Renault Megane 2. Руководство — часть 414
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-103
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF068
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ и
подсоедините 64-контактную переходную контрольную плату (El
é. 1717). Используйте только
приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие виду неисправности измерения
сопротивления изоляции с помощью провода F переходной платы.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема
(контакты 43 и 44).
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную
плату (El
é. 1687) под сиденьем (разъем C1).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
Неисправность проводки сиденья пассажира (C1/C3).
При необходимости замените проводку.
Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а
также 64-контактного разъема (контакты 43 и 44).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и
C1).
При необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-104
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF069
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА
CO
: Разомкнутая цепь
CC
: Короткое замыкание
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El
é. 1717) для работы с
разъемом ЭБУ.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: если автомобиль не оснащен надувной
шторкой безопасности со стороны пассажира, то
следует внести соответствующие изменения в
конфигурацию цепей воспламенения.
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны пассажира.
Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны пассажира и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).
Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1717) к жгуту проводов подушки
безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода G. Если
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ
и боковой шторкой безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3). При
необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля надувной шторки
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль шторки безопасности со стороны пассажира
подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-105
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF069
ПРОДОЛЖЕНИЕ
CC.1 - CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1717) к жгуту проводов подушки
безопасности (разъем C0).
Для измерения в соответствии с типом неисправности сопротивления изоляции провода G
используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и боковой шторкой безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3). При
необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенитель модуля надувной шторки
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль шторки безопасности со стороны пассажира
подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
88C-106
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF070
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ
ВОДИТЕЛЯ
CO
: Разомкнутая цепь
CC
: Короткое замыкание
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El
é. 1717) для работы с
разъемом ЭБУ.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Особенности: если автомобиль не оснащен надувными
шторками безопасности со стороны водителя, то
следует внести соответствующие изменения в
конфигурацию цепей воспламенения.
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны водителя.
Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны водителя и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны водителя, если неисправность стала
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).
Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 17 и 18). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1717) к жгуту проводов подушки
безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода I. Если
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ
и надувной шторкой безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3). При
необходимости замените проводку.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя надувной шторки безопасности со
стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-
е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль надувной шторки безопасности со стороны
водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El
é. 1287).
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст