Renault Megane 2. Руководство — часть 697

23A

-

6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Заправка

маслом

и

проверка

уровня

DP0

23A

I -

ЗАПРАВКА

Заправка

выполняется

через

отверстие

1.

Во

и з б е ж а н и е

попадания

загрязнений

используйте

воронку

с

фильтром

с

размером

ячейки

15/100.

II -

ПРОЦЕДУРА

ЗАПРАВКИ

У с т а н о в и т е

автомобиль

на

р о в н у ю

горизонтальную

площадку

.

Залейте

в

автоматическую

коробку

передач

3,

5

литра

свежего

масла

.

Запустите

двигатель

на

холостом

ходу

.

ПодсоединитеДиагностический

п р и б о р

(« CLIP »).

Вступите

в

диалог

с

ЭБУ

АКП

.

Следите

за

температурой

масла

в

коробке

.

К о г д а

температура

достигнет

60˚ C +/- 1 ,

отверните

пробку

контрольного

отверстия

.

Подставьте

емкость

для

сбора

излишков

масла

в

количестве

не

менее

0,1

литра

и

дождитесь

,

когда

масло

начнет

стекать

капля

за

каплей

.

Заверните

пробку

контрольного

отверстия.

III -

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

МАСЛА

,

ИСКЛЮЧАЯ

ОПЕРАЦИЮ

ПО

ЗАПРАВКЕ

Установите

автомобиль

н

а

р о в н у ю

горизонтальную

площадку

.

Залейте

в

автоматическую

коробку

передач

0,

5

литра

свежего

масла

.

Запустите

двигатель

на

холостом

ходу

.

ПодсоединитеДиагностический

п р и б о р

(« CLIP »).

Вступите

в

диалог

с

ЭБУ

АКП

.

Следите

за

температурой

масла

в

коробке

.

Когда

температура

достигнет

60˚ C +/- 1 ,

отверните

пробку

контрольного

отверстия

.

Если

масло

н е

вытекает

или

если

количество

вытекшего

масла

меньше

0,1

литра

,

остановите

двигатель

,

долейте

0,5

литра

,

дайте

коробке

передач

остыть

д о

50˚ C,

затем

выполните

следующие

операции

:

Запустите

двигатель

на

холостом

ходу

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

103407

1

13792

Примечание

:

Уровень

масла

должен

проверяться

только

по

приведенной

ниже

методике

.

23A

-

7

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Заправка

маслом

и

проверка

уровня

DP0

23A

ПодсоединитеДиагностический

п р и б о р

(« CLIP »).

Вступите

в

диалог

с

ЭБУ

АКП

.

Следите

за

температурой

масла

в

коробке

.

К о г д а

температура

достигнет

60˚ C +/- 1 ,

отверните

пробку

контрольного

отверстия

.

Зарегистрируйте

дату

з а м е н ы

масла

,

п о д а в

команду

CF074 "

Запись

даты

замены

масла

в

коробке

передач

"

с

помощьюДиагностический

прибор

(« CLIP »).

Примечание

:

В

случае

замены

масла

необходимо

обнулить

электронный

счетчик

срока

службы

масла

(

он

встроен

в

ЭБУ

).

23A

-

8

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Детали

,

подлежащие

обязательной

замене

DP0

23A

Обязательно

замените

следующие

детали

,

если

они

были

сняты

:

-

самоконтрящиеся

гайки

,

-

уплотнительные

прокладки,

-

резиновые

прокладки

,

-

болты

крепления

гидротрансформатора

.

23A

-

9

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

Проверка

блокировки

гидротрансформатора

DP0

23A

У с т а н о в и т е

а в т о м о б и л ь

на

двухстоечный

подъемник

.

Поднимите

автомобиль

до

отрыва

колес

от

пола

на

несколько

сантиметров

.

ПодсоединитеДиагностический

п р и б о р

(« CLIP »).

Вступите

в

диалог

с

ЭБУ

АКП

.

Следите

з а

параметром

температуры

масла

в

АКП

.

Проверка

должна

проводиться

при

температуре

масла

в

пределах

60˚ C- 80˚ C.

Запустите

двигатель

,

поставьте

рычаг

селектора

в

положение

D.

Следите

за

оборотами

двигателя

.

Войдите

в

режим

диалога

с

ЭБУ

.

Удерживая

педаль

тормоза

нажатой

,

нажмите

до

упора

на

педаль

акселератора

.

Передние

колеса

не

должны

вращаться

.

Частота

вращения

коленчатого

в а л а

должна

установиться

на

уровне

2700 +/- 150

об

/

мин

.

Частота

вращения

коленчатого

в а л а

должна

установиться

на

уровне

2500

об

/

мин

.

Если

б л о к и р о в к а

г и д р о т р а н с ф о р м а т о р а

происходит

при

частоте

вращения

коленчатого

вала

двигателя

,

не

соответствующей

норме

,

то

следует

заменить

гидротрансформатор

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

ВНИМАНИЕ

!

-

Не

удерживайте

пед а л ь

акселератора

нажатой

д о

упора

более

5

секунд

.

При

превышении

данного

промежутка

времени

гидротрансформатор

или

сама

АКП

с

высокой

д о л е й

вероятности

м о г у т

разрушиться

.

-

Сразу

после

проведения

замера

о тпустите

пед а л ь

акселератора

и

продолжайте

удерживат ь

нажатой

педаль

тормоза

,

пока

частота

вращения

коленчатого

вала

двигателя

н е

стабилизирует с я

в

режиме

холостого

хода

(

п р и

несоблюдении

этого

требования

существует

опасность

выхода

из

строя

АКП

).

K4M

F4R

Примечание

:

Причиной

блокировки

гидротрансформатора

при

п о н и ж е н н о й

частоте

вращения

коленчатого

в ала

м ожет

быть

н едостаточная

мощность

двигателя

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности