Renault Megane 2. Руководство — часть 413

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-99

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF066

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности
сопротивления изоляции провода L.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны переднего пассажира
(между разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности
со стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-100

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF067

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) для работы с

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними
боковыми подушками безопасности, то следует внести
соответствующие изменения в конфигурацию цепей
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой подушки безопасности со стороны
водителя.

Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны
водителя и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны водителя, если неисправность
стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода N. Если
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ
и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны водителя (между разъемами C0 и
C3
). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-101

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF067

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности
сопротивления изоляции провода N.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны водителя (между
разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-102

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF068

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность DF068
присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы только одной): DF210, DF241, то начните
диагностику с проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях воспламенителей с помощью
другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную плату (El

é. 1717) для выполнения работ с разъемом ЭБУ и

22-контактную переходную плату (El

é. 1687) для выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен боковой подушкой
безопасности переднего пассажира, то следует внести
соответствующие изменения в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините переходную

контрольную 64-контактную плату (El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления с

помощью провода F переходной платы.

Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема (контакты 43 и 44).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность.

Подсоедините 22-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.

Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).

Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения воспламенителя

модуля боковой подушки безопасности.

Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините

имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление

провода А.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности

переднего пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и

C3 (проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а также 64-контактного
разъема (контакты 43 и 44).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и
разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из
памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности