Renault Megane 2. Руководство — часть 443

11A

-

31

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K9K,

и

722

11A

Снимите

шкив

коленчатого

вала

,

заблокировав

маховик

отверткой

.

19656

11A

-

32

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K9K,

и

722

11A

Ослабьте

затяжку

болта

7

крепления

натяжного

ролика,

чтобы

ослабеть

ремень

привода

ГРМ

.

Снимите

ремень

привода

ГРМ

.

УСТАНОВКА

Установите

натяжной

ролик

ремня

привода

ГРМ

.

19656-1

7

ВНИМАНИЕ

!

При

замене

р е м н я

п р и вода

Г РМ

в

с р о к и

,

установленные

з а в одом

-

изготовителем

,

обязательной

замене

подлежит

сам

ремень

,

натяжной

и

обводной

ролики

и

болт

крепления

шкива

коленчатого

вала

.

19710

11A

-

33

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K9K,

и

722

11A

УСТАНОВКА

ФАЗ

ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

19656-2

12

11

10

9

8

2

11A

-

34

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K9K,

и

722

11A

Вставьте

фиксатор

(Mot. 1430)

в

отверстия

шкива

распределительного

в а л а

и

г о л о в к и

блока

цилиндров

.

Убедитесь

,

что

:

-

метка

зубчатого

ш к и в а

Т Н В Д

1 0

находится

напротив

головки

болта

11,

-

коленчатый

вал

заблокирован

фиксатором

ВМТ

(Mot. 1489) (

п а з

12

коленчатого

вала

должен

быть

направлен

вверх

)).

Наденьте

ремень

привода

ГРМ

,

совместив

метки

ремня

с

м е т к а м и

зубчатых

шкивов

распределительного

вала

и

Т Н В Д

(

между

метками

зубчатых

шкивов

распределительного

вала

и

насоса

должно

быть

19

впадин

между

зубьями

ремня

).

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

обезжирьте

:

конец

коленчатого

вала

(

со

стороны

привода

ГРМ

),

отверстие

и

опорные

поверхности

зубчатого

шкива

коленчатого

вала

,

опорные

п о в е рх н о с т и

ш к и в а

коленчатого

вала

.

концы

распределительных

валов

(

с о

стороны

привода

ГРМ

),

отверстия

и

опорные

поверхности

зубчатых

шкивов

распределительных

валов

.

-

Это

делается

для

предотвращения

относительного

смещения

:

привода

ГРМ

,

коленчатого

вала

,

зубчатого

шкива

распределительного

вала

.

-

Такое

относительное

смещение

приводит

к

выходу

из

строя

двигателя

.

Примечание

:

Следите

за

тем

,

ч тобы

высту п

8

н атяжного

ролика

правильно

вошел

в

паз

9.

14489

19657

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности