Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство — часть 19
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.10
Воздух поступает в салон через
сопла обдува передних боковых
стекол, ветрового стекла и вентиляцион-
ные отверстия у ног пассажиров.
Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен-
ные на приборной панели.
Воздух направляется в основном
к ногам пассажиров.
изменение распределения
потоков воздуха в салоне
автомобиля
Нажмите на одну из кнопок
4. Встроенная
сигнальная лампа кнопки загорится.
Вы можете выбрать одновременно два
или три положения, нажав соответствен-
но на две или три кнопки
4.
АВТОмАТиЧеСКАЯ СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА
(3/4)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6
1
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.11
АВТОмАТиЧеСКАЯ СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА
(4/4)
Рециркуляция воздуха
(изоляция салона)
Эта функция включается автоматически,
но вы можете включить ее и вручную; при
включении загорается сигнальная лампа,
встроенная в кнопку
7.
использование в ручном режиме
Нажмите кнопку
7, загорится встроенная
сигнальная лампа.
Продолжительное использование режима
рециркуляции воздуха может привести к
появлению запахов и к запотеванию сте-
кол из-за отсутствия притока свежего на-
ружного воздуха.
Поэтому рекомендуется, как только на-
добность в рециркуляции воздуха отпа-
дет, вернуться к автоматическому режи-
му работы системы, повторно нажав на
кнопку
7.
Для отключения этого режима снова
нажмите кнопку
7.
Выключение системы
Поверните переключатель
6 в положение
«OFF» для выключения системы. Для за-
пуска системы поверните переключатель
6 еще раз для выбора скорости вентиля-
ции и нажмите на кнопку
1.
Примечания.
– В режиме рециркуляции воздух заби-
рается из салона и вновь поступает в
салон, не смешиваясь с наружным воз-
духом;
– режим рециркуляции позволяет пере-
крыть доступ наружного воздуха (при
движении на участках с загрязненным
воздухом и т. п.), а также
– ускорить достижение необходимой
температуры воздуха в салоне авто-
мобиля.
Функция обеспечения обзора всегда
приоритетна по отношению к рецирку-
ляции воздуха.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.12
Неисправности
В большинстве случаев при обнаружении
неисправности системы следует обра-
щаться на сервисную станцию официаль-
ной дилерской сети компании-производи-
теля.
–
Снижение эффективности системы
обогрева и обдува стекол или рабо-
ты кондиционера.
Причиной этого может быть загрязне-
ние фильтра системы вентиляции
са лона.
–
Снижение эффективности охлажде-
ния.
Проверьте положение органов управ-
ления и состояние предохранителей.
Если ситуация не изменяется отключи-
те систему.
Наличие конденсата под
автомобилем
После продолжительной работы конди-
ционера под автомобилем может скапли-
ваться вода – это нормально.
СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА: информация и рекомендации по эксплуатации
(1/2)
Советы по эксплуатации
В некоторых случаях (система кондицио-
нирования воздуха отключена, рецирку-
ляция воздуха включена, скорость вен-
тиляции нулевая или слабая и т. д.) Вы
можете заметить появление конденсата
на стеклах и ветровом стекле авто мобиля.
Для удаления запотевания используй-
те функцию
«Обеспечение обзора»; во
избежание запотевания в дальнейшем
рекомендуется использовать систему
кондиционирования воздуха в автомати-
ческом режиме.
Техническое обслуживание
Периодичность проверки: см. программу
технического обслуживания автомобиля.
Расход топлива
Работа системы кондиционирования
воздуха приводит к увеличению расхода
топлива, особенно при движении в го-
родских условиях.
В автомобилях, оборудованных системой
кондиционирования без автоматического
режима, выключайте кондиционер, когда
в нем нет необходимости.
Советы, которые помогут Вам умень-
шить расход топлива и защитить окру-
жающую среду:
Двигайтесь с открытыми дефлекторами
штатной системы вентиляции и подняты-
ми стеклами.
Если Ваш автомобиль находился на сто-
янке в очень жаркую погоду или под пря-
мыми лучами солнца, рекомендуем про-
ветрить его салон в течение нескольких
минут, прежде чем запустить двигатель.
Не открывайте холодиль-
ный контур кондиционера.
Попадание хладагента на
кожу и в глаза опасно.
Не вводите никакие средства
в систему вентиляции авто-
мобиля (например, при по-
явлении неприятного запаха
и т. п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.
Автомобили с экономичным режи-
мом «ECO»
После включения режима
«ECO» воз-
можно снижение эффективности кон-
диционирования воздуха.
См. раздел «Рекомендации по вожде-
нию, режим вождения
“ECO”» главы 2.
Регулярно включайте систему кон-
диционирования воздуха (даже в хо-
лодную погоду) не реже одного раза в
месяц, давая ей поработать не менее
5 минут.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
A
A
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.13
Тип хладагента
Тип масла в системе кондици-
онирования воздуха
Огнеопасное вещество
См. руководство по эксплуа-
тации
Техническое обслуживание
СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА: информация и рекомендации по эксплуатации
(1/2)
В системе охлаждения может использо-
ваться хлад агент, содержащий фторсо-
держащие парниковые газы.
В зависимости от комплектации автомо-
биля на табличке
A в моторном отсеке
будут указаны следующие сведения.
Наличие и расположение информацион-
ной таблички
A зависят от комплектации
автомобиля.
Перед выполнением любых
действий в моторном отсеке
необходимо обязательно от-
ключить зажигание (см. раз-
дел «Запуск и остановка двигателя» в
главе 2).
Не открывайте холодиль-
ный контур кондиционера.
Попадание хладагента на
кожу и в глаза опасно.
х,ххх кг Количество хладагента
в системах автомобиля.
GWP xxxxx
Потенциал глобального
потепления (GWP)
(эквивалент CO
2
).
CO
2
экв.
х,хх т
Количество по массе
и эквиваленту CO
2
.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.14
Стеклоподъемники с ручным
приводом
Вращайте ручку
1 или 2, чтобы опустить
или поднять стекло до требуемого поло-
жения.
ЭЛеКТРиЧеСКие СТеКЛОПОДЪемНиКи
(1/4)
Не прислоняйте какие-либо предме-
ты к приоткрытому стеклу окна: опас-
ность повреждения стеклоподъем-
ника.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3
4
5
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.15
Электрические
стеклоподъемники
передних дверей
Электростеклоподъемники работают при
включенном зажигании.
Управление
электростеклоподъемниками
с места водителя
Переключатели на двери A
Нажмите или приподнимите рычажок
переключателя для опускания или под-
нятия стекла на нужную высоту:
3 со стороны водителя;
4 со стороны переднего пассажира.
Не прислоняйте какие-либо предме-
ты к приоткрытому стеклу окна: опас-
ность повреждения стеклоподъем-
ника.
Управление с места переднего
пассажира
Используйте
аналогичным
образом
переключатель
5.
ЭЛеКТРиЧеСКие СТеКЛОПОДЪемНиКи
(2/4)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7
B
8
C
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.16
ЭЛеКТРиЧеСКие СТеКЛОПОДЪемНиКи
(3/4)
Переключатель на задней двери C
Используйте переключатель
8.
Электрические
стеклоподъемники
задних дверей
Переключатели на приборной панели B
При включенном зажигании нажмите
на нижнюю часть переключателя
6 или
7, чтобы опустить стекло или на верхнюю
часть переключателя
6 или 7, чтобы под-
нять стекло на желаемую высоту.
импульсные
электростеклоподъемники
Если автомобиль оснащен данной сис-
темой, импульсный режим дополняет
работу электростеклоподъемников, опи-
санных выше.
Данная функция предусмотрена только
для двери водителя.
–
Резко и до упора нажмите на соот-
ветствующий переключатель – стекло
полностью опустится.
–
Резко и до упора поднимите рычажок
соответствующего переключателя –
стекло полностью поднимется.
Повторное воздействие на переключа-
тель во время работы стеклоподъемника
приводит к остановке стекла.
Примечание: При возникновении препят-
ствия перемещению стекла в конце хода
(например, при зажиме пальцев, ветки и
т. п.) стеклоподъемник останавливается и
затем опускает стекло на несколько сан-
тиметров.
Закрывая окна, убедитесь,
что из автомобиля не вы-
ступает никакая часть тела
(рука, ладонь и т. д.).
Существует опасность получения
серьезных травм.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7
B
8
C
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.17
Блокировка и разблокировка
задних стеклоподъемников
Нажмите на верхнюю часть переключа-
теля
9, чтобы заблокировать работу зад-
них стеклоподъемников, или на нижнюю
часть переключателя
9, чтобы разблоки-
ровать их.
ЭЛеКТРиЧеСКие СТеКЛОПОДЪемНиКи
(4/4)
Обеспечение безопасности
пассажиров на задних
сиденьях
Водитель может блокировать
задние электростеклоподъемники пе-
реключателем
9.
Ответственность водителя
Выходя из автомобиля, никогда не
оставляйте ключ в салоне, если в ав-
томобиле остался ребенок, взрослый
с ограниченными возможностями или
домашнее животное, даже на корот-
кое время. Они могут подвергнуть
риску себя и других людей, вызвав са-
мопроизвольный запуск двигателя или
приведя в действие оборудование ав-
томобиля (например, изменив положе-
ние рычага переключения передач или
включив стеклоподъемники). В случае
защемления какой-либо части тела
немедленно опустите стекло, нажав на
соответствующий выключатель.
Существует опасность получения
серьезных травм.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст