Renault Megane 2. Руководство — часть 619
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-57
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF043
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №4
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO
: Разомкнутая цепь
CC
: Короткое замыкание
1.DEF : Управление форсунками
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после запуска
двигателя.
Особенности:
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №4.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°4, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °4, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20 °°°°C.
Проверьте отсутствие обрыва и замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H3
Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°4
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G1
Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°4
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°4.
CO
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №4.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°4, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °4, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20 °°°°C.
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H3
Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°4
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G1
Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°4
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°4.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-58
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF043
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №4.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих частиц, погнутых
контактов).
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°4, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °4, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20 °°°°C.
Проверьте отсутствие замыкания между следующими цепями
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H3
Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°4
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G1
Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°4
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°3.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°4, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °4, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при
20 °°°°C.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих
цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт H3
Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°4
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета,
контакт G1
Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°4
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°4.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем
заменить ЭБУ системы впрыска.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-59
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF046
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.DEF
: Повышенное напряжение
2.DEF
: Пониженное напряжение
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки во
2-е фиксированное положение или при работающем двигателе.
Особенности:
Рабочее напряжение ЭБУ: 6,5 В < рабочее напряжение < 18 В.
Пониженное напряжение аккумуляторной батареи может стать причиной
включения сигнальной лампы неисправности системы впрыска (степени
тяжести 1).
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте цепь заряда аккумуляторной батареи.
Произведите необходимый ремонт.
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Используйте Техническую ноту "Схемы
электрооборудования" данного автомобиля.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и измерьте
напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.
Если напряжение ниже 12,5 В, зарядите и проверьте аккумуляторную батарею.
Если аккумуляторная батарея неисправна, замените ее и проверьте цепь заряда.
При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве, а затем при
прокрутке двигателя стартером, измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.
Если напряжение ниже 9,6 В, проверьте состояние и затяжку наконечников проводов на клеммах
аккумуляторной батареи.
Зарядите и проверьте аккумуляторную батарею.
Если аккумуляторная батарея неисправна, замените ее.
Если стартер прокручивает коленчатый вал нормально, а неисправность не устраняется,
– проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:
+ 12 В аккумуляторной батареи
Контакт M2
разъем B ЭБУ системы впрыска (через
блок защиты и коммутации)
+ 12 В аккумуляторной батареи
Контакт G1
разъем А ЭБУ системы впрыска (через
блок защиты и коммутации)
"Масса" аккумуляторной батареи
Контакты G4, H4, H1 разъема A ЭБУ системы впрыска
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-60
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF047
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ
1.DEF : Напряжение вне пределов допуска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки во
2-е фиксированное положение или при работающем двигателе.
Особенности:
Рабочее напряжение ЭБУ: 6 В < рабочее напряжение < 16,5 В.
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Используйте Техническую ноту "Схемы
электрооборудования" данного автомобиля.
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в цепи:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем A черного цвета
контакт D1
Контакт 1 разъема PEH блока защиты и коммутации
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние контактов реле "RL5" на блоке защиты и коммутации (отсутствие
токопроводящих частиц на фиксаторах держателя реле).
Если неисправность сохраняется:
– замените реле "RL5",
– удалите из памяти неисправность,
– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, дождитесь
окончания фазы самопитания ЭБУ,
– снова установите карточку во 2-е фиксированное положение и установите диалог с диагностическим
прибором.
1) Если неисправность снова не появляется:
– запустите двигатель,
– при работе двигателя на холостом ходу выждите 1 минуту,
– если неисправность снова определяется, переходите к этапу 2,
– если неисправность снова не появляется, выполните дорожное испытание,
– если неисправность снова определяется, переходите к этапу 2,
– если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
2) Если неисправность снова появляется:
Прежде, чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в службу технической поддержки Techline
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст