Renault Megane 2. Руководство — часть 570

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-43

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF025

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА

CO

: Разомкнутая цепь

УКАЗАНИЯ

Особенности: Данная неисправность диагностируется только при разомкнутой
цепи.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема блока пред- и послепускового подогрева.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и надежность соединения разъемов свечей предпускового подогрева.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность или замените розеточную часть разъема.

Измерьте сопротивление каждой свечи предпускового подогрева. Сопротивление должно быть
менее 2 Ом.
Замените неисправные свечи.

Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:

ЭБУ разъем C контакт F2

Контакт 8 блока пред- и послепускового подогрева

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-44

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF026

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №1

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

1.DEF : Нижний предел

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу
.

Особенности: При присутствии этой неисправности частота вращения
холостого хода фиксируется на уровне 1000 об/мин, появляется шум двигателя,
его мощность снижается, частота вращения становится нестабильной
снижаются и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени
тяжести и выводится сообщение "неисправность системы впрыска"
.

CO
CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и выждите
15 секунд. Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Подайте команду AC005 "Форсунка цилиндра № 1".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 1, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 2 к форсунке цилиндра № 1 и подайте команду AC006 "Форсунка
цилиндра № 2"
.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

ДА

Форсунка цилиндра №1 исправна, имеется неисправность в цепи управления
форсункой цилиндра №1.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

ЭБУ разъем B контакт A4

Контакт 1 форсунки цилиндра №1

ЭБУ разъем B контакт B4

Контакт 2 форсунки цилиндра №1

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

НЕТ

Неисправность форсунки цилиндра №1, замените форсунку цилиндра №1.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-45

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF026

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B
коричневого цвета ЭБУ.
Проверьте затяжку крепления акселерометрического датчика на двигателе.
После закрепления акселерометрического датчика обязательно удалите настройки регулирования
давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №1.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-46

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF027

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №2

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

1.DEF : Нижний предел

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики при запомненной неисправности:
неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу
.

Особенности: При присутствии этой неисправности частота вращения
холостого хода фиксируется на уровне 1000 об/мин, появляется шум двигателя,
его мощность снижается, частота вращения становится нестабильной
снижаются и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени
тяжести и выводится сообщение "неисправность системы впрыска"
.

CO
CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и выждите
15 секунд.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема форсунки. При необходимости устраните
неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. При
необходимости устраните неисправность.

Подайте команду AC006 "Форсунка цилиндра № 2".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 2, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 2 и подайте команду AC007 "Форсунка
цилиндра № 3"
.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

ДА

Форсунка цилиндра №2 исправна, имеется неисправность в цепи управления
форсункой цилиндра №2.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

ЭБУ разъем B контакт G4

Контакт 1 форсунки цилиндра №2

ЭБУ разъем B контакт H4

Контакт 2 форсунки цилиндра №2

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя цепями.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

НЕТ

Неисправность форсунки цилиндра №2, замените форсунку цилиндра №2.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности