Renault Megane 2. Руководство — часть 701
23A
-
22
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Автоматическая
коробка
передач
Снятие
и
установка
F4R
или
K4M,
и
DP0
23A
У с т а н о в и т е
в е д у щ и й
д и с к
на
г и д р о т р а н с ф о р м а т о р
с
помощью
приспособления
(Bvi. 1531).
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
При
установке
автоматической
коробки
передач
на
д в и г а т е л ь
п р о с л е д и т е
за
точной
соосносностью
первичного
вала
коробки
передач
и
гидротрансформатора
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болты
крепления
колеса
(11
даНм
),
-
болты
крепления
направляющих
пальцев
скобы
тормоза
( 0,7
даН
.
м
),
- l
гайку
крепления
пальца
шарового
шарнира
наконечника
рулевой
тяги
моментом
(3,7
даН
м
),
-
гайку
крепления
пальца
шаровой
опоры
рычага
подвески
( 6,2
даНм
),
-
болты
крепления
р е а к т и в н о й
тяги
к
подрамнику
( 10,5
даН
.
м
),
-
болты
крепления
к о р о б к и
передач
и
стартера
к
двигателю
моментом
(4,4
даН
м
),
-
гайку
маятниковой
опоры
коробки
передач
(
6,2
даН
.
м
),
-
гайку
крепления
пальца
шарового
шарнира
наконечника
рулевой
тяги
( 6,2
даН
.
м
),
-
гайку
крепления
гидротрансформатора
н а
ведущем
диске
( 3,7
даН
.
м
),
-
болты
крепления
кронштейна
модульного
разъема
( 2
даН
.
м
),
-
болты
крепления
датчика
частоты
вращения
коленчатого
вала
( 1
даН
.
м
),
-
болты
крепления
р е а к т и в н о й
тяги
к
двигателю
типа
K ( 10,5
даН
.
м
),
-
болты
крепления
р е а к т и в н о й
тяги
к
двигателю
типа
F ( 18
даН
.
м
),
-
гайку
крепления
м а я т н и к о в о й
о п о р ы
к
подушке
( 18
даН
.
м
).
З а л е й т е
масло
в
автоматическую
коробку
п е р е д а ч
и
п р о в е р ь т е
е г о
уровеньГлава
Автоматическая
коробка
п е р е д а ч
,
Заправка
маслом
и
проверка
уровня
,
страница
23A-6.
В
случае
замены
масла
обнулите
параметры
с а м о н а с т р о й к и
с
п о м о щ ь ю
команды
R Z 0 0 5 " «
Обнуление
п а р а м е т р о в
самонастройки
» "
и
обнулите
счетчик
срока
службы
масла
в
ЭБУ
АКП
,
подав
команду
CF074
"«
Запись
даты
замены
м а с л а
в
коробке
передач
»".
После
выполнения
команды
RZ005
обязательно
выполните
поездку
с
неоднократным
переходом
на
высшие
и
низшие
передачи
для
введения
в
память
новых
значений
,
настроек
.
Затяните
требуемым
м о м е н т о м
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
.
м
).
ВНИМАНИЕ
!
Проверьте
наличие
установочных
втулок
.
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
а к кумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
Глава
Аккумуляторная
батарея
).
23A
-
23
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Ведущий
диск
F4R
или
K4M,
и
DP0
23A
Эта
о п е р а ц и я
в ы п о л н я е т с я
после
с н я т и я
автоматической
коробки
передач
.
СНЯТИЕ
:
З а б л о к и р у й т е
з у б ч а т ы й
венец
стартера
фиксатором
(Mot.1677).
Установите
приспособление
(Mot. 582-01).
Снимите
:
-
болты
1,
-
ведущий
диск
,
-
приспособление
(Mot.1677)
или
(Mot. 582-01).
УСТАНОВКА
Проверьте
,
не
поврежден
л и
ведущий
д и с к
(
допустимое
осевое
биение
составляет
0,2
мм
при
измерении
по
наружному
диаметру
).
Установите
ведущий
диск
по
установочным
шпилькам
2.
Заверните
вручную
болты
крепления
ведущего
диска
.
Затяните
требуемым
моментом
и
доверните
на
требуемый
у г о л
болты
крепления
ведущего
диска
(
двигатель
F4R) ( 4,5
даН
.
м
+ 50˚ +/- 5),
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot.1677
Фиксатор
маховика
(
двигатели
F)
Mot. 582-01
Фиксатор
маховика
(
двигатели
K)
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
ведущего
диска
(
двигатель
F4R)
4,5
даН
.
м
+
50˚ +/- 5
болты
крепления
ведущего
диска
(
двигатель
К
4
М
)
5,5
даН
.
м
+
50˚ +/- 5
F4R
103245
1
1
1
1
1
2
2
K4M
103752
Примечание
:
Нанесите
состав
LOCTITE FRENBLOC
на
резьбу
болтов
.
F4R
1
1
1
1
23A
-
24
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Ведущий
диск
F4R
или
K4M,
и
DP0
23A
заблокировав
зубчатый
венец
привода
стартера
фиксатором
(Mot.1677).
Затяните
требуемым
моментом
и
доверните
на
требуемый
угол
болты
крепления
ведущего
диска
(
двигатель
К
4
М
) ( 5,5
даН
.
м
+ 50˚ +/- 5),
заблокировав
зубчатый
венец
привода
стартера
фиксатором
(Mot. 582-01).
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
ПодключитеДиагностический
п р и б о р
и
выполните
контроль
соответствия
.
K4M
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
аккумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
Глава
Аккумуляторная
батарея
).
23A
-
25
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Сальник
фланца
дифференциала
DP0
23A
СНЯТИЕ
:
Данная
операция
выполняется
после
с н я т и я
тормозного
диска
с о
ступицей
и
приводным
валом
в
с б о р е
с
н а р у ж н о й
стороны
(
см
.
Руководство
по
ремонту
364,
глава
2 ).
У с т а н о в и т е
а в т о м о б и л ь
на
двухстоечный
подъемник
.
Снимите
крышку
аккумуляторной
батареи
.
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
защиту
поддона
двигателя
.
Слейте
масло
из
автоматической
коробки
передач
,
отвернув
пробку
сливного
отверстия
1.
Снимите
с
п о м о щ ь ю
отвертки
или
к р ю ч к а
поврежденный
с а л ь н и к
ф л а н ц а
дифференциала
.
Н е
повредите
при
этом
упллтняемые
поверхности
.
УСТАНОВКА
Установка
сальника
выполняется
с
помощью
оправки
(Bvi. 1459)
и л и
оправки
(Bvi. 1460)
с
левой
и
с
правой
стороны.
Проталкивайте
оправку
с
надетым
на
него
сальником
,
п о к а
торец
о п р а в к и
не
упрется
в
картер
автоматической
коробки
передач
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болты
крепления
колеса
(11
даНм
),
-
гайку
крепления
пальца
шаровой
опоры
рычага
подвески
( 6,2
даНм
),
-
болты
крепления
р е а к т и в н о й
тяги
к
подрамнику
(10,5
даНм
),
-
болты
крепления
р е а к т и в н о й
тяги
к
двигателю
типа
K ( 10,5
даН
.
м
),
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Bvi. 1459
Установка
сальника
правого
фланца
дифференциала
.
Bvi. 1460
Установка
сальника
левого
фланца
дифференциала
.
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
колеса
11
даНм
гайку
крепления
п а л ь ц а
шаровой
о п о р ы
рычага
подвески
6,2
даНм
болты
крепления
реактивной
тяги
к
подрамнику
10,5
даНм
болты
крепления
реактивной
тяги
к
двигателю
типа
K
10,5
даН
.
м
болты
крепления
реактивной
тяги
к
двигателю
типа
F
18
даН
.
м
гайку
крепления
п а л ь ц а
шарового
шарнира
н а конечника
рулевой
тяги
3,7
даНм
гайку
ступицы
28
даНм
крепления
к р ы ш к и
аккумуляторной
батареи
0,4
даН
.
м
13791
ВНИМАНИЕ
!
Примите
меры
предосторожности
,
чтобы
не
уронить
пружину
сальника
в
а втоматическую
коробку
передач
.
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст