Renault Megane 2. Руководство — часть 533

17B

-

22

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

системы

впрыска

бензинового

двигателя

Подключение

17B

Назначение

в х о д о в

и

в ы х о д о в

ЭБУ

с и с т е м ы

впрыска

32-

КОНТАКТНЫЙ

РАЗЪЕМ

A

48-

КОНТАКТНЫЙ

РАЗЪЕМ

B

101445

Контакт

Назначение

A2

Выключатель

регулятора

скорости

A3

Линия

CAN LOW

мультиплексной

сети

салона

A4

Линия

CAN HIGH

мультиплексной

сети

салона

B4

Диагностическая

линия

K

C3

Выключатель

ограничителя

скорости

C4

С и г н а л

датчика

хо д а

педали

сцепления

D1

«+»

после

замка

зажигания

от

блока

защиты

и

коммутации

D2

Электропитание

органов

управления

регулятором

и

ограничителем

скорости

на

рулевом

колесе

D3

Обратный

сигнал

программирования

регулятора

скорости

E4

Сигнал

выключателя

стоп

-

сигнала

F2

Электропитание

+ 5

В

токопроводящей

дорож к и

2

датчика

положения

педали

акселератора

F3

Сигнал

с

токопроводящей

дорожки

2

датчика

п

оложения

п

едали

акселератора

F4

«

масса

»

токопроводящей

дорожки

2

датчика

п

оложения

п

едали

акселератора

G1

Напря ж е н и е

питания

« + »

аккумуляторной

б атареи

через

блок

защиты

и

коммутации

G2

Напря ж е н и е

питания

+ 5

В

токопроводящей

дорож к и

1

датчика

положения

педали

акселератора

G4

«-»

аккумуляторной

батареи

H1

«-»

аккумуляторной

батареи

H2

Сигнал

с

токопроводящей

дорожки

1

датчика

п

оложения

п

едали

акселератора

H3

«

масса

»

токопроводящей

дорожки

1

датчика

п

оложения

п

едали

акселератора

H4

«-»

аккумуляторной

батареи

101446

Контакт

Назначение

17B

-

23

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

системы

впрыска

бензинового

двигателя

Подключение

17B

Контакт

Назначение

A1

Управляющий

сигнал

на

форсунку

1

A2

Управляющий

сигнал

на

форсунку

2

A3

Управляющий

сигнал

на

форсунку

3

A4

Управляющий

сигнал

на

форсунку

4

B2

Экран

датчика

детонации

B3

Сигнал

датчика

детонации

B4

Сигнал

датчика

детонации

D3

С и г н а л

датчика

п

оложения

дроссельной

з

а

с

лонки

с

сервоприво д о м

(

токопроводящая

дорожка

2)

D4

Управление

блокировкой

системы

впрыска

б

локо м

защиты

и

коммутации

E2

Сигнал

датчика

температуры

воздуха

E3

«

масса

»

датчика

температуры

воздуха

E4

Сигнал

датчика

положения

и

частоты

вращения

к

оленчатого

вала

двигателя

F2

С и г н а л

датчика

температуры

охлаждающей

жидкости

F3

Сигнал

датчика

положения

и

частоты

вращения

к

оленчатого

вала

двигателя

F4

«

масса

»

датчика

температуры

охлаждающей

жидкости

G2

Напряжение

питания

+ 5

В

датчика

положения

дроссельной

заслонки

с

сервоприводом

G3

С и г н а л

датчика

п

оложения

дроссельной

з

а

с

лонки

с

сервоприво д о м

(

токопроводящая

дорожка

1)

G4

Общая

«

масса

»

токопроводящих

дорож е к

датчика

положения

дроссельной

з

а

с

лонки

с

сервоприводом

H2

Питания

+5

В

датчико в

давления

в

коллекторе

H3

С и г н а л

датчика

абсолютного

давления

H4

«

масса

»

д

атчика

а

бсолютного

давления

J2

Питание

+ 5

В

датчика

давления

в

системе

кондиционирования

воздуха

J3

Сигнал

датчика

давления

в

системе

кондиционирования

воздуха

K2

«

масса

»

датчика

давления

в

системе

кондиционирования

воздуха

K3

Линия

CAN HIGH

мультиплексной

связи

д в и г ателя

(

т олько

для

автомобилей

с

АКП

)

K4

Линия

CAN LOW

мультиплексной

связи

д в и г ателя

(

т олько

для

автомобилей

с

АКП

)

L1

«-»

аккумуляторной

батареи

L3

Управление

э

лектромагнитным

кл а п а н о м

ф

азорегулятора

распределительного

вала

(

двигатели

K4M

и

F4R)

M1

«-»

аккумуляторной

батареи

M2

Напря ж е н и е

питания

« + »

аккумуляторной

б атареи

через

блок

защиты

и

коммутации

M3

«+»

электродвигателя

сервопривода

блока

дроссельной

заслонки

M4

электродвигатель

сервопривода

блока

дроссельной

заслонки

Контакт

Назначение

17B

-

24

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

системы

впрыска

бензинового

двигателя

Подключение

17B

48-

КОНТАКТНЫЙ

РАЗЪЕМ

C

101447

Контакт

Назначение

A2

С и г н а л

«+»

нижнего

кислородного

датчика

B1

Сигнал

«+»

верхнего

кислородного

датчика

B2

С и г н а л

«-»

нижнего

кислородного

датчика

C1

С и г н а л

«-»

верхнего

кислородного

датчика

D1

Управление

т опливным

насосом

о т

блок а

защиты

и

коммутации

E1

Управление

э

лектромагнитным

клапаном

продувки

адсорбера

E2

«

масса

»

датчика

положения

распределительного

вала

(

только

для

двигателя

K4M)

F1

С и г н а л

датчика

п

оложения

распределительного

вала

(

только

для

двигателя

K4M)

L2

«

масса

»

нагревательного

элемента

верхнего

кислородного

датчика

L3

«

масса

»

нагревательного

элемента

нижнего

кислородного

датчика

M3

Управляющий

с и г н а л

н а

катушку

зажигания

2-3

M4

Управляющий

с и г н а л

н а

катушку

зажигания

1-4

Контакт

Назначение

17B

-

25

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ

Особенности

F4R,

и

770

или

771 – K4M,

и

760

или

761 – K4J,

и

730

или

732

17B

ОСОБЕННОСТИ

МНОГОТОЧЕЧНОЙ

СИСТЕМЫ

ВПРЫСКА

SAGEM « S3000 »

1 -

ЭБУ

с

128

контактами

Блок

марки

SAGEM

и

типа

« S3000 »

ФЛЭШ

ППЗУ

управляет

системами

впрыска

и

зажигания

.

2 -

Многоточечный

последовательный

впрыск

.

Без

датчика

В М Т

поршня

первого

цилиндра

на

распределительном

валу

.

Поэтому

синхронизация

управления

элементами

системы

с

рабочим

п р о ц е с с о м

д в и г а т е л я

осуществляется

по

программе

с

помощью

сигналов

датчика

ВМТ

.

Запуск

двигателя

в

полупоследовательном

режиме

(

для

синхронизации

у п р а в л е н и я

элементами

системы

с

рабочим

процессом

двигателя

),

затем

переход

в

последовательный

синхронизированный

режим.

С

датчиком

В М Т

поршня

первого

цилиндра

на

распределительном

валу

.

Поэтому

синхронизация

управления

элементами

системы

с

рабочим

процессом

двигателя

(

определение

ВМТ

поршня

1-

го

цилиндра

)

осуществляется

по

сигналу

датчика

ВМТ

п о р ш н я

цилиндра

.

З а п у с к

двигателя

в

полупоследовательном

р е ж и м е

(

для

синхронизации

управления

элементами

системы

с

рабочим

процессом

двигателя

),

затем

переход

в

последовательный

синхронизированный

режим.

3 -

Сигнальная

лампа

впрыска

на

приборном

щитке

действует

.

Установка

о с о б о й

сигнальной

л а м п ы

неисправности

с и с т е м ы

в п р ы с к а

(

сигнальная

лампа

OBD «

Бортовой

системы

диагностики

»).

Ее

наличие

обусловлено

установкой

«

бортовой

системы

диагностики

».

4 -

Особые

меры

предосторожности

в

связи

с

наличием

системы

электронной

противоугонной

блокировки

запуска

двигателя

.

Вследствие

у с т а н о в к и

с и с т е м ы

электронной

противоугонной

блокировки

запуска

двигателя

3-

го

поколения

з а м е н а

ЭБУ

производится

по

специальной

методике.

5 -

Контур

подачи

топлива

без

возврата

топлива

в

топливный

бак

.

Регулятор

давления

находится

в

узле

«

топливный

насос

-

датчик

уровня

топлива

».

6 -

Режим

холостого

хода

(

горячего

двигателя

)

Номинальная

частота

холостого

хода

Режим

холостого

хода

корректируется

в

зависимости

от

:

-

температуры

охлаждающей

жидкости

,

-

напряжения

аккумуляторной

батареи

,

-

того,

включен

или

выключен

кондиционер

,

-

давления

масла

(

двигатель

K4M),

-

положения

р ы ч а г а

селектора

А К П

(

двигатель

F4R).

F4R,

и

770

или

771 – K4J,

и

730

или

732

K4M,

и

760

или

761

Двигатель

Частота

вращения

коленчатого

вала

двигателя

,

об

/

мин

.

K4J 730 /
732

750

±

50

K4M 760

K4M 761

700

±

30

F4R 770

F4R 771

750

±

50

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности