Renault Megane 2. Руководство — часть 414

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-103

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF068

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ и
подсоедините 64-контактную переходную контрольную плату (El

é. 1717). Используйте только

приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие виду неисправности измерения
сопротивления изоляции с помощью провода F переходной платы.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема
(контакты 43 и 44).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную
плату (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья пассажира (C1/C3).
При необходимости замените проводку.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а
также 64-контактного разъема (контакты 43 и 44).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и
C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки
безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности
переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-104

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF069

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) для работы с

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен надувной
шторкой безопасности со стороны пассажира, то
следует внести соответствующие изменения в
конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны пассажира.

Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны пассажира и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода G. Если
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ
и боковой шторкой безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3). При
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля надувной шторки
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль шторки безопасности со стороны пассажира
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-105

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF069

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки

безопасности (разъем C0).
Для измерения в соответствии с типом неисправности сопротивления изоляции провода G
используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки
между ЭБУ и боковой шторкой безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3). При
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенитель модуля надувной шторки
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ,
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль шторки безопасности со стороны пассажира
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-106

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ACU4 Vdiag: 08

DF070

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ
ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) для работы с

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен надувными
шторками безопасности со стороны водителя, то
следует внести соответствующие изменения в
конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны водителя.

Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны водителя и подсоедините
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны водителя, если неисправность стала
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 17 и 18). При
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода I. Если
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ
и надувной шторкой безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3). При
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя надувной шторки безопасности со
стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-
е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль надувной шторки безопасности со стороны
водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности