Renault Megane 2. Руководство — часть 659
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17B
17B-43
SAGEM 3000
Номер программы: A7
№ Vdiag: 44
DF074
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА № 3
CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими
или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в
течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем
двигателе.
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №3.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа
цилиндра №3
(значения см. "Дополнительная информация").
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания
в цепях:
Катушка зажигания цилиндра №3
Катушка зажигания цилиндра №2
ЭБУ, контакт M3, разъем C
Катушка зажигания цилиндра №2
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте
наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания карандашного типа цилиндра №3
(см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8
Катушка зажигания пальчикового
типа цилиндра №3
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение
напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 3 по-прежнему не подается, то это
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":
– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку
неисправности.
– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
JSAA7441.0
Издание 3-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17B
17B-44
SAGEM 3000
Номер программы: A7
№ Vdiag: 44
DF075
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА № 4
CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими
или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в
течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем
двигателе.
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа
цилиндра №4
(значения см. "Дополнительная информация").
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания
в цепях:
Катушка зажигания цилиндра №4
Катушка зажигания цилиндра №1
ЭБУ, контакт M4, разъем C
Катушка зажигания цилиндра №1
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте
наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4
(см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8
Катушка зажигания пальчико-вого
типа цилиндра №4
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение
напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 4 по-прежнему не подается, то это
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":
– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку
неисправности.
– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
JSAA7441.0
Издание 3-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17B
17B-45
SAGEM 3000
Номер программы: A7
№ Vdiag: 44
DF078
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С
СЕРВОПРИВОДОМ
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Общая неисправность управления дроссельной заслонкой с
сервоприводом
УКАЗАНИЯ
Если неисправности DF095 или DF096 являются присутствующими,
обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности :
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Температура воздуха должна быть в пределах 5 - 105 °C.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не
убедившись в полном отсутствии неисправностей,
связанных с блоком дроссельной заслонки.
Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.
Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого
замыкания в цепях:
ЭБУ контакт M3, разъем B
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ контакт M4, разъем B
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ контакт G4, разъем B
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте электрическое сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки,
замеряя на контактах M3 и M4 разъема ЭБУ (значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное
программирование ("RZ008").
Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":
– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку
неисправности.
– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
JSAA7441.0
Издание 3-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
17B
17B-46
SAGEM 3000
Номер программы: A7
№ Vdiag: 44
DF079
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С
СЕРВОПРИВОДОМ
1.DEF : Неисправность определения крайних положений дроссельной
заслонки
2.DEF : Ошибка в программировании исходного положения дроссельной
заслонки с сервоприводом
3.DEF : Неисправность привода дроссельной заслонки'
4.DEF : Дроссельная заслонка не устанавливается в запрограммированное
положение
УКАЗАНИЯ
Если неисправности DF078, DF095 или DF096 являются присутствующими
или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Температура воздуха должна быть в пределах 5 - 105°C.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не
убедившись в полном отсутствии неисправностей,
связанных с блоком дроссельной заслонки.
Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.
Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого
замыкания в следующих цепях:
ЭБУ контакт M3, разъем B
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ контакт M4, разъем B
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ контакт G4, разъем B
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ контакт G3, разъем B
Датчик положения дроссельной заслонки,
токопроводящая дорожка 1
ЭБУ контакт G2, разъем B
Датчик положения дроссельной заслонки,
токопроводящая дорожка 1
ЭБУ контакт D3, разъем B
Датчик положения дроссельной заслонки,
токопроводящая дорожка 2
ЭБУ контакт G2, разъем B
Датчик положения дроссельной заслонки,
токопроводящая дорожка 2
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную
неисправность.
Проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки, замеряя на
контактах M3 и M4 (значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное
программирование ("RZ008").
Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":
– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку
неисправности.
– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
JSAA7441.0
Издание 3-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст