Renault Megane 2. Руководство — часть 638

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ВНИМАНИЕ: Состояния ET012 и состояния ET013 находятся в прямой зависимости.

ET012

ПРОДОЛЖЕНИЕ

СОСТОЯНИЕ 012: "АКТИВНО", Педаль тормоза отпущена.

Если стоп-сигнал включается:

– Убедитесь в отсутствии оборванных и закороченных проводов в цепи между:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, Контакт E4

Контакт 3

выключателя
стоп-сигнала

При необходимости устраните неисправность.

Если стоп-сигнал не включается:

– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп- сигнала, а также предохранитель

стоп- сигнала.

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:

Замкнутая цепь между

контактами

Разомкнутая цепь между

контактами

Выключатель нажат
(Педаль тормоза
отпущена)

3 и 4

1 и 2

Выключатель отпущен
(Нажата педаль
тормоза)

1 и 2

3 и 4

– При необходимости замените выключатель.
– Убедитесь в наличии "+" после замка зажигания на контакте 1 разъема выключателя стоп-сигнала.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-133

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET014

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1

УКАЗАНИЯ

Состояние ET022: "Запрос на включение электровентилятора на малой
скорости"
непосредственно связано с состоянием ET014: "Проверка
электровентилятора 1"
.

РАБОТАЕТ

Когда электровентилятор начинает работать и температура охлаждающей
жидкости равна 90 °C (двигатель горячий) или когда работает кондиционер,
состояние ET022: "Запрос на включение электровентилятора на малой
скорости"
определяется как АКТИВНО, а состояние ET014: "Проверка
электровентилятора 1"
становится РАБОТАЕТ.

Если электровентилятор не работает, проверьте:
– состояние соединений электровентилятора,
– подав на вентилятор "+" аккумуляторной батареи, убедитесь, что он работает.

Убедитесь в отсутствии обрывов в следующих цепях:

Контакт 1 электровентилятора

Контакт M1 разъема P1 блока защиты

и коммутации (49R3)

Контакт 2 электровентилятора

"Масса"

Контакт M1 разъема P1
Блок защиты и
коммутации (49R2)

Контакт 2 резистора малой скорости

Контакт G4 разъема PPM1
Блок защиты и
коммутации

Контакт 2 резистора малой скорости

Убедитесь, что сопротивление резистора малой скорости электровентилятора
равно 0,69 Ом.

Замените резистор в случае, если его сопротивление не соответствует этому
значению.

См. подробности диагностики электровентиляторов в Ноте по диагностике "Блок
защиты и коммутации
".

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.

В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-134

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET014

ПРОДОЛЖЕНИЕ

НЕ РАБОТАЕТ

Когда температура охлаждающей жидкости понизилась (X < 90 °C) или когда
кондиционер выключен, состояние ET022: "Запрос на включение
электровентилятора на малой скорости"
определяется как НЕАКТИВНО и
вследствие этого состояние ET014: "Проверка электровентилятора 2"
становится ВЫКЛЮЧЕН.

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.

В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-135

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET015

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2

УКАЗАНИЯ

Состояние ET015: "Проверка электровентилятора 2" непосредственно
связано с состоянием ET022: "Запрос на включение электровентилятора на
малой скорости"
.

РАБОТАЕТ

Электровентилятор 2 включается, когда охлаждение с помощью
электровентилятора 1 оказывается недостаточным или когда включен
кондиционер, состояние ET021: "Запрос на включение электровентилятора на
большой/малой скорости"
определяется как АКТИВНО, а состояние ET014:
"Проверка электровентилятора 2"
становится РАБОТАЕТ.

Если электровентилятор не работает, проверьте:
– состояние соединений электровентилятора,
– подав на вентилятор "+" аккумуляторной батареи, убедитесь, что он работает.

Убедитесь в отсутствии обрывов в следующих цепях:
Контакт 1 электровентилятора

Контакт M1 разъема P1 блока защиты и

коммутации (49R3)

Контакт 2 электровентилятора

"Масса"

См. подробности диагностики электровентиляторов в Ноте по диагностике "Блок
защиты и коммутации".

НЕ РАБОТАЕТ

При достаточном понижении температуры охлаждающей жидкости (X < 90 °C),
состояние ET021: "Запрос на включение электровентилятора на большой
скорости"
становится НЕАКТИВНО и в результате характеристика состояния
ET015: "Проверка электровентилятора 2"
становится ВЫКЛЮЧЕН.

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.

В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-136

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности