Renault Megane 2. Руководство — часть 488
13B
-
4
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Технические
характеристики
K9K,
и
722
13B
Ак селерометрический
датчик
SAGEM
Сопротивление
не
измеряется
2-
контактный
разъем
:
- 1:
сигнал
- 2 : «
масса
»
акселерометрического
датчика
Датчик
т
емпературы
охлаждающей
жидкости
ELTH
Термистор
с
отрицательным
температурным
коэффициентом
Сопротивление
:
- 76000 +/- 7000
Ом
при
-40 ˚C
- 12500 +/- 1130
Ом
при
-10 ˚C
- 2252 +/- 112
Ом
при
25 ˚C
- 810 +/- 40
Ом
при
50 ˚C
- 280 +/- 8
Ом
при
80 ˚C
- 115 +/- 3
Ом
при
110 ˚C
- 88 +/- 2
Ом
при
120 ˚C
4-
контактный
разъем
:
- 3:
сигнал
- 4 : «
м а с с а
»
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
Наименование
МАРКА
-
ТИП
ПРИМЕЧАНИЕ
13B
-
5
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Технические
характеристики
K9K,
и
722
13B
Датчик
д а вления
н а д д у ва
и
температур
ы
наддувочного
воздуха
BOSCH/LDF6T 20-250
Датчик
давления
с
термистором
с
о
трицательным
температурным
коэффициентом
Напряжение
питания
+ 5
В
Сопротивление
:
- 20376 +/- 1110,5
Ом
при
-25 ˚C
- 15614 +/- 829
Ом
при
-20 ˚C
- 9426 +/- 475
Ом
при
-10 ˚C
- 5887 +/- 281,5
Ом
при
0 ˚C
- 3791 +/- 172,5
Ом
при
10 ˚C
- 2511 +/- 109
Ом
при
20 ˚C
- 1715,5 +/- 71
Ом
при
30 ˚C
- 1200 +/- 47
Ом
при
40 ˚C
- 851 +/- 32
Ом
при
50 ˚C
- 612 +/- 22
Ом
при
60 ˚C
- 446 +/- 15
Ом
при
70 ˚C
- 330 +/- 11
Ом
при
80 ˚C
4-
контактный
разъем
:
- 1: «
масса
»
- 2:
сигнал
датчика
температуры
воздуха
- 3:
напряжение
питания
+ 5
В
- 4:
сигнал
датчика
давления
Электромагнитный
к
лапан
рециркуляции
о
тработавших
газов
PIERBURG
Напряжение
питания
+ 12
В
Сопротивление
:
между
контактами
1
и
5: 8 +/- 0,5
Ω
при
20 ˚C
Наименование
МАРКА
-
ТИП
ПРИМЕЧАНИЕ
13B
-
6
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Технические
характеристики
K9K,
и
722
13B
Датчик
положения
электромагнитного
клапана
рециркуляции
о
тработавших
газов
PIERBURG
Напряжение
питания
+ 5
В
Встроен
в
э лектромагнитный
клапан
р
е
ц
и
р
куляции
отработавших
газов
Сопротивление
:
-
между
контактами
2
и
4: 4 +/- 1,
6
кОм
Ω
при
20 ˚C
6-
контактный
разъем
:
- 1 :
напря ж е н и е
питания
электромагнитного
клапана
«+»
аккумуляторной
б атареи
через
бло к
защиты
и
коммутации
- 2 :
напря ж е н и е
питания
датчика
5
В
- 3:
не
используется
- 4: «
масса
»
датчика
- 5: «
масса
»
электромагнитного
клапана
- 6:
сигнал
датчика
Датчик
давления
хладагента
TEXAS INSTRUMENTS
Напряжение
питания
+ 5
В
3-
контактный
разъем
:
- A «
масса
»
- B
напряжение
питания
+ 5
В
- C:
сигнал
Диагностика
-
Диагностический
прибор
:
только
CLIP
Наименование
МАРКА
-
ТИП
ПРИМЕЧАНИЕ
13B
-
7
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Технические
характеристики
F9Q,
и
800
13B
Автомобили
Коробка
передач
Двигатель
Тип
Индекс
Диаметр
цилиндр
а
,
мм
Ход
поршня
,
мм
Рабочий
объем
двигателя
,
см
3
Степень
сжатия
BM0G, CM0G
ND0
F9Q
800
80
93
1870
19
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
об
/
мин
.
Дымность
отработавших
газов
Частота
вращения
холостого
хода
Максимальная
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
б е з
нагрузки
Максима л ь н а я
с
нагрузкой
Сертификационн
ое
значение
Максимально
разрешенная
800 +/- 50
4850 +/- 150
4500 +/- 100
1,9
м
-1
(54%)
3
м
-1
(70%)
Наименование
МАРКА
-
ТИП
Примечание
ТНВД
BOSCH CP3
Давление
подачи
топлива
250 –
1350
бар
Датчик
давления
топлива
BOSCH
Ввернут
в
топливораспределительную
рампу
Момент
з атяжки
: 3,5 +/- 0,5
даН
·
м
Форсунки
BOSCH
Электромагнитная
форсунка
Сопротивление
: <2
Ом
Рабоч
е
е
давление
впрыскивания
: 1300
бар
Макс и м а л ь н о е
давление
впрыскивания
: 1525
бар
Регулятор
давления
BOSCH
Ввернут
в
ТНВД
Сопротивление
: 3+/- 0,1
Ом
- 2 0
˚C
Момент
затяжки
: 0,6
даН
·
м
ЭБУ
системы
впрыска
BOSCH EDC 16
112-
канальный
ЭБУ
Блок
п р ед
-
и
п о с л е п ускового
подогрева
(
расположен
за
левым
передним
подкрылком
)
NAGARES BED/7-12
С
функцией
предварительного
и
последующего
подогрева
,
управляемой
ЭБУ
Свечи
предпускового
подогрева
BERU
или
CHAMPION
Сопротивление
: 0,6
О м
п р и
разъединенном
разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст