Renault Megane 2. Руководство — часть 514

13B

-

108

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Регулятор

давления

топлива

B84

или

C84,

и

F9Q,

и

800

13B

СНЯТИЕ

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Продуйте

з о н у

в о к р у г

регулятора

давления

топлива

,

чтобы

удалить

загрязнения

.

Р а з ъ е д и н и т е

р а з ъ е м

регулятора

давления

топлива

.

Обработайте

место

вокруг

регулятора

и

разъема

средством

для

очистки

тормозных

механизмов

.

Снимите

:

-

три

б о л т а

крепления

регулятора

давления

топлива

1,

-

регулятор

д а в л е н и я

т о п л и в а

вручную

,

не

используя

какой

-

либо

инструмент

как

рычаг

.

18297-1

1

13B

-

109

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Регулятор

давления

топлива

B84

или

C84,

и

F9Q,

и

800

13B

УСТАНОВКА

О ч и с т ь т е

опорную

поверхность

регулятора

д а в л е н и я

топлива

на

ТНВД

,

с о б л ю д а я

осторожность

,

чтобы

избежать

загрязнения

.

Протрите

н а с у х о

о п о р н у ю

поверхность

регулятора

давления

т о п л и в а

на

Т Н В Д

,

с о б л ю д а я

осторожность

,

чтобы

и з б е ж а т ь

загрязнения

.

Подключите

аккумуляторную

батарею

.

Промойте

гнездо

регулятора

давления

топлива

в

ТНВД

,

установив

на

несколько

секунд

карточку

в

считывающем

устройстве

во

2-

е

фиксированное

положение

.

Отсоедините

аккумуляторную

батарею

.

Подготовьте

новый

регулятор

:

-

снимите

защитную

пробку

,

-

проверьте

положение

уплотнительных

колец

,

-

смажьте

уплотнительные

кольца

ч и с т ы м

топливом

.

Вставьте

в

гнездо

регулятор

давления

топлива

,

слегка

поворачивая

его

в

обе

стороны

.

Осторожным

нажатием

доведите

регулятор

д о

упора

.

З а в е р н и т е

т р и

новых

б о л т а

крепления

регулятора

и

предварительно

затяните

и х

моментом

0,3

даНм

.

Окончательно

затяните

три

болта

крепления

регулятора

требуемым

моментом

( (0,6

даН

м

))

с

помощью

Динамометрический

к л ю ч

с

малым

крутящим

моментом

.

протрите

поверхности

в о к р у г

регулятора

салфетками

.

С о е д и н и т е

разъем

р е г у л я т о р а

д а в л е н и я

топлива

.

З а т я н и т е

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м

)).

Установите

карточку

в

считывающем

устройстве

во

2-

е

фиксированное

положение

.

При

необходимости

удалите

код

неисправности

,

выведенный

наДиагностический

прибор

.

Примечание

:

Смазывание

топливо м

необходимо

для

предупреждения

утечки

топлива

через

регулятор

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

аккумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Электрооборудование

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

в

отсутствии

утечки

топлива

:

-

дайте

двигателю

поработать

на

холостом

ходу

до

включения

электровентилятора

,

-

несколько

раз

увеличьте

частоту

вращения

коленчатого

вала

двигате л я

на

холостом

ходу

,

-

выполните

дорожное

испытание

,

-

переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

,

-

Проверьте

,

нет

ли

подтекания

топлива

.

13B

-

110

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Датчик

температуры

топлива

K9K,

и

722

13B

СНЯТИЕ

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

верхние

крышки

двигателя

.

Отсоедините

впускной

воздухопровод

1.

Отсоедините

:

-

колодку

проводов

о т

свечей

предпускового

подогрева

цилиндров

˚

3

и

4,

-

колодку

проводов

от

форсунок

2

цилиндров

˚

3

и

4,

-

колодку

проводов

о т

датчика

3

температуры

топлива

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Моменты

затяжкиm

датчик

температуры

топлива

(1,5

даНм

+/-

0,15)

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

началом

любых

работ

на

системе

впрыска

убедитесь

с

помощьюДиагностический

прибор

:

что

д а вление

в

т опливораспределительной

рампе

сброшено

,

что

температура

топлива

не

слишком

высока

,

-

П р и

выполнении

л ю б ы х

р а б о т

необходимо

соблюдать

приведенные

в

настоящем

документе

указания

по

соблюдению

чистоты

и

безопасности

.

-

Категорически

запрещается

ослаблять

затяжку

гаек

к р е п л е н и я

топливопроводов

высокого

давления

на

работающем

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Закажите

н а б о р

специальных

заглушек

для

системы

в п р ы с ка

т оплива

под

высоким

давлением

.

-

Снятые

топливопроводы

высокого

давления

,

а

также

д е р ж ате л и

топливопроводов

высокого

давления

подлежат

обязательной

замене

.

102120

102514

1

2

3

13B

-

111

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Датчик

температуры

топлива

K9K,

и

722

13B

Снимите

датчик

температуры

топлива

.4

Вставьте

заглушки

во

все

отверстия

.

УСТАНОВКА

Смажьте

уплотнительное

кольцо

смазкой

из

тюбика

,

приложенного

к

новой

детали

.

Установите

на

м е с т о

датчик

температуры

топлива

.

З а т я н и т е

требуемым

м о м е н т о м

д а т ч и к

температуры

топлива

((1,5

даНм

+/- 0,15)).

Соедините

электрический

разъем.

Затяните

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м

)).

102317

ВНИМАНИЕ

!

П р и

любой

операции

защитные

заглушки

вынимайте

непосредственно

перед

установкой

детали

на

место

.

ВНИМАНИЕ

!

При

установке

не

повредите

прокладку

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

аккумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Электрооборудование

).

4

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

в

отсутствии

утечки

топлива

:

-

После

ремонта

проверьте

герметичностьГлава

Система

впрыска

дизельного

топлива

,

Т

опливопровод

высокого

давления

:

Проверка

,

страница

13B-55,

-

дайте

двигателю

поработать

на

холостом

ходу

до

включения

электровентилятора

,

-

несколько

раз

увеличьте

частоту

вращения

коленчатого

вала

двигате л я

на

холостом

ходу

,

-

выполните

дорожное

испытание

,

-

переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

,

-

Проверьте

,

нет

ли

подтекания

топлива

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности