Renault Megane 2. Руководство — часть 397

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-34

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF068

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если
неисправность DF068 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы
только одной): DF210, DF241, то начните диагностику с проверки 22-контактного
разъема под сиденьем.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686) для выполнения

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1687) для

выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен передней

боковой подушкой безопасности пассажира, то следует
внести соответствующие изменения в конфигурацию

цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686). Используйте только

приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления с помощью провода F переходной колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема ( контакты 43 и 44).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).
Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения воспламенителя модуля боковой
подушки безопасности.

Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините имитатор
воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление провода А.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности переднего

пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и C3 (проводка

сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а также 64-контактного разъема
(контакты 43 и 44)
.

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и разъемом сиденья
пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-35

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF068

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку
(

Elé. 1686). Используйте только приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие виду

неисправности измерения сопротивления изоляции с помощью провода F переходной колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема
(контакты 43 и 44).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную
колодку
(

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья пассажира (C1/C3).
При необходимости замените проводку.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а
также 64-контактного разъема (контакты 43 и 44).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0
и C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-36

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF069

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) для работы с

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен надувными
шторками безопасности со стороны пассажира, то
следует внести соответствующие изменения в
конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны пассажира.

Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны пассажира и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) к жгуту проводов подушки

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода G. Если
полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между
разъемом ЭБУ и надувной шторкой безопасности со стороны переднего пассажира (между разъемами
C0 и C3), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля надувной шторки безопасности со
стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-
е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль шторки безопасности со стороны пассажира
подлежит уничтожению (с помощью прибора

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-37

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4

Vdiag: 04

DF069

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) к жгуту проводов подушки

безопасности (разъем C0).
Для измерения в соответствии с типом неисправности сопротивления изоляции провода G
используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки
между разъемом ЭБУ и надувной шторкой безопасности со стороны переднего пассажира (между
разъемами C0 и C3), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля надувной шторки безопасности со
стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-
е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены использованный модуль шторки безопасности со стороны
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности