Renault Megane 2. Руководство — часть 412
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-95
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF053
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
КОНФИГУРАЦИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ
ВОДИТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Особенности: Отсутствуют.
Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Считайте конфигурацию LC086 в меню "чтение конфигурации".
Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF289, чтобы привести ее в
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-96
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF060
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ
1.DEF : Выполнить диагностику мультиплексной сети
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проведите диагностику мультиплексной сети.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-97
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF065
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
CO
: Разомкнутая цепь
CC.0 : Замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация
2.DEF : Значения за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если
неисправность DF065 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы
только одной из них) DF077, DF210, DF232, DF240, то начните диагностику с
проверки 22-контактного разъема под сиденьем.
Особенности: Используйте 64-контактную переходную плату (El
é. 1717) для
выполнения работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную плату El
é. 1687
для выполнения работ с проводкой сиденья.
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную плату (El
é. 1717) и замерьте сопротивление
между контактом 9 и контактом 10 при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.
При крайнем переднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка:
400 Ом (275 < X < 545 Ом)
При крайнем заднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка:
100 Ом (65 < X < 145 Ом)
Если значения сопротивления в норме, проверьте подсоединение 64-контактного разъема ЭБУ.
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1687) под сиденьем, замерьте
сопротивление между контактами 3 и 4 при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.
При крайнем переднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка:
400 Ом (275 < X < 545 Ом)
При крайнем заднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка:
100 Ом (65 < X < 145 Ом)
Полученные значения в пределах нормы?
НЕТ
ДА
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте и убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:
Контактная плата Контакт 3
Контакт 2 разъема датчика
Контактная плата Контакт 4
Контакт 1 разъема датчика
Если все в порядке, замените датчик положения сиденья.
Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 3 и 4), а
также 64-контактного разъема(контакты 9 и 10).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и
C1).
При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ, датчика положения сиденья, разъем под сиденьем,
затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-98
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF066
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El
é. 1717) для работы с
разъемом ЭБУ.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: если автомобиль не оснащен задними
боковыми подушками безопасности, то следует внести
соответствующие изменения в конфигурацию цепей
воспламенения.
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со
стороны пассажира.
Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны
переднего пассажира и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны пассажира, если неисправность
стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).
Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1717) к жгуту проводов подушки
безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода L. Если
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ
и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны переднего пассажира (между
разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности
со стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст