Renault Megane 2. Руководство — часть 646
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация команд
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
AC011
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ЭТАП 2
В случае избыточного давления в топливораспределительной рампе:
Проверьте работу форсунок: см. раздел Дополнительная информация "Диагностика форсунок"
данной ноты.
Проверьте работу датчика давления в топливораспределительной рампе: Диагностика параметра
PR038.
Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено, замените регулятор давления
топлива.
В случае недостаточного давления в топливораспределительной рампе:
Проверьте работу датчика давления в топливораспределительной рампе: Диагностика параметра
PR038.
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру.
Проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
Убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на
отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцера
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
Проверьте правильность установки прокладки электромагнитного клапана регулирования давления.
Проверьте работу форсунок: см. раздел Дополнительная информация "Диагностика форсунок":
данной ноты.
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-165
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация команд
13B
13B F9Q-166
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
AC014
ЗАСЛОНКА ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
– Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом заслонки
остановки двигателя между контактами 1 и 2.
Замените электромагнитный клапан, если сопротивление не находится в пределах
46 Ом ±
±
±
± 3 Ом при 25 °C.
– Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт J4
Контакт 1 разъема электромагнитного клапана управления
пневмоприводом заслонки остановки двигателя
+ 12 В после реле
Контакт 2 разъема электромагнитного клапана управления
пневмоприводом заслонки остановки двигателя
A) При работе двигателя на холостом ходу:
– Проверьте наличие разрежения ~ 900 мбар на входном патрубке электромагнитного клапана.
Выполните необходимый ремонт (проверка соответствия и герметичности вакуумного контура).
B) При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве, двигатель не
работает:
– Проверьте, что заслонка впуска воздуха находится в открытом положении, в противном случае,
очистите или замените корпус диффузора.
– Отсоедините входной и выходной шланги от электромагнитного клапана,
– Подсоедините вакуумный насос к входному патрубку и создайте разрежение ~ 900 мбар,
При подсосе воздуха замените электромагнитный клапан.
– Подайте команду AC014.
– Если электромагнитный клапан открывается (восстановление атмосферного давления по манометру
вакуумного насоса), перейдите к этапу C.
– В противном случае проверьте при подключенном электромагнитном клапане работу выходного
каскада ЭБУ с помощью вольтметра:
Минусовый провод вольтметра
Контакт 1 электромагнитного клапана
Плюсовой провод вольтметра
Контакт 2 электромагнитного клапана
Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана,
Подайте команду AC014.
Вольтметр должен показать десять циклов "ВКЛ-ВЫКЛ" (8,75 В, затем 2,5 В).
до.
Если при измерении оказывается, что управление отсутствует, обратитесь в службу технической
поддержки Techline.
C) При 1-м фиксированном положении карточка в считывающем устройстве:
– Подсоедините вакуумный насос к пневмоприводу заслонки и создайте разрежение порядка
~ 900 мбар:
– Если в пневмоприводе не сохраняется разрежение, замените корпус диффузора (пневмопривод
составляет с ним одно целое).
– Если в пневмоприводе сохраняется разрежение а заслонка не перемещается, очистите или
замените корпус диффузора.
– Если в пневмоприводе сохраняется разрежение и заслонка перемещается, подайте несколько
команд, чтобы убедиться в отсутствии заедания.
Проверьте, не загрязнен ли корпус диффузора и заслонка остановки двигателя, при
необходимости очистите их.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Жалобы владельца
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
Диагностика - Жалобы владельца
УКАЗАНИЯ
Перед тем, как приступить к обработке жалоб владельца, убедитесь в
отсутствии неисправностей и соответствии (или несоответствии)
"параметров" и "состояний" с помощью диагностического прибора.
Если причина жалобы владельца не была устранена, устраните
неисправность по соответствующему алгоритму.
ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
АПН 1
ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ ИЛИ НЕ
ЗАПУСКАЕТСЯ
АПН 2
В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА СЛЫШНЫ ШУМЫ
АПН 3
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ И НЕ
ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ
АПН 4
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО
АПН 5
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-167
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - АПН
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
Диагностика - АПН
АПН 1
Отсутствие связи с ЭБУ
Проверьте соответствие: с типом автомобиля, а также с настройками диагностического
прибора!
Убедитесь в том, что диагностический прибор находится в исправном состоянии, попробовав
установить с его помощью связь (обмена данными) с ЭБУ на другом автомобиле.
Проверьте питание диагностического разъема:
Наличие "+" до замка Наличие "+" после "замка Наличие "массы"
зажигания на контакте 16 /
зажигания" на контакте 1 /
на контактах 4 и 5
Проверьте (по схеме электрооборудования и в соответствии с комплектацией):
– состояние предохранителя цепи "+" после "замка зажигания" F5.
– соответствие напряжений питания на колодке реле системы впрыска,
– Состояние датчика удара: наличие проводимости между контактами 1 и 3 в состоянии покоя (до
удара)
+12 В аккумуляторной батареи
Контакт 3 (через предохранитель)
отсутствие обрыва провода между его контактом 3 и контактом 1 реле
системы впрыска
– Состояние реле системы впрыска: 65 Ом ±
±
±
± 5 Ом между его контактами 1 и 2
сопротивление "бесконечность" между его контактами 3 и 5 (контакты
разомкнуты)
сопротивление < 0,2 Ом между его контактами 3 и 5 (контакты замкнуты)
Отключите ЭБУ системы впрыска и убедитесь в отсутствии токопроводящих элементов на контактах
ЭБУ. Если при снятии обнаружены загрязнения, удалите их и попытайтесь установить режим связи.
Если неисправность сохраняется, подключите контактную плату, складской № El
é. 1681, к жгуту
проводов двигателя:
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт B4
Диагностический разъем
контакт 7 (линия K)
Проверьте соответствие напряжений питания:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт E3
"+" после замка зажигания
ЭБУ системы впрыска, разъем A контакты D3
"Масса"
Шунтируя замыкающий контакт реле питания ЭБУ системы впрыска или контакты 3 и 5 колодки реле:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакты M3 и M2
+ 12 В аккумуляторной
батареи (через проверочный шунт)
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт D4
контакт 2 колодки реле
питания ЭБУ системы
впрыска.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-168
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст