Renault Megane 2. Руководство — часть 416
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-111
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF072
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и освободите от
фиксаторов фронтальную подушку безопасности водителя.
Проверьте надежность соединения и состояние проводов воспламенения.
Подсоедините 10-контактную переходную плату (El
é. 1617) к контактному диску, разъем C2
(контакты 6 и 7).
Для измерения сопротивления изоляции провода В в соответствии с типом неисправности
используйте только приборы CLIP или XRBAG (при подключенной подушке безопасности).
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.
Соедините разъем контактного диска под рулевым колесом, разъедините разъем ЭБУ и проверьте
подсоединение проводов разъема (контакты 3 и 14).
Подсоедините 22-контактную переходную плату (El
é. 1685).
Для измерения сопротивления изоляции провода C переходной платы в соответствии с типом
неисправности используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и разъемом контактного диска (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените
проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей фронтальной подушки
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя
подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-112
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF074
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ 2 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 22-контактную плату (El
é. 1685) для работы с
разъемом ЭБУ.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения фронтальной подушки пассажира (доступ к разъемам через отделение
для мелких предметов).
Разъедините разъем ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА фронтальной подушки безопасности пассажира и
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените фронтальную подушку безопасности, если неисправность стала запомненной
(неисправность больше не определяется как присутствующая).
Если полученный результат не соответствует норме:
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
(контакты 1 и 12).
Подсоедините 22-контактную переходную плату (El
é. 1685).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления провода A
переходной платы.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4). При необходимости замените
проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части
разъема ЭБУ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены использованная фронтальная подушка безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-113
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF074
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
(контакты 1 и 12).
Подсоедините 22-контактную переходную плату (El
é. 1685).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе А переходной платы в зависимости от типа
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4).
При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены использованная фронтальная подушка безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-114
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF075
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ 1 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 22-контактную плату (El
é. 1685) для работы с
разъемом ЭБУ.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения фронтальной подушки пассажира (доступ к разъемам через отделение
для мелких предметов).
Разъедините разъем ГОЛУБОГО ЦВЕТА фронтальной подушки безопасности пассажира и
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените фронтальную подушку безопасности, если неисправность стала запомненной
(неисправность больше не определяется как присутствующая).
Если полученный результат не соответствует норме:
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
(контакты 2 и 13).
Подсоедините 22-контактную переходную плату (El
é. 1685).
Для измерения сопротивления на проводе B переходной платы используйте только приборы CLIP или
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4). При необходимости замените
проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части
разъема ЭБУ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены использованная фронтальная подушка безопасности
пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст