Renault Megane 2. Руководство — часть 637

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET004

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

ДА

Разрешение на включение кондиционера переходит в состояние ДА, только если
запрос на включение кондиционера выполнен водителем: выключатель
кондиционера установлен в положение AC или AUTO при вентиляторе,
включенном на минимальную скорость.

Состояние ET018: "запрос на включение кондиционера станет ДА, если будут
выполнены эти условия и разрешит в этом случае изменение состояния ET004:
"разрешение на включение кондиционера".

НЕТ

Состояние ET004 останется НЕТ при переводе карточки в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение, несмотря на то, что был нажат
выключатель кондиционера.

Двигатель должен обязательно работать на холостом ходу, чтобы состояние
ET018: "Запрос на включение кондиционера " изменилось на ДА и чтобы
состояние ET004 также изменилось на ДА и чтобы мог работать кондиционер.

Если состояние ET004 определяется как N134ONНЕТ и если включен
выключатель,

Проверьте:
– включается ли компрессор кондиционера,
– предохранители цепи питания,
– наличие хладагента в холодильном контуре,
– что величина давления хладагента на холостом ходу кажется достоверной.

При сомнении в соответствии давления текущему значению, см. проверку
неисправности DF049: "Цепь датчика давления хладагента" и выполните
предписанную процедуру.

В случае, если обнаружены другие неисправности в климатической установке, см.
Ноту по Диагностике "Климатическая установка", в которой описаны методы
устранения данных неисправностей.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-129

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET006

КОД СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВВЕДЕН

ДА

Код определяется как ДА, если установлен режим диалога между ЦЭКБС и ЭБУ
системы впрыска и код карточки распознан.

Запуск двигателя разрешен только в случае, если код распознан ЦЭКБС и
состояние ET003: "Система электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя"
определяется как НЕАКТИВНО.

НЕТ

Код распознается как НЕТ, если невозможно установить режим диалога между
ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска и состояние ET003: "Система электронной
противоугонной блокировки запуска двигателя"
определяется как АКТИВНО.
Причиной этого может быть неверная процедура регистрации ключей; в этом
случае следует обратиться к Ноте по диагностике ЦЭКБС и проверить
мультиплексную сеть, если диагностике подвергались отдельные функции и
убедиться в наличии режима диалога между ЦЭКБС, блоком защиты и коммутации
и ЭБУ системы впрыска.

Если режим диалога не установлен, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-130

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET007

УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА

ДА

При запуске холодного двигателя ЭБУ системы впрыска управляет блоком пред- и
послепускового подогрева, чтобы обеспечить запуск двигателя; состояние должно
определяться как ДА во время фазы запуска двигателя.

В случае, если двигатель не запускается, а состояние ET007 определяется как ДА
во время фазы запуска двигателя,

проверьте:
– предохранитель цепи питания контакта 3 (70 A) блока пред- и послепускового

подогрева.

– свечи предпускового подогрева и цепи контактов 2,6,7,1 соединяющих блок

пред- и послепускового подогрева со свечами.

Если двигатель запустился, а состояние ET007 осталось как ДА в период работы
двигателя, см. раздел "Интерпретация неисправностей DF017: "Цепь
управления блока предпускового подогрева"
и DF025: "Цепь диагностики
блока предпускового подогрева"
.

НЕТ

После запуска двигателя ЭБУ системы впрыска должен прекратить управление
блоком пред- и послепускового подогрева; состояние должно определяться как
НЕТ в период работы.

Если двигатель не запускается и состояние определяется как НЕТ и предпусковой
подогрев не был выполнен во время фазы запуска двигателя, то проверьте
следующие цепи:
ЭБУ системы впрыска, Контакт A4 32-контактного разъема C
серого цвета

Контакт 9 блока пред- и послепускового подогрева

ЭБУ системы впрыска, Контакт E2 32-контактного разъема C
серого цвета

Контакт 8 блока пред- и послепускового подогрева

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-131

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ВНИМАНИЕ: Состояния ET012 и состояния ET013 находятся в прямой зависимости.

ET012

РАЗМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

СОСТОЯНИЕ 012: "НЕАКТИВНО", Педаль тормоза нажата.

Если стоп-сигнал включается:

– Убедитесь в отсутствии оборванных и закороченных проводов в цепи:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, Контакт E4

Контакт 3

выключателя
стоп-сигнала

При необходимости устраните неисправность.

Если стоп-сигнал не включается:

– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп- сигнала, а также предохранитель

стоп- сигнала.

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:

Замкнутая цепь между

контактами

Разомкнутая цепь между

контактами

Выключатель нажат
(Педаль тормоза
отпущена)

3 и 4

1 и 2

Выключатель отпущен
(Педаль тормоза
нажата)

1 и 2

3 и 4

– При необходимости замените выключатель.
– Убедитесь в наличии "+" после замка зажигания на контактах 2 и 4 разъема выключателя стоп-

сигнала.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-132

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности