Renault Megane 2. Руководство — часть 620

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-61

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF049

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF012: Напряжение питания
№ 2 датчиков
", если она является присутствующей или запомненной.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Если неисправность возникает вновь после удаления информации о
неисправности из памяти и
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное

положение с потерей связи с диагностическим прибором,

– установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи,
– выдержки в одну минуту при работающем двигателе.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то работа
климатической установки запрещается
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы

впрыска.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-62

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF049

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1
CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соединения датчика давления хладагента.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте соответствие сигнала датчика давления хладагента, сравнив* значение, отображаемое
диагностическим
прибором (окно "Параметр" "PR037: Давление хладагента") со значением,
полученным с помощью манометра высокого давления станции зарядки кондиционера.

A - Если значения не совпадают:

– Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих

цепях:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета
контакт F1

Контакт C разъема датчика давления хладагента

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета
контакт F3

Контакт B разъема датчика давления хладагента

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета
контакт C3

Контакт A разъема датчика давления хладагента

Произведите необходимый ремонт.

– Проверьте соответствие напряжения питания датчика давления хладагента:

+ 5 В

Контакт B

"Масса"

Контакт

A

– Если напряжение питания и цепи в исправном состоянии, замените датчик давления хладагента (см.

методику в главе 6 Руководства по ремонту).

B - Если значения совпадают:

– Выполните диагностику климатической установки (см. главу 6 Руководства по ремонту).

*ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностический прибор показывает абсолютное давление, манометр зарядной станции показывает
относительное давление (разница равна ~ 1 бар (1000 гПА), т.е. атмосферному давлению).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-63

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF050

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Отсутствие сигнала

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность снова определяется как присутствующая после:
– удаления неисправности из памяти,
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное

положение с потерей связи с диагностическим прибором,

– установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи,
– с последующим запуском двигателя и нажатием на педаль тормоза.

Особенности:
Если неисправность является присутствующей, то функция регулирования
скорости деактивирована.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы

впрыска.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединения выключателя стоп-сигнала.
Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигнала.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие напряжений питания на выключателе:
+ 12 В после замка зажигания

Контакт 2 разъема выключателя стоп-сигнала (цепь,

идущая от блока предохранителей и реле в салоне).

+ 12 В аккумуляторной батареи

Контакт 4 разъема выключателя стоп-сигнала (цепь,

идущая от ЦЭКБС).

Проверьте состояние выключателя стоп-сигнала:
Педаль тормоза отпущена:

замкнута цепь между контактами 4 и 3

значение сопротивления между контактами 1 и 2

равно бесконечности
Педаль тормоза нажата:

значение сопротивления между контактами 3 и 4 равно

бесконечности

цепь между контактами 1 и 2 замкнута

При необходимости замените выключатель.

Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем A черного цвета
контакт E4

Контакт 3 разъема выключателя стоп-сигнала

ЭБУ АБС, разъем черного цвета,
контакт 20

Контакт 1 разъема выключателя стоп-сигнала

Произведите необходимый ремонт.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайт
е другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из
памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-64

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF050

ПРОДОЛЖЕНИЕ

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

В меню "перечень состояний" проверьте состояния "ET012" и "ET013" и убедитесь:
– педаль тормоза отпущена

ET012 = "НЕАКТИВНО" и ET013 = "АКТИВНО"

– нажатие на педаль тормоза,

ET012 = "АКТИВНО"

и ET013 = "АКТИВНО"

НЕТ

Состояние ET012 распознается
правильно?

ДА

Состояние ET013 распознается
правильно?

ДА

Удалите из памяти

неисправность.

Завершите

диагностику.

НЕТ

Проверьте подсоединение выключателя стоп-сигнала, ЭБУ АБС/ССТ и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие +12 В после замка зажигания на контакте 2 разъема выключателя стоп-
сигнала.
Разъедините разъем ЭБУ АБС/ССТ и проверьте отсутствие обрыва и замыкания на + 12 В и на
"массу" в следующей цепи:
Разъем выключателя стоп-сигнала Контакт A3

Контакт 41 разъема ЭБУ АБС/ССТ

Проверьте работу выключателя стоп-сигнала:
– при отпущенной педали: сопротивление между контактами 1 и 2 равно бесконечности
– педаль нажата: цепь между контактами 1 и 2 замкнута
При необходимости замените выключатель.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику АБС/ССТ, затем при отсутствии
неисправностей, выполните диагностику мультиплексной сети.

Проверьте подсоединение выключателя стоп-сигнала и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигнала. При необходимости устраните
неисправность.
Проверьте наличие +12 В после замка зажигания на контакте 4 разъема выключателя стоп-
сигнала.
Рассоедините разъем ЭБУ АКП и проверьте отсутствие обрывов и замыкания на + 12 В и на
"массу" в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем A Контакт F3

Контакт B3 разъема выключателя стоп-

сигнала

Проверьте работу выключателя стоп-сигнала:
– при отпущенной педали: сопротивление между контактами A1 и A3 равно бесконечности
– педаль нажата: цепь между контактами A1 и A3 замкнута
При необходимости замените выключатель.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности