Renault Megane 2. Руководство — часть 533
17B
-
22
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ЭБУ
системы
впрыска
бензинового
двигателя
Подключение
17B
Назначение
в х о д о в
и
в ы х о д о в
ЭБУ
с и с т е м ы
впрыска
32-
КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ
A
48-
КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ
B
101445
Контакт
Назначение
A2
Выключатель
регулятора
скорости
A3
Линия
CAN LOW
мультиплексной
сети
салона
A4
Линия
CAN HIGH
мультиплексной
сети
салона
B4
Диагностическая
линия
K
C3
Выключатель
ограничителя
скорости
C4
С и г н а л
датчика
хо д а
педали
сцепления
D1
«+»
после
замка
зажигания
от
блока
защиты
и
коммутации
D2
Электропитание
органов
управления
регулятором
и
ограничителем
скорости
на
рулевом
колесе
D3
Обратный
сигнал
программирования
регулятора
скорости
E4
Сигнал
выключателя
стоп
-
сигнала
F2
Электропитание
+ 5
В
токопроводящей
дорож к и
2
датчика
положения
педали
акселератора
F3
Сигнал
с
токопроводящей
дорожки
2
датчика
п
оложения
п
едали
акселератора
F4
«
масса
»
токопроводящей
дорожки
2
датчика
п
оложения
п
едали
акселератора
G1
Напря ж е н и е
питания
« + »
аккумуляторной
б атареи
через
блок
защиты
и
коммутации
G2
Напря ж е н и е
питания
+ 5
В
токопроводящей
дорож к и
1
датчика
положения
педали
акселератора
G4
«-»
аккумуляторной
батареи
H1
«-»
аккумуляторной
батареи
H2
Сигнал
с
токопроводящей
дорожки
1
датчика
п
оложения
п
едали
акселератора
H3
«
масса
»
токопроводящей
дорожки
1
датчика
п
оложения
п
едали
акселератора
H4
«-»
аккумуляторной
батареи
101446
Контакт
Назначение
17B
-
23
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ЭБУ
системы
впрыска
бензинового
двигателя
Подключение
17B
Контакт
Назначение
A1
Управляющий
сигнал
на
форсунку
1
A2
Управляющий
сигнал
на
форсунку
2
A3
Управляющий
сигнал
на
форсунку
3
A4
Управляющий
сигнал
на
форсунку
4
B2
Экран
датчика
детонации
B3
Сигнал
датчика
детонации
B4
Сигнал
датчика
детонации
D3
С и г н а л
датчика
п
оложения
дроссельной
з
а
с
лонки
с
сервоприво д о м
(
токопроводящая
дорожка
2)
D4
Управление
блокировкой
системы
впрыска
б
локо м
защиты
и
коммутации
E2
Сигнал
датчика
температуры
воздуха
E3
«
масса
»
датчика
температуры
воздуха
E4
Сигнал
датчика
положения
и
частоты
вращения
к
оленчатого
вала
двигателя
F2
С и г н а л
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
F3
Сигнал
датчика
положения
и
частоты
вращения
к
оленчатого
вала
двигателя
F4
«
масса
»
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
G2
Напряжение
питания
+ 5
В
датчика
положения
дроссельной
заслонки
с
сервоприводом
G3
С и г н а л
датчика
п
оложения
дроссельной
з
а
с
лонки
с
сервоприво д о м
(
токопроводящая
дорожка
1)
G4
Общая
«
масса
»
токопроводящих
дорож е к
датчика
положения
дроссельной
з
а
с
лонки
с
сервоприводом
H2
Питания
+5
В
датчико в
давления
в
коллекторе
H3
С и г н а л
датчика
абсолютного
давления
H4
«
масса
»
д
атчика
а
бсолютного
давления
J2
Питание
+ 5
В
датчика
давления
в
системе
кондиционирования
воздуха
J3
Сигнал
датчика
давления
в
системе
кондиционирования
воздуха
K2
«
масса
»
датчика
давления
в
системе
кондиционирования
воздуха
K3
Линия
CAN HIGH
мультиплексной
связи
д в и г ателя
(
т олько
для
автомобилей
с
АКП
)
K4
Линия
CAN LOW
мультиплексной
связи
д в и г ателя
(
т олько
для
автомобилей
с
АКП
)
L1
«-»
аккумуляторной
батареи
L3
Управление
э
лектромагнитным
кл а п а н о м
ф
азорегулятора
распределительного
вала
(
двигатели
K4M
и
F4R)
M1
«-»
аккумуляторной
батареи
M2
Напря ж е н и е
питания
« + »
аккумуляторной
б атареи
через
блок
защиты
и
коммутации
M3
«+»
электродвигателя
сервопривода
блока
дроссельной
заслонки
M4
электродвигатель
сервопривода
блока
дроссельной
заслонки
Контакт
Назначение
17B
-
24
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ЭБУ
системы
впрыска
бензинового
двигателя
Подключение
17B
48-
КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ
C
101447
Контакт
Назначение
A2
С и г н а л
«+»
нижнего
кислородного
датчика
B1
Сигнал
«+»
верхнего
кислородного
датчика
B2
С и г н а л
«-»
нижнего
кислородного
датчика
C1
С и г н а л
«-»
верхнего
кислородного
датчика
D1
Управление
т опливным
насосом
о т
блок а
защиты
и
коммутации
E1
Управление
э
лектромагнитным
клапаном
продувки
адсорбера
E2
«
масса
»
датчика
положения
распределительного
вала
(
только
для
двигателя
K4M)
F1
С и г н а л
датчика
п
оложения
распределительного
вала
(
только
для
двигателя
K4M)
L2
«
масса
»
нагревательного
элемента
верхнего
кислородного
датчика
L3
«
масса
»
нагревательного
элемента
нижнего
кислородного
датчика
M3
Управляющий
с и г н а л
н а
катушку
зажигания
2-3
M4
Управляющий
с и г н а л
н а
катушку
зажигания
1-4
Контакт
Назначение
17B
-
25
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Особенности
F4R,
и
770
или
771 – K4M,
и
760
или
761 – K4J,
и
730
или
732
17B
ОСОБЕННОСТИ
МНОГОТОЧЕЧНОЙ
СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА
SAGEM « S3000 »
1 -
ЭБУ
с
128
контактами
Блок
марки
SAGEM
и
типа
« S3000 »
ФЛЭШ
ППЗУ
управляет
системами
впрыска
и
зажигания
.
2 -
Многоточечный
последовательный
впрыск
.
Без
датчика
В М Т
поршня
первого
цилиндра
на
распределительном
валу
.
Поэтому
синхронизация
управления
элементами
системы
с
рабочим
п р о ц е с с о м
д в и г а т е л я
осуществляется
по
программе
с
помощью
сигналов
датчика
ВМТ
.
Запуск
двигателя
в
полупоследовательном
режиме
(
для
синхронизации
у п р а в л е н и я
элементами
системы
с
рабочим
процессом
двигателя
),
затем
переход
в
последовательный
синхронизированный
режим.
С
датчиком
В М Т
поршня
первого
цилиндра
на
распределительном
валу
.
Поэтому
синхронизация
управления
элементами
системы
с
рабочим
процессом
двигателя
(
определение
ВМТ
поршня
1-
го
цилиндра
)
осуществляется
по
сигналу
датчика
ВМТ
п о р ш н я
цилиндра
.
З а п у с к
двигателя
в
полупоследовательном
р е ж и м е
(
для
синхронизации
управления
элементами
системы
с
рабочим
процессом
двигателя
),
затем
переход
в
последовательный
синхронизированный
режим.
3 -
Сигнальная
лампа
впрыска
на
приборном
щитке
действует
.
Установка
о с о б о й
сигнальной
л а м п ы
неисправности
с и с т е м ы
в п р ы с к а
(
сигнальная
лампа
OBD «
Бортовой
системы
диагностики
»).
Ее
наличие
обусловлено
установкой
«
бортовой
системы
диагностики
».
4 -
Особые
меры
предосторожности
в
связи
с
наличием
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
.
Вследствие
у с т а н о в к и
с и с т е м ы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
3-
го
поколения
з а м е н а
ЭБУ
производится
по
специальной
методике.
5 -
Контур
подачи
топлива
без
возврата
топлива
в
топливный
бак
.
Регулятор
давления
находится
в
узле
«
топливный
насос
-
датчик
уровня
топлива
».
6 -
Режим
холостого
хода
(
горячего
двигателя
)
Номинальная
частота
холостого
хода
Режим
холостого
хода
корректируется
в
зависимости
от
:
-
температуры
охлаждающей
жидкости
,
-
напряжения
аккумуляторной
батареи
,
-
того,
включен
или
выключен
кондиционер
,
-
давления
масла
(
двигатель
K4M),
-
положения
р ы ч а г а
селектора
А К П
(
двигатель
F4R).
F4R,
и
770
или
771 – K4J,
и
730
или
732
K4M,
и
760
или
761
Двигатель
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
об
/
мин
.
K4J 730 /
732
750
±
50
K4M 760
K4M 761
700
±
30
F4R 770
F4R 771
750
±
50
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст