Renault Megane 2. Руководство — часть 413
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-99
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF066
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1717) к жгуту проводов подушки
безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности
сопротивления изоляции провода L.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны переднего пассажира
(между разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности
со стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-100
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF067
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El
é. 1717) для работы с
разъемом ЭБУ.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: если автомобиль не оснащен задними
боковыми подушками безопасности, то следует внести
соответствующие изменения в конфигурацию цепей
воспламенения.
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой подушки безопасности со стороны
водителя.
Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны
водителя и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны водителя, если неисправность
стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).
Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1717) к жгуту проводов подушки
безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода N. Если
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ
и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны водителя (между разъемами C0 и
C3). При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-101
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF067
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1717) к жгуту проводов подушки
безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности
сопротивления изоляции провода N.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны водителя (между
разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-102
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF068
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
CC
: Короткое замыкание
CO
: Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность DF068
присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы только одной): DF210, DF241, то начните
диагностику с проверки 22-контактного разъема под сиденьем.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях воспламенителей с помощью
другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную плату (El
é. 1717) для выполнения работ с разъемом ЭБУ и
22-контактную переходную плату (El
é. 1687) для выполнения работ с проводкой сиденья.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: если автомобиль не оснащен боковой подушкой
безопасности переднего пассажира, то следует внести
соответствующие изменения в конфигурацию цепей воспламенения.
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините переходную
контрольную 64-контактную плату (El
é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления с
помощью провода F переходной платы.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема (контакты 43 и 44).
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1687) под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).
Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения воспламенителя
модуля боковой подушки безопасности.
Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление
провода А.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности
переднего пассажира.
– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и
C3 (проводка сиденья).
Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а также 64-контактного
разъема (контакты 43 и 44).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и
разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из
памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст