Renault Megane 2. Руководство — часть 532

17B

-

18

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

системы

впрыска

бензинового

двигателя

F4R,

и

770

или

771 – K4M,

и

760

или

761 – K4J,

и

730

или

732

17B

Снимите

ЭБУ

системы

впрыска

5

вместе

с

кронштейном

.

Отверните

четыре

болта

крепления

ЭБУ

.

УСТАНОВКА

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Затяните

требуемым

моментом

болты

крепления

полки

п о д

аккумуляторную

батарею

((2,1

даН

·

м

)).

Проверьте

с

помощьюДиагностический

прибор

,

что

программирование

выполнено

состояние

ET051:

Программирование

крайних

положений

дроссельной

заслонки

.

В

ходе

д о р о ж н о г о

испытания

в ы п о л н и т е

программирование

маркетного

участка

зубчатого

венца

маховика

:

Выполните

два

последовательных

замедления

на

3-

й

передаче

с

частоты

вращения

коленчатого

вала

4000

об

/

мин

д о

момента

возобновления

подачи

топлива

.

Возобновление

п о д а ч и

топлива

это

м о м е н т

,

когда

при

снижении

оборотов

при

отпущенной

педали

акселератора

и

прекращенной

подаче

топлива

ЭБУ

вновь

разрешает

впрыск

топлива

.

Проверьте

с

п о м о щ ь ю

Диагностический

прибор

,

что

программирование

выполнено

E T 0 8 9 : «

Программирование

маркетного

участка

зубчатого

венца

маховика

».

Считайте

коды

неисправностей

.

При

необходимости

устраните

неисправность

.

Удалите

из

памяти

коды

неисправностей

.

Убедитесь

в

работоспособности

автомобиля

.

Затяните

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м

)).

101811

101890

5

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

а к кумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

Глава

Аккумуляторная

батарея

).

Примечание

:

При

установке

карточки

в

считывающем

устройстве

во

2-

е

фиксированное

положение

блок

д р о с с ел ь н о й

заслонки

должен

выпол н и т ь

цикл

программирования

минимального

и

максимального

углов

открытия

заслонки

.

17B

-

19

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

системы

впрыска

бензинового

двигателя

Подключение

F4R

или

K4J

или

K4M,

и

730

или

770

или

771

или

782

17B

Назначение

в х о д о в

и

в ы х о д о в

ЭБУ

с и с т е м ы

впрыска

32-

КОНТАКТНЫЙ

РАЗЪЕМ

A

48-

КОНТАКТНЫЙ

РАЗЪЕМ

B

101445

Контакт

Назначение

A2

Выключатель

регулятора

скорости

A3

Линия

CAN LOW

мультиплексной

сети

салона

A4

Линия

CAN HIGH

мультиплексной

сети

салона

B4

Диагностическая

линия

K

C3

Выключатель

ограничителя

скорости

C4

С и г н а л

датчика

хо д а

педали

сцепления

D1

«+»

после

замка

зажигания

от

блока

защиты

и

коммутации

D2

Электропитание

органов

управления

регулятором

и

ограничителем

скорости

на

рулевом

колесе

D3

Обратный

сигнал

программирования

регулятора

скорости

E4

Сигнал

выключателя

стоп

-

сигнала

F2

Электропитание

+ 5

В

токопроводящей

дорож к и

2

датчика

положения

педали

акселератора

F3

Сигнал

с

токопроводящей

дорожки

2

датчика

п

оложения

п

едали

акселератора

F4

«

масса

»

токопроводящей

дорожки

2

датчика

п

оложения

п

едали

акселератора

G1

Напря ж е н и е

питания

« + »

аккумуляторной

б атареи

через

блок

защиты

и

коммутации

G2

Напря ж е н и е

питания

+ 5

В

токопроводящей

дорож к и

1

датчика

положения

педали

акселератора

G4

«-»

аккумуляторной

батареи

H1

«-»

аккумуляторной

батареи

H2

Сигнал

с

токопроводящей

дорожки

1

датчика

п

оложения

п

едали

акселератора

H3

«

масса

»

токопроводящей

дорожки

1

датчика

п

оложения

п

едали

акселератора

H4

«-»

аккумуляторной

батареи

101446

Контакт

Назначение

17B

-

20

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

системы

впрыска

бензинового

двигателя

Подключение

F4R

или

K4J

или

K4M,

и

730

или

770

или

771

или

782

17B

Контакт

Назначение

A1

Управляющий

сигнал

на

форсунку

1

A2

Управляющий

сигнал

на

форсунку

2

A3

Управляющий

сигнал

на

форсунку

3

A4

Управляющий

сигнал

на

форсунку

4

B2

Экран

датчика

детонации

B3

Сигнал

датчика

детонации

B4

Сигнал

датчика

детонации

D3

С и г н а л

датчика

п

оложения

дроссельной

з

а

с

лонки

с

сервоприво д о м

(

токопроводящая

дорожка

2)

D4

Управление

блокировкой

системы

впрыска

б

локо м

защиты

и

коммутации

E2

Сигнал

датчика

температуры

воздуха

E3

«

масса

»

датчика

температуры

воздуха

E4

Сигнал

датчика

положения

и

частоты

вращения

к

оленчатого

вала

двигателя

F2

С и г н а л

датчика

температуры

охлаждающей

жидкости

F3

Сигнал

датчика

положения

и

частоты

вращения

к

оленчатого

вала

двигателя

F4

«

масса

»

датчика

температуры

охлаждающей

жидкости

G2

Напряжение

питания

+ 5

В

датчика

положения

дроссельной

заслонки

с

сервоприводом

G3

С и г н а л

датчика

п

оложения

дроссельной

з

а

с

лонки

с

сервоприво д о м

(

токопроводящая

дорожка

1)

G4

Общая

«

масса

»

токопроводящих

дорож е к

датчика

положения

дроссельной

з

а

с

лонки

с

сервоприводом

H2

Питания

+5

В

датчиков

а бсолютного

давления

H3

С и г н а л

датчика

абсолютного

давления

H4

«

масса

»

д

атчика

а

бсолютного

давления

J2

Питание

+ 5

В

датчика

давления

в

системе

кондиционирования

воздуха

J3

Сигнал

датчика

давления

в

системе

кондиционирования

воздуха

K2

«

масса

»

датчика

давления

в

системе

кондиционирования

воздуха

K3

Линия

CAN HIGH

мультиплексной

связи

д в и г ателя

(

т олько

для

автомобилей

с

АКП

)

K4

Линия

CAN LOW

мультиплексной

связи

д в и г ателя

(

т олько

для

автомобилей

с

АКП

)

L1

«-»

аккумуляторной

батареи

L3

Управление

э

лектромагнитным

кл а п а н о м

ф

азорегулятора

распределительного

вала

(

двигатели

K4M

и

F4R)

M1

«-»

аккумуляторной

батареи

M2

Напря ж е н и е

питания

« + »

аккумуляторной

б атареи

через

блок

защиты

и

коммутации

M3

«+»

электродвигателя

сервопривода

блока

дроссельной

заслонки

M4

электродвигатель

сервопривода

блока

дроссельной

заслонки

Контакт

Назначение

17B

-

21

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

системы

впрыска

бензинового

двигателя

Подключение

F4R

или

K4J

или

K4M,

и

730

или

770

или

771

или

782

17B

48-

КОНТАКТНЫЙ

РАЗЪЕМ

C

101447

Контакт

Назначение

A2

С и г н а л

«+»

нижнего

кислородного

датчика

B1

Сигнал

«+»

верхнего

кислородного

датчика

B2

С и г н а л

«-»

нижнего

кислородного

датчика

C1

С и г н а л

«-»

верхнего

кислородного

датчика

D1

Управление

т опливным

насосом

о т

блок а

защиты

и

коммутации

E1

Управление

э

лектромагнитным

клапаном

продувки

адсорбера

E2

«

масса

»

датчика

положения

распределительного

вала

(

только

для

двигателя

K4M)

F1

С и г н а л

датчика

п

оложения

распределительного

вала

(

только

для

двигателя

K4M)

L2

«

масса

»

нагревательного

элемента

верхнего

кислородного

датчика

L3

«

масса

»

нагревательного

элемента

нижнего

кислородного

датчика

M3

Управляющий

с и г н а л

н а

катушку

зажигания

2-3

M4

Управляющий

с и г н а л

н а

катушку

зажигания

1-4

Контакт

Назначение

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности