Renault Megane 2. Руководство — часть 412

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-95

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF053

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ
ВОДИТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.
Считайте конфигурацию LC086 в меню "чтение конфигурации".
Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF289, чтобы привести ее в
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-96

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF060

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

1.DEF : Выполнить диагностику мультиплексной сети

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проведите диагностику мультиплексной сети.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-97

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF065

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация
2.DEF : Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если
неисправность DF065 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы
только одной из них) DF077, DF210, DF232, DF240, то начните диагностику с
проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: Используйте 64-контактную переходную плату (El

é. 1717) для

выполнения работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную плату El

é. 1687

для выполнения работ с проводкой сиденья.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) и замерьте сопротивление

между контактом 9 и контактом 10 при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.

При крайнем переднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка:
400 Ом (275 < X < 545 Ом)
При крайнем заднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка:
100 Ом (65 < X < 145 Ом)

Если значения сопротивления в норме, проверьте подсоединение 64-контактного разъема ЭБУ.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1687) под сиденьем, замерьте

сопротивление между контактами 3 и 4 при крайнем переднем и крайнем заднем положении сиденья.

При крайнем переднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка:
400 Ом (275 < X < 545 Ом)
При крайнем заднем положении сиденья сопротивление должно составлять порядка:
100 Ом (65 < X < 145 Ом)

Полученные значения в пределах нормы?

НЕТ

ДА

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте и убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:

Контактная плата Контакт 3

Контакт 2 разъема датчика

Контактная плата Контакт 4

Контакт 1 разъема датчика

Если все в порядке, замените датчик положения сиденья.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 3 и 4), а
также 64-контактного разъема(контакты 9 и 10).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и
C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ, датчика положения сиденья, разъем под сиденьем,
затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-98

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF066

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) для работы с

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними
боковыми подушками безопасности, то следует внести
соответствующие изменения в конфигурацию цепей
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со
стороны пассажира.

Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны
переднего пассажира и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны пассажира, если неисправность
стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода L. Если
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ
и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны переднего пассажира (между
разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности
со стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности