Renault Megane 2. Руководство — часть 515

13B

-

112

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Акселерометрический

датчик

K9K,

и

722

13B

СНЯТИЕ

Р а з ъ е д и н и т е

р а з ъ е м

акселерометрического

датчика

1.

С н и м и т е

акселерометрический

датчик

с

помощью

приспособления

(Emb. 1596).

УСТАНОВКА

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Затяните

требуемым

моментом

акселерометрический

датчик

((2

даНм

))

с

помощью

приспособления

Динамометрический

ключ

с

малым

крутящим

моментом

.

Затяните

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м

)).

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Emb. 1596

Головка

на

24

мм

для

с н я т и я

и

установки

главного

цилиндра

сцепления

Необходимое

оборудование

Динамометрический

ключ

с

малым

крутящим

моментом

Моменты

затяжкиm

акселерометрический
датчик

(2

даНм

)

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

102086

1

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

а к кумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Электрооборудование

).

13B

-

113

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Перепускной

клапан

K9K,

и

722

13B

СНЯТИЕ

Снимите

верхние

крышки

двигателя.

Отсоедините

:

-

провода

от

клемм

от

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

отрицательной

клеммы

,

-

впускной

воздухопровод

1.

Отсоедините

2

сливной

и

подводящий

топливопроводы

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Динамометрический

ключ

с

малым

крутящим

моментом

Моменты

затяжкиm

болт

крепления

перепускного

клапана

(0,55

даН

м

+/-

0,06)

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

).

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

началом

любых

работ

на

системе

впрыска

убедитесь

с

помощьюДиагностический

прибор

:

что

д а вление

в

т опливораспределительной

рампе

сброшено

,

что

температура

топлива

не

слишком

высока

.

-

П р и

выполнении

л ю б ы х

р а б о т

необходимо

соблюдать

приведенные

в

настоящем

документе

указания

по

соблюдению

чистоты

и

безопасности

.

-

Категорически

запрещается

ослаблять

затяжку

гаек

к р е п л е н и я

топливопроводов

высокого

давления

на

работающем

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Закажите

н а б о р

специальных

заглушек

для

системы

в п р ы с ка

т оплива

под

высоким

давлением

.

-

Снятые

топливопроводы

высокого

давления

,

а

также

д е р ж ате л и

топливопроводов

высокого

давления

подлежат

обязательной

замене

.

102120

102514

1

2

13B

-

114

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Перепускной

клапан

K9K,

и

722

13B

Отсоедините

с л и в н о й

трубопровод

3,

соединяющий

форсунку

и

насос

.

Снимите

:

-

болт

крепления

4

перепускного

клапана

,

-

перепускной

клапан

.

УСТАНОВКА

Смажьте

уплотнительное

кольцо

смазкой

из

тюбика

,

приложенного

к

новой

детали

.

Не

повредите

уплотнительное

к о л ь ц о

при

установке

перепускного

клапана

.

Установите

на

место

перепускной

клапан

.

Затяните

требуемым

моментом

болт

крепления

перепускного

клапана

((0,55

даН

м

+/- 0,06))

при

п о м о щ и

п р и с п о с о б л е н и я

Динамометрический

ключ

с

малым

крутящим

моментом

.

Подсоедините

топливопроводы

.

Затяните

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м

).)

102316

3

4

ВНИМАНИЕ

!

Защитные

з

а

глушки

в ы н и м а й те

непосредственно

перед

установкой

детали

на

место

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

а к кумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Электрооборудование

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

в

отсутствии

утечки

топлива

:

-

После

ремонта

проверьте

герметичностьГлава

Система

впрыска

дизельного

топлива

,

Т

опливопровод

высокого

давления

:

Проверка

,

страница

13B-55,

-

дайте

двигателю

поработать

на

холостом

ходу

до

включения

электровентилятора

,

-

несколько

раз

увеличьте

частоту

вращения

коленчатого

вала

двигате л я

на

холостом

ходу

,

-

выполните

дорожное

испытание

,

-

переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

,

-

Проверьте

,

нет

ли

подтекания

топлива

.

13B

-

115

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Датчик

положения

педали

управления

подачей

топлива

:

Общие

сведения

B84

или

C84

или

S84

13B

Датчик

положения

образует

один

узел

с

педалью

управления

подачей

топлива

.

Д л я

его

замены

необходимо

заменить

педаль

управления

подачей

топлива

.

На

автомобиль

может

устанавливаться

педаль

управления

п о д а ч е й

топлива

двух

т и п о в

:

с

выключателем

в

конце

хода

или

без

него

.

На

автомобили

,

оборудованные

регулятором

/

ограничителем

скорости

,

устанавливают

педаль

акселератора

с

выключателем

в

конце

хода

кик

-

даун

»).

Этот

выключатель

служит

для

отмены

режима

ограничения

скорости

,

если

водителю

необходимо

ее

увеличить

.

ВНИМАНИЕ

!

Возможна

установка

педали

с

выключателем

в

конце

хо д а

вместо

педали

без

выключателя

.

Напротив

,

запрещается

у станавливать

педаль

без

выключателя

в

конце

хода

вместо

педали

с

ним

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности