы х о д о в
ЭБУ
с и с т е м ы
впрыска
32-
КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ
A
48-
КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ
B
101445
Контакт
Назначение
A2
Выключатель
регулятора
скорости
A3
Линия
CAN LOW
мультиплексной
сети
салона
A4
Линия
CAN HIGH
мультиплексной
сети
салона
B4
Диагностическая
линия
K
C3
Выключатель
ограничителя
скорости
C4
С и г н а л
датчика
хо д а
педали
сцепления
D1
«+»
после
замка
зажигания
от
блока
защиты
и
коммутации
D2
Электропитание
органов
управления
регулятором
и
ограничителем
скорости
на
рулевом
колесе
D3
Обратный
сигнал
программирования
регулятора
скорости
E4
Сигнал
выключателя
стоп
-
сигнала
F2
Электропитание
+ 5
В
токопроводящей
дорож к и
2
датчика
положения
педали
акселератора
F3
Сигнал
с
токопроводящей
дорожки
2
датчика
п
оложения
п
едали
акселератора
F4
«
масса
»
токопроводящей
дорожки
2
датчика
п
оложения
п
едали
акселератора
G1
Напря ж е н и е
питания
« + »
аккумуляторной
б атареи
через
блок
защиты
и
коммутации
G2
Напря ж е н и е
питания
+ 5
В
токопроводящей
дорож к и
1
датчика
положения
педали
акселератора
G4
«-»
аккумуляторной
батареи
H1
«-»
аккумуляторной
батареи
H2
Сигнал
с
токопроводящей
дорожки
1
датчика
п
оложения
п
едали
акселератора
H3
«
масса
»
токопроводящей
дорожки
1
датчика
п
оложения
п
едали
акселератора
H4
«-»
аккумуляторной
батареи
101446
Контакт
Назначение
17B
-
20
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ЭБУ
системы
впрыска
бензинового
двигателя
Подключение
F4R
или
K4J
или
K4M,
и
730
или
770
или
771
или
782
17B
Контакт
Назначение
A1
Управляющий
сигнал
на
форсунку
1
A2
Управляющий
сигнал
на
форсунку
2
A3
Управляющий
сигнал
на
форсунку
3
A4
Управляющий
сигнал
на
форсунку
4
B2
Экран
датчика
детонации
B3
Сигнал
датчика
детонации
B4
Сигнал
датчика
детонации
D3
С и г н а л
датчика
п
оложения
дроссельной
з
а
с
лонки
с
сервоприво д о м
(
токопроводящая
дорожка
2)
D4
Управление
блокировкой
системы
впрыска
б
локо м
защиты
и
коммутации
E2
Сигнал
датчика
температуры
воздуха
E3
«
масса
»
датчика
температуры
воздуха
E4
Сигнал
датчика
положения
и
частоты
вращения
к
оленчатого
вала
двигателя
F2
С и г н а л
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
F3
Сигнал
датчика
положения
и
частоты
вращения
к
оленчатого
вала
двигателя
F4
«
масса
»
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
G2
Напряжение
питания
+ 5
В
датчика
положения
дроссельной
заслонки
с
сервоприводом
G3
С и г н а л
датчика
п
оложения
дроссельной
з
а
с
лонки
с
сервоприво д о м
(
токопроводящая
дорожка
1)
G4
Общая
«
масса
»
токопроводящих
дорож е к
датчика
положения
дроссельной
з
а
с
лонки
с
сервоприводом
H2
Питания
+5
В
датчиков
а бсолютного
давления
H3
С и г н а л
датчика
абсолютного
давления
H4
«
масса
»
д
атчика
а
бсолютного
давления
J2
Питание
+ 5
В
датчика
давления
в
системе
кондиционирования
воздуха
J3
Сигнал
датчика
давления
в
системе
кондиционирования
воздуха
K2
«
масса
»
датчика
давления
в
системе
кондиционирования
воздуха
K3
Линия
CAN HIGH
мультиплексной
связи
д в и г ателя
(
т олько
для
автомобилей
с
АКП
)
K4
Линия
CAN LOW
мультиплексной
связи
д в и г ателя
(
т олько
для
автомобилей
с
АКП
)
L1
«-»
аккумуляторной
батареи
L3
Управление
э
лектромагнитным
кл а п а н о м
ф
азорегулятора
распределительного
вала
(
двигатели
K4M
и
F4R)
M1
«-»
аккумуляторной
батареи
M2
Напря ж е н и е
питания
« + »
аккумуляторной
б атареи
через
блок
защиты
и
коммутации
M3
«+»
электродвигателя
сервопривода
блока
дроссельной
заслонки
M4
электродвигатель
сервопривода
блока
дроссельной
заслонки
Контакт
Назначение
17B
-
21
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ЭБУ
системы
впрыска
бензинового
двигателя
Подключение
F4R
или
K4J
или
K4M,
и
730
или
770
или
771
или
782
17B
48-
КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ
C
101447
Контакт
Назначение
A2
С и г н а л
«+»
нижнего
кислородного
датчика
B1
Сигнал
«+»
верхнего
кислородного
датчика
B2
С и г н а л
«-»
нижнего
кислородного
датчика
C1
С и г н а л
«-»
верхнего
кислородного
датчика
D1
Управление
т опливным
насосом
о т
блок а
защиты
и
коммутации
E1
Управление
э
лектромагнитным
клапаном
продувки
адсорбера
E2
«
масса
»
датчика
положения
распределительного
вала
(
только
для
двигателя
K4M)
F1
С и г н а л
датчика
п
оложения
распределительного
вала
(
только
для
двигателя
K4M)
L2
«
масса
»
нагревательного
элемента
верхнего
кислородного
датчика
L3
«
масса
»
нагревательного
элемента
нижнего
кислородного
датчика
M3
Управляющий
с и г н а л
н а
катушку
зажигания
2-3
M4
Управляющий
с и г н а л
н а
катушку
зажигания
1-4
Контакт
Назначение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст