Renault Megane 2. Руководство — часть 620
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-61
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF049
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF012: Напряжение питания
№ 2 датчиков", если она является присутствующей или запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Если неисправность возникает вновь после удаления информации о
неисправности из памяти и
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение с потерей связи с диагностическим прибором,
– установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи,
– выдержки в одну минуту при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то работа
климатической установки запрещается
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-62
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF049
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте соединения датчика давления хладагента.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте соответствие сигнала датчика давления хладагента, сравнив* значение, отображаемое
диагностическим прибором (окно "Параметр" "PR037: Давление хладагента") со значением,
полученным с помощью манометра высокого давления станции зарядки кондиционера.
A - Если значения не совпадают:
– Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих
цепях:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета
контакт F1
Контакт C разъема датчика давления хладагента
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета
контакт F3
Контакт B разъема датчика давления хладагента
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета
контакт C3
Контакт A разъема датчика давления хладагента
Произведите необходимый ремонт.
– Проверьте соответствие напряжения питания датчика давления хладагента:
+ 5 В
Контакт B
"Масса"
Контакт
A
– Если напряжение питания и цепи в исправном состоянии, замените датчик давления хладагента (см.
методику в главе 6 Руководства по ремонту).
B - Если значения совпадают:
– Выполните диагностику климатической установки (см. главу 6 Руководства по ремонту).
*ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностический прибор показывает абсолютное давление, манометр зарядной станции показывает
относительное давление (разница равна ~ 1 бар (1000 гПА), т.е. атмосферному давлению).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-63
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF050
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Отсутствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность снова определяется как присутствующая после:
– удаления неисправности из памяти,
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение с потерей связи с диагностическим прибором,
– установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи,
– с последующим запуском двигателя и нажатием на педаль тормоза.
Особенности:
Если неисправность является присутствующей, то функция регулирования
скорости деактивирована.
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединения выключателя стоп-сигнала.
Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигнала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие напряжений питания на выключателе:
+ 12 В после замка зажигания
Контакт 2 разъема выключателя стоп-сигнала (цепь,
идущая от блока предохранителей и реле в салоне).
+ 12 В аккумуляторной батареи
Контакт 4 разъема выключателя стоп-сигнала (цепь,
идущая от ЦЭКБС).
Проверьте состояние выключателя стоп-сигнала:
Педаль тормоза отпущена:
замкнута цепь между контактами 4 и 3
значение сопротивления между контактами 1 и 2
равно бесконечности
Педаль тормоза нажата:
значение сопротивления между контактами 3 и 4 равно
бесконечности
цепь между контактами 1 и 2 замкнута
При необходимости замените выключатель.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем A черного цвета
контакт E4
Контакт 3 разъема выключателя стоп-сигнала
ЭБУ АБС, разъем черного цвета,
контакт 20
Контакт 1 разъема выключателя стоп-сигнала
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайт
е другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из
памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-64
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF050
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
В меню "перечень состояний" проверьте состояния "ET012" и "ET013" и убедитесь:
– педаль тормоза отпущена
ET012 = "НЕАКТИВНО" и ET013 = "АКТИВНО"
– нажатие на педаль тормоза,
ET012 = "АКТИВНО"
и ET013 = "АКТИВНО"
НЕТ
Состояние ET012 распознается
правильно?
ДА
Состояние ET013 распознается
правильно?
ДА
Удалите из памяти
неисправность.
Завершите
диагностику.
НЕТ
Проверьте подсоединение выключателя стоп-сигнала, ЭБУ АБС/ССТ и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие +12 В после замка зажигания на контакте 2 разъема выключателя стоп-
сигнала.
Разъедините разъем ЭБУ АБС/ССТ и проверьте отсутствие обрыва и замыкания на + 12 В и на
"массу" в следующей цепи:
Разъем выключателя стоп-сигнала Контакт A3
Контакт 41 разъема ЭБУ АБС/ССТ
Проверьте работу выключателя стоп-сигнала:
– при отпущенной педали: сопротивление между контактами 1 и 2 равно бесконечности
– педаль нажата: цепь между контактами 1 и 2 замкнута
При необходимости замените выключатель.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику АБС/ССТ, затем при отсутствии
неисправностей, выполните диагностику мультиплексной сети.
Проверьте подсоединение выключателя стоп-сигнала и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигнала. При необходимости устраните
неисправность.
Проверьте наличие +12 В после замка зажигания на контакте 4 разъема выключателя стоп-
сигнала.
Рассоедините разъем ЭБУ АКП и проверьте отсутствие обрывов и замыкания на + 12 В и на
"массу" в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем A Контакт F3
Контакт B3 разъема выключателя стоп-
сигнала
Проверьте работу выключателя стоп-сигнала:
– при отпущенной педали: сопротивление между контактами A1 и A3 равно бесконечности
– педаль нажата: цепь между контактами A1 и A3 замкнута
При необходимости замените выключатель.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст