Renault Megane 2. Руководство — часть 701

23A

-

22

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Автоматическая

коробка

передач

Снятие

и

установка

F4R

или

K4M,

и

DP0

23A

У с т а н о в и т е

в е д у щ и й

д и с к

на

г и д р о т р а н с ф о р м а т о р

с

помощью

приспособления

(Bvi. 1531).

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

При

установке

автоматической

коробки

передач

на

д в и г а т е л ь

п р о с л е д и т е

за

точной

соосносностью

первичного

вала

коробки

передач

и

гидротрансформатора

.

Затяните

требуемым

моментом

:

-

болты

крепления

колеса

(11

даНм

),

-

болты

крепления

направляющих

пальцев

скобы

тормоза

( 0,7

даН

.

м

),

- l

гайку

крепления

пальца

шарового

шарнира

наконечника

рулевой

тяги

моментом

(3,7

даН

м

),

-

гайку

крепления

пальца

шаровой

опоры

рычага

подвески

( 6,2

даНм

),

-

болты

крепления

р е а к т и в н о й

тяги

к

подрамнику

( 10,5

даН

.

м

),

-

болты

крепления

к о р о б к и

передач

и

стартера

к

двигателю

моментом

(4,4

даН

м

),

-

гайку

маятниковой

опоры

коробки

передач

(

6,2

даН

.

м

),

-

гайку

крепления

пальца

шарового

шарнира

наконечника

рулевой

тяги

( 6,2

даН

.

м

),

-

гайку

крепления

гидротрансформатора

н а

ведущем

диске

( 3,7

даН

.

м

),

-

болты

крепления

кронштейна

модульного

разъема

( 2

даН

.

м

),

-

болты

крепления

датчика

частоты

вращения

коленчатого

вала

( 1

даН

.

м

),

-

болты

крепления

р е а к т и в н о й

тяги

к

двигателю

типа

K ( 10,5

даН

.

м

),

-

болты

крепления

р е а к т и в н о й

тяги

к

двигателю

типа

F ( 18

даН

.

м

),

-

гайку

крепления

м а я т н и к о в о й

о п о р ы

к

подушке

( 18

даН

.

м

).

З а л е й т е

масло

в

автоматическую

коробку

п е р е д а ч

и

п р о в е р ь т е

е г о

уровеньГлава

Автоматическая

коробка

п е р е д а ч

,

Заправка

маслом

и

проверка

уровня

,

страница

23A-6.

В

случае

замены

масла

обнулите

параметры

с а м о н а с т р о й к и

с

п о м о щ ь ю

команды

R Z 0 0 5 " «

Обнуление

п а р а м е т р о в

самонастройки

» "

и

обнулите

счетчик

срока

службы

масла

в

ЭБУ

АКП

,

подав

команду

CF074

Запись

даты

замены

м а с л а

в

коробке

передач

»".

После

выполнения

команды

RZ005

обязательно

выполните

поездку

с

неоднократным

переходом

на

высшие

и

низшие

передачи

для

введения

в

память

новых

значений

,

настроек

.

Затяните

требуемым

м о м е н т о м

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

(0,4

даН

.

м

).

ВНИМАНИЕ

!

Проверьте

наличие

установочных

втулок

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

а к кумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

Глава

Аккумуляторная

батарея

).

23A

-

23

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Ведущий

диск

F4R

или

K4M,

и

DP0

23A

Эта

о п е р а ц и я

в ы п о л н я е т с я

после

с н я т и я

автоматической

коробки

передач

.

СНЯТИЕ

:

З а б л о к и р у й т е

з у б ч а т ы й

венец

стартера

фиксатором

(Mot.1677).

Установите

приспособление

(Mot. 582-01).

Снимите

:

-

болты

1,

-

ведущий

диск

,

-

приспособление

(Mot.1677)

или

(Mot. 582-01).

УСТАНОВКА

Проверьте

,

не

поврежден

л и

ведущий

д и с к

(

допустимое

осевое

биение

составляет

0,2

мм

при

измерении

по

наружному

диаметру

).

Установите

ведущий

диск

по

установочным

шпилькам

2.

Заверните

вручную

болты

крепления

ведущего

диска

.

Затяните

требуемым

моментом

и

доверните

на

требуемый

у г о л

болты

крепления

ведущего

диска

(

двигатель

F4R) ( 4,5

даН

.

м

+ 50˚ +/- 5),

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Mot.1677

Фиксатор

маховика

(

двигатели

F)

Mot. 582-01

Фиксатор

маховика

(

двигатели

K)

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

ведущего

диска

(

двигатель

F4R)

4,5

даН

.

м

+

50˚ +/- 5

болты

крепления

ведущего

диска

(

двигатель

К

4

М

)

5,5

даН

.

м

+

50˚ +/- 5

F4R

103245

1

1

1

1

1

2

2

K4M

103752

Примечание

:

Нанесите

состав

LOCTITE FRENBLOC

на

резьбу

болтов

.

F4R

1

1

1

1

23A

-

24

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Ведущий

диск

F4R

или

K4M,

и

DP0

23A

заблокировав

зубчатый

венец

привода

стартера

фиксатором

(Mot.1677).

Затяните

требуемым

моментом

и

доверните

на

требуемый

угол

болты

крепления

ведущего

диска

(

двигатель

К

4

М

) ( 5,5

даН

.

м

+ 50˚ +/- 5),

заблокировав

зубчатый

венец

привода

стартера

фиксатором

(Mot. 582-01).

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

ПодключитеДиагностический

п р и б о р

и

выполните

контроль

соответствия

.

K4M

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

аккумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

Глава

Аккумуляторная

батарея

).

23A

-

25

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Сальник

фланца

дифференциала

DP0

23A

СНЯТИЕ

:

Данная

операция

выполняется

после

с н я т и я

тормозного

диска

с о

ступицей

и

приводным

валом

в

с б о р е

с

н а р у ж н о й

стороны

(

см

.

Руководство

по

ремонту

364,

глава

2 ).

У с т а н о в и т е

а в т о м о б и л ь

на

двухстоечный

подъемник

.

Снимите

крышку

аккумуляторной

батареи

.

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

защиту

поддона

двигателя

.

Слейте

масло

из

автоматической

коробки

передач

,

отвернув

пробку

сливного

отверстия

1.

Снимите

с

п о м о щ ь ю

отвертки

или

к р ю ч к а

поврежденный

с а л ь н и к

ф л а н ц а

дифференциала

.

Н е

повредите

при

этом

упллтняемые

поверхности

.

УСТАНОВКА

Установка

сальника

выполняется

с

помощью

оправки

(Bvi. 1459)

и л и

оправки

(Bvi. 1460)

с

левой

и

с

правой

стороны.

Проталкивайте

оправку

с

надетым

на

него

сальником

,

п о к а

торец

о п р а в к и

не

упрется

в

картер

автоматической

коробки

передач

.

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Затяните

требуемым

моментом

:

-

болты

крепления

колеса

(11

даНм

),

-

гайку

крепления

пальца

шаровой

опоры

рычага

подвески

( 6,2

даНм

),

-

болты

крепления

р е а к т и в н о й

тяги

к

подрамнику

(10,5

даНм

),

-

болты

крепления

р е а к т и в н о й

тяги

к

двигателю

типа

K ( 10,5

даН

.

м

),

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Bvi. 1459

Установка

сальника

правого

фланца

дифференциала

.

Bvi. 1460

Установка

сальника

левого

фланца

дифференциала

.

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

колеса

11

даНм

гайку

крепления

п а л ь ц а

шаровой

о п о р ы

рычага

подвески

6,2

даНм

болты

крепления

реактивной

тяги

к

подрамнику

10,5

даНм

болты

крепления

реактивной

тяги

к

двигателю

типа

K

10,5

даН

.

м

болты

крепления

реактивной

тяги

к

двигателю

типа

F

18

даН

.

м

гайку

крепления

п а л ь ц а

шарового

шарнира

н а конечника

рулевой

тяги

3,7

даНм

гайку

ступицы

28

даНм

крепления

к р ы ш к и

аккумуляторной
батареи

0,4

даН

.

м

13791

ВНИМАНИЕ

!

Примите

меры

предосторожности

,

чтобы

не

уронить

пружину

сальника

в

а втоматическую

коробку

передач

.

1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности