Renault Megane 2. Руководство — часть 699
23A
-
14
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Гидрораспределитель
DP0
23A
Вверните
болт
крепления
12
кронштейна
рычага
,
не
затягивая
его
.
Установите
приспособление
(Bvi. 1462)
на
место
болта
8.
У д е р ж и в а я
рычаг
,
в в е р н и т е
д о
упора
приспособление
.
Затяните
требуемым
моментом
болт
крепления
кронштейна
рычага
пластинчатой
пружины
(12) (0,9
даН
.
м
).
Снимите
приспособление
(Bvi. 1462).
Установите
болт
8
крепления
рычага
.
Затяните
указанным
моментом
болт
крепления
рычага
( 0,8
даН
.
м
).
В
случае
замены
гидрораспределителя
обнулите
параметры
самонастройки
с
помощью
команды
R Z 0 0 5 «
"
Обнуление
п а р а м е т р о в
самонастройки
" »
и
о б н у л и т е
счетчик
срока
с л у ж б ы
масла
А
К
П
при
помощиДиагностический
п р и б о р
,
в в е д я
команду
CF074 « "
Запись
даты
замены
масла
в
коробке
передач
" ».
После
выполнения
команды
RZ005
обязательно
выполните
поездку
с
неоднократным
переходом
на
высшие
и
низшие
передачи
для
введения
в
память
новых
значений
,
настроек
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болты
крепления
крышки
( 1
даН.м
),
-
аккумулятор
( 4
даН.м
),
-
болты
крепления
усилителя
( 2,1
даН.м
).
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
м о м е н т о м
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
.
м
).
14785
12
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
а к кумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
Глава
Аккумуляторная
батарея
).
23A
-
15
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Автоматическая
коробка
передач
Снятие
и
установка
F4R
или
K4M,
и
DP0
23A
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Rou. 604-01
Фиксатор
ступицы
Tav. 476
С ъ е м н и к
для
выпрессовки
пальцев
шаровых
шарниров
Mot. 1453
Регулируемая
опорная
перекладина
с
удерживающими
р е м н я м и
для
вывешивания
двигателя
Bvi. 1531
Оправка
для
центрирования
ведущего
д и с ка
гидротрансформатор
а
АКП
Необходимое
оборудование
Гидравлический
домкрат
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
колеса
11
даНм
болты
крепления
направляющих
пальцев
скобы
тормоза
0,7
даН
.
м
гайку
крепления
п а л ь ц а
шарового
шарнира
н а конечника
рулевой
т
я
г
и
моментом
3,7
даНм
гайку
крепления
п а л ь ц а
шаровой
о п о р ы
рычага
подвески
6,2
даНм
болты
крепления
реактивной
тяги
к
подрамнику
10,5
даН
.
м
болты
крепления
ко р о б к и
передач
и
стартера
к
двигателю
моментом
4,4
даН
м
гайку
маятниковой
о п о р ы
коробки
передач
6,2
даН
.
м
гайку
крепления
п а л ь ц а
шарового
шарнира
наконечника
рулевой
тяги
6,2
даН
.
м
гайку
крепления
гидротрансформатора
на
ведущем
диске
3,7
даН
.
м
болты
крепления
кронштейна
модульного
разъема
2
даН
.
м
болты
крепления
датчика
ч а с т оты
вращения
к оленчатого
вала
1
даН
.
м
болты
крепления
реактивной
тяги
к
двигателю
типа
K
10,5
даН
.
м
болты
крепления
реактивной
тяги
к
двигателю
типа
F
18
даН
.
м
гайку
крепления
маятниковой
о п о р ы
к
подушке
18
даН
.
м
крепления
к р ы ш к и
аккумуляторной
батареи
0,4
даН
.
м
Моменты
затяжкиm
23A
-
16
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Автоматическая
коробка
передач
Снятие
и
установка
F4R
или
K4M,
и
DP0
23A
Особенности
а в т о м о б и л е й
с
подушкой
безопасности
водителя
СНЯТИЕ
:
У с т а н о в и т е
а в т о м о б и л ь
на
двухстоечный
подъемник
.
Снимите
верхние
крышки
двигателя
.
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
:
-
воздухозаборный
патрубок
,
-
аккумуляторную
батарею
,
-
полку
под
аккумуляторную
батарею
,
-
ЭБУ
системы
впрыска
вместе
с
кронштейном
,
-
впускной
воздухопровод
,
-
крепления
жгута
проводов
.
Снимите
:
-
шаровый
наконечник
1
троса
многофункционального
п е р е к л ю ч а т е л я
с
помощью
приспособления
,
-
трос
2
многофункционального
переключателя
,
разблокировав
стопор
оболочки
троса
,
-
крепления
жгута
проводов
.
Отсоедините
:
-
колодку
проводов
от
датчика
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
-
колодку
проводов
3 ,
высвободив
подвижную
часть
разъема
.
Выверните
болты
4
крепления
кронштейна
модульного
разъема
.
ВНИМАНИЕ
!
Для
предотвращения
поломки
контактного
диска
под
р улевым
колесо м
следуе т
соблюдать
следующие
указания
:
-
Перед
отсоединением
рулевого
вала
от
рулевого
механизма
обязательно
заблокируйте
с п е ц и а л ь н ы м
приспособлением
рулевое
колесо
в
положении
д в и ж е н и я
по
п рямой
,
причем
р улевое
к олесо
должно
оставаться
заблокированными
в
течение
всего
времени
выполнения
работ
,
-
П р и
л ю б о м
сомнении
в
п р а в и л ь н о с т и
центровки
контактного
диска
снимите
р улевое
колесо
и
выполните
центровку
к онтактного
диска
(
Глава
Органы
управления
и
сигнализация
).
к
в ы п о л н е н и ю
д а н н о й
о п е р а ц и и
допускаютс я
только
опытные
работники
,
п р о ш едшие
специальную
подготовку
.
101821
103409
ВНИМАНИЕ
!
Защитите
о т
повреждений
разъем
,
упаковав
его
в
водонепроницаемый
пластиковый
пакет
.
1
2
3
4
4
23A
-
17
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Автоматическая
коробка
передач
Снятие
и
установка
F4R
или
K4M,
и
DP0
23A
Снимите
датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала
.
Снимите
датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала
.
Пережмите
шланги
зажимами
.
Отсоедините
шланги
от
охладителя
.
Снимите
жгут
проводов
с
коробки
передач
.
Снимите
:
-
два
болта
5
крепления
стартера
,
-
защиту
поддона
картера
двигателя
.
Слейте
масло
из
коробки
передач
.
Снимите
:
-
колеса
;
-
подкрылки
.
Отсоедините
:
-
провода
от
датчиков
АБС
,
-
провода
о т
датчиков
корректора
ксеноновых
фар
(
если
автомобиль
ими
оборудован
).
K4M
103753
F4R
103420
103423
Примечание
:
Дат ч и к
корректо р а
ксеноновых
ф а р
расположен
на
левом
рычаге
подвески
.
5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст