Renault Megane 2. Руководство — часть 570
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-43
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF025
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА
CO
: Разомкнутая цепь
УКАЗАНИЯ
Особенности: Данная неисправность диагностируется только при разомкнутой
цепи.
Проверьте состояние и надежность соединения разъема блока пред- и послепускового подогрева.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов свечей предпускового подогрева.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность или замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление каждой свечи предпускового подогрева. Сопротивление должно быть
менее 2 Ом.
Замените неисправные свечи.
Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:
ЭБУ разъем C контакт F2
Контакт 8 блока пред- и послепускового подогрева
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-44
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF026
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №1
CO
: Разомкнутая цепь
CC
: Короткое замыкание
1.DEF : Нижний предел
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу.
Особенности: При присутствии этой неисправности частота вращения
холостого хода фиксируется на уровне 1000 об/мин, появляется шум двигателя,
его мощность снижается, частота вращения становится нестабильной
снижаются и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени
тяжести и выводится сообщение "неисправность системы впрыска".
CO
CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и выждите
15 секунд. Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Подайте команду AC005 "Форсунка цилиндра № 1".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 1, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 2 к форсунке цилиндра № 1 и подайте команду AC006 "Форсунка
цилиндра № 2".
Выполняется ли цикл управления форсункой?
ДА
Форсунка цилиндра №1 исправна, имеется неисправность в цепи управления
форсункой цилиндра №1.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:
ЭБУ разъем B контакт A4
Контакт 1 форсунки цилиндра №1
ЭБУ разъем B контакт B4
Контакт 2 форсунки цилиндра №1
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
НЕТ
Неисправность форсунки цилиндра №1, замените форсунку цилиндра №1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-45
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF026
ПРОДОЛЖЕНИЕ
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B
коричневого цвета ЭБУ.
Проверьте затяжку крепления акселерометрического датчика на двигателе.
После закрепления акселерометрического датчика обязательно удалите настройки регулирования
давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-46
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF027
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №2
CO
: Разомкнутая цепь
CC
: Короткое замыкание
1.DEF : Нижний предел
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики при запомненной неисправности:
неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу.
Особенности: При присутствии этой неисправности частота вращения
холостого хода фиксируется на уровне 1000 об/мин, появляется шум двигателя,
его мощность снижается, частота вращения становится нестабильной
снижаются и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени
тяжести и выводится сообщение "неисправность системы впрыска".
CO
CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и выждите
15 секунд.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки. При необходимости устраните
неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. При
необходимости устраните неисправность.
Подайте команду AC006 "Форсунка цилиндра № 2".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 2, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 2 и подайте команду AC007 "Форсунка
цилиндра № 3".
Выполняется ли цикл управления форсункой?
ДА
Форсунка цилиндра №2 исправна, имеется неисправность в цепи управления
форсункой цилиндра №2.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:
ЭБУ разъем B контакт G4
Контакт 1 форсунки цилиндра №2
ЭБУ разъем B контакт H4
Контакт 2 форсунки цилиндра №2
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
НЕТ
Неисправность форсунки цилиндра №2, замените форсунку цилиндра №2.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст