Renault Megane 2. Руководство — часть 418
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-119
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF193
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
УКАЗАНИЯ
Особенности: После подачи напряжения "+" после замка зажигания водитель
имеет 10 секунд чтобы заблокировать подушку безопасности пассажира с
помощью выключателя. По истечение этого промежутка времени данная
неисправность вносится в память ЭБУ и на щитке приборов загорается
сигнальная лампа
Удалите данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение и выждите несколько секунд. Установите выключатель блокировки в нужное положение.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и убедитесь, что
неисправность больше не определяется как присутствующая.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-120
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF194
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЗАМЕНА ЭБУ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Обратитесь в отдел технической поддержки Techline (см. раздел "Замена узла" для выполнения этой
операции).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Отсутствуют.
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-121
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF210
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ ПЛЕЧЕВЫХ ЛЯМОК ПЕРЕДНИХ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: преднатяжители плечевых лямок передних ремней безопасности
соединены последовательно.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El
é. 1717) для работы с
разъемом ЭБУ.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя плечевой лямки сиденья водителя.
Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к
разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените преднатяжитель плечевой лямки ремня безопасности водителя, если неисправность стала
определяться как запомненная (неисправность больше не определяется как присутствующая).
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности
пассажира.
Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к
разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените воспламенитель преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности пассажира, если
неисправность стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
(к контактам 1, 2, 37 и 38).
Подсоедините 64-контактную переходную плату (El
é. 1717).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления провода A
переходной платы.
Если полученное значение не соответствует норме, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ
и воспламенителем преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности водителя (между разъемами С0
и C3).
См. на следующей странице.
Для измерения сопротивления на проводе C переходной платы используйте только приборы CLIP или
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ и
преднатяжителем плечевой лямки ремня безопасности пассажира (между разъемами С0 и C3).
См. на следующей странице.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и преднатяжителей, затем переведите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены один или оба старых преднатяжителя подлежат уничтожению
(с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-122
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF210
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте подсоединение проводов к розеточной части 22-контактного разъема под сиденьем
(контакты 7 и 8). При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1687) под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления провода C используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
Повторно проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
сиденья со стороны сиденья (контакты 7 и 8).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между 22-контактным разъемом сиденья и разъемом
преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности (между
разъемами C1/C3).
Повторно проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
сиденья (контакты 7 и 8) со стороны проводки салона, а также подсоединение
проводов к розеточной части 64-контактного разъема (контакты 1 и 2
сиденья водителя или 37 и 38 сиденья пассажира).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и неисправным разъемом сиденья (между разъемами C0
и C1). При необходимости замените проводку.
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и преднатяжителей, затем переведите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены один или оба старых преднатяжителя подлежат уничтожению
(с помощью прибора El
é. 1287).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст