Renault Megane 2. Руководство — часть 139
62A
-
1
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Общие
сведения
62A
I -
СВЕДЕНИЯ
О
ХЛАДАГЕНТЕ
Характеристики
хладагента
указаны
на
этикетке
,
находящейся
в
моторном
отсеке
(
см
.
Техническую
ноту
«
Кондиционер
».
II -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЗАПРАВОЧНОЙ
СТАНЦИИ
Для
сбора,
создания
разрежения
и
заправки
хладагента
R 1 3 4 A
используйте
только
трубопровод
в ы с о к о г о
д а в л е н и я
заправочной
станции
.
102017
Примечание
:
-
Обязательно
заглушите
отверстия
трубопроводов
системы
кондиционирования
воздуха
заглушками
,
чтобы
не
д о п ускать
попадания
влаги
в
систему
.
-
Извлекайте
з а глушки
и з
з а п а с н ы х
частей
только
в
п о с л е д н и й
момент
перед
их
установкой
.
-
П р и
работе
двигате л я
проверьте
отсутствие
теч и
течеискателем
ч е р ез
пять
минут
после
заправки
;
при
э то м
отопитель
и
вентилятор
нагнетания
в оздуха
должны
работат ь
на
максимальном
режиме
.
-
Точ н о
соблюдайте
в с е
указания
п о
доливу
масла
(
см
.
Глава
Система
кондиционирования
воздуха
)
п р и
работе
с
элементами
с и с темы
кондиционирования
воздуха
.
-
При
замене
клапанов
соблюдайте
т р ебуемое
значение
момента
затяжки
0,8
даН
.
м
.
62A
-
2
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Техническое
обслуживание
62A
Каждый
год
эксплуатации
рекомендуется
:
-
очищать
и
продувать
конденсор
и
радиатор
системы
охлаждения
двигателя
,
-
убедиться,
что
сливное
отверстие
для
конденсата
в
блоке
нагнетания
холодного
воздуха
не
засорено
.
Проверку
зарядки
х о л о д и л ь н о г о
контура
хладагентом
или
слив
хладагента
рекомендуется
проводить
каждые
четыре
года
.
I -
БАКТЕРИЦИДНЫЙ
ПРЕПАРАТ
ДЛЯ
ОБРАБОТКИ
СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Распылите
весь
препарат
из
аэрозольной
упаковки
,
с н а б ж е н н о й
удлинителем
,
ч е р е з
патрубок
фильтра
системы
вентиляции
салона
.
Подождите
15
минут
.
Включите
вентилятор
на
очень
малую
скорость
на
5
минут
.
II -
СЛИВ
ХЛАДАГЕНТА
:
При
сливе
хладагента
или
при
проверке
зарядки
холодильного
контура
необходимо
учитывать
три
случая
:
-
и
двигатель
и
кондиционер
работают
(A),
-
двигатель
работает
,
но
кондиционер
не
работает
(B),
- l
и
двигатель
и
кондиционер
не
работают
(C).
Случай
A:
-
Дайте
кондиционеру
поработать
до
двукратного
в к л ю ч е н и я
электровентилятора
системы
охлаждения
двигателя
,
-
Остановите
двигатель
,
-
проведите
первый
слив
хладагента
(
замерьте
слитое
количество
хладагента
),
-
подождите
15
минут
,
-
проверьте
,
ч т о б ы
относительное
давление
было
ниже
или
равно
0
бар
,
-
возобновите
циклы
слива
,
если
давление
не
ниже
или
не
равно
0
бар
,
-
суммируйте
количества
хладагента
,
слитого
во
всех
циклах
, -
зарядка
считается
достаточной
,
если
полученная
сумма
равна
+35
гр
или
-100
гр
от
номинального
значения
.
ВНИМАНИЕ
!
Обязательно
соблюдайте
меры
безопасности
при
работе
с
холодильным
к онтур о м
см
.
Правила
техники
безопасности
.
Примечание
:
Обрабатывайте
с и с тему
о
топления
и
вентиляции
специальным
препаратом
после
каждого
з и м н е го
сезо н а
или
продолжительного
перерыва
в
работе
систе м ы
,
что б ы
ус т р а н и т ь
возможные
загрязнения
.
ВНИМАНИЕ
!
Категорически
запрещаетс я
распылять
препарат
через
вход
воздухозабора
и з
-
за
риска
повреждения
электровентилятора
нагнетания
воздуха
.
Примечание
:
-
Поскольку
контур
системы
кондиционирования
воздуха
оборудован
только
одним
заправочным
к лапаном
,
на
некоторых
з а п р а вочных
станциях
используетс я
только
т рубопровод
высокого
давления
(
см
.
инструкцию
к
станции
).
-
В
н е кото р ы х
с л у ч а я х
перед
сливом
хладагента
дайте
системе
поработать
несколько
минут
для
обеспечения
полного
слива
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Эти
процедуры
необходимо
соблюдать
,
чтобы
иск лючить
:
-
выбросы
газа
при
разгерметизации
контура
,
-
загрязнение
окружающей
среды
газом
,
освобождающимся
п р и
разгерметизации
контура
или
откачке
воздуха
из
контура
.
62A
-
3
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Техническое
обслуживание
62A
Случай
B:
-
Дайте
двигателю
поработать
до
двукратного
в к л ю ч е н и я
электровентилятора
системы
охлаждения
,
-
Остановите
двигатель
,
-
проведите
первый
слив
хладагента
(
замерьте
слитое
количество
хладагента
),
-
подождите
15
минут
,
-
дайте
двигателю
поработать
до
двукратного
в к л ю ч е н и я
электровентилятора
системы
охлаждения
,
-
проведите
второй
слив
хладагента
(
замерьте
слитое
количество
хладагента
),
-
возобновите
циклы
слива
,
если
давление
не
ниже
или
не
равно
0
бар
,
-
суммируйте
количества
хладагента
,
слитого
во
всех
циклах
, -
зарядка
считается
достаточной
,
если
полученная
сумма
равна
+35
гр
или
-100
гр
от
номинального
значения
.
Случай
C:
-
Проведите
первый
слив
хладагента
(
замерьте
слитое
количество
хладагента
),
-
подождите
2
часа
,
-
возобновите
циклы
слива
,
если
давление
не
ниже
или
не
равно
0
бар
,
-
суммируйте
количества
хладагента
,
слитого
во
всех
циклах
, -
зарядка
считается
достаточной
,
если
полученная
сумма
равна
+35
гр
или
-100
гр
от
номинального
значения
.
III -
ОТКАЧКА
ВОЗДУХА
Обязательно
проведите
качественную
откачку
воздуха
из
холодильного
контура
п е р е д
его
зарядкой
хладагентом
,
в
противном
случае
кондиционер
выйдет
из
строя
.
Следует
учитывать
два
случая
:
-
откачка
воздуха
производится
сразу
после
разрядки
контура
(
случай
A),
- l
откачка
воздуха
производится
через
несколько
часов
или
дней
после
разрядки
контура
(
случай
B).
Случай
A:
-
откачка
воздуха
проводится
в
т е ч е н и е
20
минут
.
Случай
B:
-
откачка
воздуха
производится
в
течение
45
минут
,
ч т о б ы
полностью
устранить
следы
влаги.
по
окончании
откачки
в о з д у х а
п р о в е д и т е
проверку
контура
н а
герметичность
(
некоторые
зарядные
станции
делают
это
автоматически
).
IV -
ЗАПРАВКА
Добавьте
масло
нужной
марки
и
в
нужном
количестве
в
зависимости
о т
выполненных
работ
.
Выполните
заправку
.
Опорожните
трубопроводы
з а п р а в о ч н о й
станции
.
Проверьте
работоспособность
системы
.
Проведите
поиск
утечек
62A
-
4
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Наименование
деталей
62A
103112
19
1
18
20
12
8
17
14
10
7
16
11
11
11
11
11
11
9
6
15
13
5
4
3
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст