Renault Megane 2. Руководство — часть 697
23A
-
6
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Заправка
маслом
и
проверка
уровня
DP0
23A
I -
ЗАПРАВКА
Заправка
выполняется
через
отверстие
1.
Во
и з б е ж а н и е
попадания
загрязнений
используйте
воронку
с
фильтром
с
размером
ячейки
15/100.
II -
ПРОЦЕДУРА
ЗАПРАВКИ
У с т а н о в и т е
автомобиль
на
р о в н у ю
горизонтальную
площадку
.
Залейте
в
автоматическую
коробку
передач
3,
5
литра
свежего
масла
.
Запустите
двигатель
на
холостом
ходу
.
ПодсоединитеДиагностический
п р и б о р
(« CLIP »).
Вступите
в
диалог
с
ЭБУ
АКП
.
Следите
за
температурой
масла
в
коробке
.
К о г д а
температура
достигнет
60˚ C +/- 1 ,
отверните
пробку
контрольного
отверстия
.
Подставьте
емкость
для
сбора
излишков
масла
в
количестве
не
менее
0,1
литра
и
дождитесь
,
когда
масло
начнет
стекать
капля
за
каплей
.
Заверните
пробку
контрольного
отверстия.
III -
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
МАСЛА
,
ИСКЛЮЧАЯ
ОПЕРАЦИЮ
ПО
ЗАПРАВКЕ
Установите
автомобиль
н
а
р о в н у ю
горизонтальную
площадку
.
Залейте
в
автоматическую
коробку
передач
0,
5
литра
свежего
масла
.
Запустите
двигатель
на
холостом
ходу
.
ПодсоединитеДиагностический
п р и б о р
(« CLIP »).
Вступите
в
диалог
с
ЭБУ
АКП
.
Следите
за
температурой
масла
в
коробке
.
Когда
температура
достигнет
60˚ C +/- 1 ,
отверните
пробку
контрольного
отверстия
.
Если
масло
н е
вытекает
или
если
количество
вытекшего
масла
меньше
0,1
литра
,
остановите
двигатель
,
долейте
0,5
литра
,
дайте
коробке
передач
остыть
д о
50˚ C,
затем
выполните
следующие
операции
:
Запустите
двигатель
на
холостом
ходу
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
103407
1
13792
Примечание
:
Уровень
масла
должен
проверяться
только
по
приведенной
ниже
методике
.
23A
-
7
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Заправка
маслом
и
проверка
уровня
DP0
23A
ПодсоединитеДиагностический
п р и б о р
(« CLIP »).
Вступите
в
диалог
с
ЭБУ
АКП
.
Следите
за
температурой
масла
в
коробке
.
К о г д а
температура
достигнет
60˚ C +/- 1 ,
отверните
пробку
контрольного
отверстия
.
Зарегистрируйте
дату
з а м е н ы
масла
,
п о д а в
команду
CF074 "
Запись
даты
замены
масла
в
коробке
передач
"
с
помощьюДиагностический
прибор
(« CLIP »).
Примечание
:
В
случае
замены
масла
необходимо
обнулить
электронный
счетчик
срока
службы
масла
(
он
встроен
в
ЭБУ
).
23A
-
8
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Детали
,
подлежащие
обязательной
замене
DP0
23A
Обязательно
замените
следующие
детали
,
если
они
были
сняты
:
-
самоконтрящиеся
гайки
,
-
уплотнительные
прокладки,
-
резиновые
прокладки
,
-
болты
крепления
гидротрансформатора
.
23A
-
9
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Проверка
блокировки
гидротрансформатора
DP0
23A
У с т а н о в и т е
а в т о м о б и л ь
на
двухстоечный
подъемник
.
Поднимите
автомобиль
до
отрыва
колес
от
пола
на
несколько
сантиметров
.
ПодсоединитеДиагностический
п р и б о р
(« CLIP »).
Вступите
в
диалог
с
ЭБУ
АКП
.
Следите
з а
параметром
температуры
масла
в
АКП
.
Проверка
должна
проводиться
при
температуре
масла
в
пределах
60˚ C- 80˚ C.
Запустите
двигатель
,
поставьте
рычаг
селектора
в
положение
D.
Следите
за
оборотами
двигателя
.
Войдите
в
режим
диалога
с
ЭБУ
.
Удерживая
педаль
тормоза
нажатой
,
нажмите
до
упора
на
педаль
акселератора
.
Передние
колеса
не
должны
вращаться
.
Частота
вращения
коленчатого
в а л а
должна
установиться
на
уровне
2700 +/- 150
об
/
мин
.
Частота
вращения
коленчатого
в а л а
должна
установиться
на
уровне
2500
об
/
мин
.
Если
б л о к и р о в к а
г и д р о т р а н с ф о р м а т о р а
происходит
при
частоте
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
не
соответствующей
норме
,
то
следует
заменить
гидротрансформатор
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
ВНИМАНИЕ
!
-
Не
удерживайте
пед а л ь
акселератора
нажатой
д о
упора
более
5
секунд
.
При
превышении
данного
промежутка
времени
гидротрансформатор
или
сама
АКП
с
высокой
д о л е й
вероятности
м о г у т
разрушиться
.
-
Сразу
после
проведения
замера
о тпустите
пед а л ь
акселератора
и
продолжайте
удерживат ь
нажатой
педаль
тормоза
,
пока
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
н е
стабилизирует с я
в
режиме
холостого
хода
(
п р и
несоблюдении
этого
требования
существует
опасность
выхода
из
строя
АКП
).
K4M
F4R
Примечание
:
Причиной
блокировки
гидротрансформатора
при
п о н и ж е н н о й
частоте
вращения
коленчатого
в ала
м ожет
быть
н едостаточная
мощность
двигателя
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст