Renault Megane 2. Руководство — часть 659

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-43

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF074

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА № 3

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими
или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в
течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем
двигателе
.

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №3.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа
цилиндра №3
(значения см. "Дополнительная информация").
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания
в цепях:

Катушка зажигания цилиндра №3

Катушка зажигания цилиндра №2

ЭБУ, контакт M3, разъем C

Катушка зажигания цилиндра №2

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте
наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания карандашного типа цилиндра №3
(см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8

Катушка зажигания пальчикового

типа цилиндра №3

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение
напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 3 по-прежнему не подается, то это
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-44

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF075

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА № 4

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими
или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в
течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем
двигателе
.

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа
цилиндра №4
(значения см. "Дополнительная информация").
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания
в цепях:

Катушка зажигания цилиндра №4

Катушка зажигания цилиндра №1

ЭБУ, контакт M4, разъем C

Катушка зажигания цилиндра №1

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте
наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4
(см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
– отсоедините аккумуляторную батарею,
– разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,
– проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
– подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8

Катушка зажигания пальчико-вого

типа цилиндра №4

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение
напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 4 по-прежнему не подается, то это
свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-45

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF078

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С
СЕРВОПРИВОДОМ

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Общая неисправность управления дроссельной заслонкой с

сервоприводом

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF095 или DF096 являются присутствующими,
обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности
:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Температура воздуха должна быть в пределах 5 - 105 °C.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не

убедившись в полном отсутствии неисправностей,
связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.

Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого
замыкания
в цепях:

ЭБУ контакт M3, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт M4, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G4, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте электрическое сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки,
замеряя на контактах M3 и M4 разъема ЭБУ (значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное
программирование ("RZ008").

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17B

17B-46

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

DF079

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С
СЕРВОПРИВОДОМ

1.DEF : Неисправность определения крайних положений дроссельной

заслонки

2.DEF : Ошибка в программировании исходного положения дроссельной

заслонки с сервоприводом

3.DEF : Неисправность привода дроссельной заслонки'
4.DEF : Дроссельная заслонка не устанавливается в запрограммированное

положение

УКАЗАНИЯ

Если неисправности DF078, DF095 или DF096 являются присутствующими
или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Температура воздуха должна быть в пределах 5 - 105°C.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не

убедившись в полном отсутствии неисправностей,
связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.

Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого
замыкания
в следующих цепях:

ЭБУ контакт M3, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт M4, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G4, разъем B

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

ЭБУ контакт G3, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки,

токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт G2, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки,

токопроводящая дорожка 1

ЭБУ контакт D3, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки,

токопроводящая дорожка 2

ЭБУ контакт G2, разъем B

Датчик положения дроссельной заслонки,

токопроводящая дорожка 2

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную
неисправность.

Проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки, замеряя на
контактах M3 и M4
(значение см. "Дополнительная информация").
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное
программирование ("RZ008").

Выполните "Условия проведения диагностики для запомненной неисправности":

– Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку

неисправности.

– Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

JSAA7441.0

Издание 3-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности