Renault Megane 2. Руководство — часть 402
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-54
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4
Vdiag: 04
DF210
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ ПЛЕЧЕВЫХ ВЕТВЕЙ ПЕРЕДНИХ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: преднатяжители плечевых ветвей передних ремней
безопасности соединены последовательно.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (
Elé. 1686) для работы с
разъемом ЭБУ.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте правильность подсоединения
воспламенителя преднатяжителя плечевой ветви сиденья водителя.
Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку с использованием
диагностического прибора.
Замените преднатяжитель плечевой ветви ремня безопасности водителя, если неисправность стала определяться как запомненная
(неисправность больше не определяется как присутствующая).
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте правильность подсоединения
воспламенителя преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности пассажира.
Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку с использованием
диагностического прибора.
Замените воспламенитель преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности пассажира, если неисправность стала
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (к контактам 1, 2, 37 и 38).
Подсоедините 64-контактную переходную колодку (
Elé. 1686).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления провода A переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ и воспламенителем
преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности водителя (между разъемами С0 и C3).
См. на следующей странице.
Для измерения сопротивления на проводе C переходной колодки используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ и преднатяжителем
плечевой ветви ремня безопасности пассажира (между разъемами С0 и C3).
См. на следующей странице.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините ЭБУ и преднатяжители, затем переведите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены один или оба старых преднатяжителя подлежат уничтожению
(с помощью прибора
Elé. 1287).
ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0
Издание 2-е
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4
Vdiag: 04
DF210
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте подсоединение проводов к розеточной части 22-контактного разъема под сиденьем
(контакты 7 и 8). При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (
Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления провода C используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
Повторно проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
сиденья со стороны сиденья (контакты 7 и 8).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между 22-контактным разъемом сиденья и разъемом
преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности (между
разъемами C1/C3).
Повторно проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
сиденья (контакты 7 и 8) со стороны проводки салона, а также подсоединение
проводов к розеточной части 64-контактного разъема (контакты 1 и 2
сиденья водителя или 37 и 38 сиденья пассажира).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и неисправным разъемом сиденья (между разъемами C0
и C1). При необходимости замените проводку.
88C-55
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините ЭБУ и преднатяжители, затем переведите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены один или оба старых преднатяжителя подлежат уничтожению
(с помощью прибора
Elé. 1287).
ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0
Издание 2-е
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-56
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4
Vdiag: 04
DF210
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
CC.0 - CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
(к контактам 1, 2, 37 и 38).
Подсоедините 64-контактную переходную колодку (
Elé. 1686).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе А переходной колодки в зависимости от типа
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это указывает на неисправность проводки между
ЭБУ и воспламенителем преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности водителя (между
разъемами С0 и C3). См. интерпретацию A.
Для измерения сопротивления изоляции провода C переходной колодки в соответствии с типом
неисправности используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ
и преднатяжителем плечевой ветви ремня безопасности пассажира (между разъемами С0 и C3). См.
интерпретацию A.
Проверьте подсоединение проводов к розеточной части 22-контактного разъема под сиденьем
(контакты 7 и 8). При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (
Elé. 1687) под сиденьем
(разъем C1).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе C в зависимости от типа неисправности
используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
Неисправность проводки между 22-контактным разъемом сиденья и
разъемом преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности сиденья
(между разъемами C1/C3).
При необходимости замените проводку.
Неисправность проводки между ЭБУ и неисправным разъемом сиденья (между
разъемами C0/C1). При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините ЭБУ и преднатяжители, затем переведите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены один или оба старых преднатяжителя подлежат уничтожению
(с помощью прибора
Elé. 1287).
ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0
Издание 2-е
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-57
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4
Vdiag: 04
DF214
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
КОНФИГУРАЦИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Считайте конфигурацию LC060 в меню "Чтение конфигурации".
Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF248, чтобы привести ее в
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.
ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0
Издание 2-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст