Renault Megane 2. Руководство — часть 515
13B
-
112
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Акселерометрический
датчик
K9K,
и
722
13B
СНЯТИЕ
Р а з ъ е д и н и т е
р а з ъ е м
акселерометрического
датчика
1.
С н и м и т е
акселерометрический
датчик
с
помощью
приспособления
(Emb. 1596).
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
акселерометрический
датчик
((2
даНм
))
с
помощью
приспособления
Динамометрический
ключ
с
малым
крутящим
моментом
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
((0,4
даН
·
м
)).
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Emb. 1596
Головка
на
24
мм
для
с н я т и я
и
установки
главного
цилиндра
сцепления
Необходимое
оборудование
Динамометрический
ключ
с
малым
крутящим
моментом
Моменты
затяжкиm
акселерометрический
датчик
(2
даНм
)
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
)
102086
1
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
а к кумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
Глава
Электрооборудование
).
13B
-
113
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Перепускной
клапан
K9K,
и
722
13B
СНЯТИЕ
Снимите
верхние
крышки
двигателя.
Отсоедините
:
-
провода
от
клемм
от
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
отрицательной
клеммы
,
-
впускной
воздухопровод
1.
Отсоедините
2
сливной
и
подводящий
топливопроводы
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Динамометрический
ключ
с
малым
крутящим
моментом
Моменты
затяжкиm
болт
крепления
перепускного
клапана
(0,55
даН
м
+/-
0,06)
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
).
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
началом
любых
работ
на
системе
впрыска
убедитесь
с
помощьюДиагностический
прибор
:
•
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
•
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
-
П р и
выполнении
л ю б ы х
р а б о т
необходимо
соблюдать
приведенные
в
настоящем
документе
указания
по
соблюдению
чистоты
и
безопасности
.
-
Категорически
запрещается
ослаблять
затяжку
гаек
к р е п л е н и я
топливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Закажите
н а б о р
специальных
заглушек
для
системы
в п р ы с ка
т оплива
под
высоким
давлением
.
-
Снятые
топливопроводы
высокого
давления
,
а
также
д е р ж ате л и
топливопроводов
высокого
давления
подлежат
обязательной
замене
.
102120
102514
1
2
13B
-
114
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Перепускной
клапан
K9K,
и
722
13B
Отсоедините
с л и в н о й
трубопровод
3,
соединяющий
форсунку
и
насос
.
Снимите
:
-
болт
крепления
4
перепускного
клапана
,
-
перепускной
клапан
.
УСТАНОВКА
Смажьте
уплотнительное
кольцо
смазкой
из
тюбика
,
приложенного
к
новой
детали
.
Не
повредите
уплотнительное
к о л ь ц о
при
установке
перепускного
клапана
.
Установите
на
место
перепускной
клапан
.
Затяните
требуемым
моментом
болт
крепления
перепускного
клапана
((0,55
даН
м
+/- 0,06))
при
п о м о щ и
п р и с п о с о б л е н и я
Динамометрический
ключ
с
малым
крутящим
моментом
.
Подсоедините
топливопроводы
.
Затяните
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
((0,4
даН
·
м
).)
102316
3
4
ВНИМАНИЕ
!
Защитные
з
а
глушки
в ы н и м а й те
непосредственно
перед
установкой
детали
на
место
.
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
а к кумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
Глава
Электрооборудование
).
ВНИМАНИЕ
!
Убедитесь
в
отсутствии
утечки
топлива
:
-
После
ремонта
проверьте
герметичностьГлава
Система
впрыска
дизельного
топлива
,
Т
опливопровод
высокого
давления
:
Проверка
,
страница
13B-55,
-
дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилятора
,
-
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигате л я
на
холостом
ходу
,
-
выполните
дорожное
испытание
,
-
переведите
карточку
в
считывающем
устройстве
в
1-
е
фиксированное
положение
,
-
Проверьте
,
нет
ли
подтекания
топлива
.
13B
-
115
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Датчик
положения
педали
управления
подачей
топлива
:
Общие
сведения
B84
или
C84
или
S84
13B
Датчик
положения
образует
один
узел
с
педалью
управления
подачей
топлива
.
Д л я
его
замены
необходимо
заменить
педаль
управления
подачей
топлива
.
На
автомобиль
может
устанавливаться
педаль
управления
п о д а ч е й
топлива
двух
т и п о в
:
с
выключателем
в
конце
хода
или
без
него
.
На
автомобили
,
оборудованные
регулятором
/
ограничителем
скорости
,
устанавливают
педаль
акселератора
с
выключателем
в
конце
хода
(«
кик
-
даун
»).
Этот
выключатель
служит
для
отмены
режима
ограничения
скорости
,
если
водителю
необходимо
ее
увеличить
.
ВНИМАНИЕ
!
Возможна
установка
педали
с
выключателем
в
конце
хо д а
вместо
педали
без
выключателя
.
Напротив
,
запрещается
у станавливать
педаль
без
выключателя
в
конце
хода
вместо
педали
с
ним
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст