Renault Megane 2. Руководство — часть 638
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация состояний
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
ВНИМАНИЕ: Состояния ET012 и состояния ET013 находятся в прямой зависимости.
ET012
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ 012: "АКТИВНО", Педаль тормоза отпущена.
Если стоп-сигнал включается:
– Убедитесь в отсутствии оборванных и закороченных проводов в цепи между:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, Контакт E4
Контакт 3
выключателя
стоп-сигнала
При необходимости устраните неисправность.
Если стоп-сигнал не включается:
– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп- сигнала, а также предохранитель
стоп- сигнала.
– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:
Замкнутая цепь между
контактами
Разомкнутая цепь между
контактами
Выключатель нажат
(Педаль тормоза
отпущена)
3 и 4
1 и 2
Выключатель отпущен
(Нажата педаль
тормоза)
1 и 2
3 и 4
– При необходимости замените выключатель.
– Убедитесь в наличии "+" после замка зажигания на контакте 1 разъема выключателя стоп-сигнала.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-133
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация состояний
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
ET014
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1
УКАЗАНИЯ
Состояние ET022: "Запрос на включение электровентилятора на малой
скорости"непосредственно связано с состоянием ET014: "Проверка
электровентилятора 1".
РАБОТАЕТ
Когда электровентилятор начинает работать и температура охлаждающей
жидкости равна 90 °C (двигатель горячий) или когда работает кондиционер,
состояние ET022: "Запрос на включение электровентилятора на малой
скорости" определяется как АКТИВНО, а состояние ET014: "Проверка
электровентилятора 1" становится РАБОТАЕТ.
Если электровентилятор не работает, проверьте:
– состояние соединений электровентилятора,
– подав на вентилятор "+" аккумуляторной батареи, убедитесь, что он работает.
Убедитесь в отсутствии обрывов в следующих цепях:
Контакт 1 электровентилятора
Контакт M1 разъема P1 блока защиты
и коммутации (49R3)
Контакт 2 электровентилятора
"Масса"
Контакт M1 разъема P1
Блок защиты и
коммутации (49R2)
Контакт 2 резистора малой скорости
Контакт G4 разъема PPM1
Блок защиты и
коммутации
Контакт 2 резистора малой скорости
Убедитесь, что сопротивление резистора малой скорости электровентилятора
равно 0,69 Ом.
Замените резистор в случае, если его сопротивление не соответствует этому
значению.
См. подробности диагностики электровентиляторов в Ноте по диагностике "Блок
защиты и коммутации".
ВНИМАНИЕ!
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.
В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-134
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация состояний
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
ET014
ПРОДОЛЖЕНИЕ
НЕ РАБОТАЕТ
Когда температура охлаждающей жидкости понизилась (X < 90 °C) или когда
кондиционер выключен, состояние ET022: "Запрос на включение
электровентилятора на малой скорости" определяется как НЕАКТИВНО и
вследствие этого состояние ET014: "Проверка электровентилятора 2"
становится ВЫКЛЮЧЕН.
ВНИМАНИЕ!
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.
В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-135
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация состояний
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
ET015
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2
УКАЗАНИЯ
Состояние ET015: "Проверка электровентилятора 2" непосредственно
связано с состоянием ET022: "Запрос на включение электровентилятора на
малой скорости".
РАБОТАЕТ
Электровентилятор 2 включается, когда охлаждение с помощью
электровентилятора 1 оказывается недостаточным или когда включен
кондиционер, состояние ET021: "Запрос на включение электровентилятора на
большой/малой скорости" определяется как АКТИВНО, а состояние ET014:
"Проверка электровентилятора 2" становится РАБОТАЕТ.
Если электровентилятор не работает, проверьте:
– состояние соединений электровентилятора,
– подав на вентилятор "+" аккумуляторной батареи, убедитесь, что он работает.
Убедитесь в отсутствии обрывов в следующих цепях:
Контакт 1 электровентилятора
Контакт M1 разъема P1 блока защиты и
коммутации (49R3)
Контакт 2 электровентилятора
"Масса"
См. подробности диагностики электровентиляторов в Ноте по диагностике "Блок
защиты и коммутации".
НЕ РАБОТАЕТ
При достаточном понижении температуры охлаждающей жидкости (X < 90 °C),
состояние ET021: "Запрос на включение электровентилятора на большой
скорости"становится НЕАКТИВНО и в результате характеристика состояния
ET015: "Проверка электровентилятора 2" становится ВЫКЛЮЧЕН.
ВНИМАНИЕ!
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.
В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-136
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст