Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство — часть 19

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.10

Воздух поступает в салон через

сопла обдува передних боковых

стекол, ветрового стекла и вентиляцион-

ные отверстия у ног пассажиров.

Воздух поступает в салон только

через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.

Воздух направляется в основном

к ногам пассажиров.

изменение распределения

потоков воздуха в салоне

автомобиля

Нажмите на одну из кнопок

4. Встроенная

сигнальная лампа кнопки загорится.
Вы можете выбрать одновременно два

или три положения, нажав соответствен-

но на две или три кнопки

4.

АВТОмАТиЧеСКАЯ СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА

(3/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6

1

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.11

АВТОмАТиЧеСКАЯ СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА

(4/4)

Рециркуляция воздуха
(изоляция салона)

Эта функция включается автоматически,

но вы можете включить ее и вручную; при

включении загорается сигнальная лампа,

встроенная в кнопку

7.

использование в ручном режиме
Нажмите кнопку

7, загорится встроенная

сигнальная лампа.
Продолжительное использование режима

рециркуляции воздуха может привести к

появлению запахов и к запотеванию сте-

кол из-за отсутствия притока свежего на-

ружного воздуха.
Поэтому рекомендуется, как только на-

добность в рециркуляции воздуха отпа-

дет, вернуться к автоматическому режи-

му работы системы, повторно нажав на

кнопку

7.

Для отключения этого режима снова

нажмите кнопку

7.

Выключение системы
Поверните переключатель

6 в положение

«OFF» для выключения системы. Для за-

пуска системы поверните переключатель

6 еще раз для выбора скорости вентиля-

ции и нажмите на кнопку

1.

Примечания.
– В режиме рециркуляции воздух заби-

рается из салона и вновь поступает в

салон, не смешиваясь с наружным воз-

духом;

– режим рециркуляции позволяет пере-

крыть доступ наружного воздуха (при

движении на участках с загрязненным

воздухом и т. п.), а также

– ускорить достижение необходимой

температуры воздуха в салоне авто-

мобиля.

Функция обеспечения обзора всегда

приоритетна по отношению к рецирку-

ляции воздуха.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.12

Неисправности

В большинстве случаев при обнаружении

неисправности системы следует обра-

щаться на сервисную станцию официаль-

ной дилерской сети компании-производи-

теля.

Снижение эффективности системы

обогрева и обдува стекол или рабо-

ты кондиционера.

Причиной этого может быть загрязне-

ние фильтра системы вентиляции

са лона.

Снижение эффективности охлажде-

ния.

Проверьте положение органов управ-

ления и состояние предохранителей.

Если ситуация не изменяется отключи-

те систему.

Наличие конденсата под

автомобилем

После продолжительной работы конди-

ционера под автомобилем может скапли-

ваться вода – это нормально.

СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА: информация и рекомендации по эксплуатации

(1/2)

Советы по эксплуатации

В некоторых случаях (система кондицио-

нирования воздуха отключена, рецирку-

ляция воздуха включена, скорость вен-

тиляции нулевая или слабая и т. д.) Вы

можете заметить появление конденсата

на стеклах и ветровом стекле авто мобиля.
Для удаления запотевания используй-

те функцию

«Обеспечение обзора»; во

избежание запотевания в дальнейшем

рекомендуется использовать систему

кондиционирования воздуха в автомати-

ческом режиме.

Техническое обслуживание

Периодичность проверки: см. программу

технического обслуживания автомобиля.

Расход топлива

Работа системы кондиционирования

воздуха приводит к увеличению расхода

топлива, особенно при движении в го-

родских условиях.
В автомобилях, оборудованных системой

кондиционирования без автоматического

режима, выключайте кондиционер, когда

в нем нет необходимости.
Советы, которые помогут Вам умень-

шить расход топлива и защитить окру-

жающую среду:
Двигайтесь с открытыми дефлекторами

штатной системы вентиляции и подняты-

ми стеклами.
Если Ваш автомобиль находился на сто-

янке в очень жаркую погоду или под пря-

мыми лучами солнца, рекомендуем про-

ветрить его салон в течение нескольких

минут, прежде чем запустить двигатель.

Не открывайте холодиль-

ный контур кондиционера.

Попадание хладагента на

кожу и в глаза опасно.

Не вводите никакие средства

в систему вентиляции авто-

мобиля (например, при по-

явлении неприятного запаха

и т. п.).

Существует опасность поврежде-

ния или пожара.

Автомобили с экономичным режи-

мом «ECO»
После включения режима

«ECO» воз-

можно снижение эффективности кон-

диционирования воздуха.
См. раздел «Рекомендации по вожде-

нию, режим вождения

“ECO”» главы 2.

Регулярно включайте систему кон-

диционирования воздуха (даже в хо-

лодную погоду) не реже одного раза в

месяц, давая ей поработать не менее

5 минут.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

A

A

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.13

Тип хладагента

Тип масла в системе кондици-

онирования воздуха
Огнеопасное вещество

См. руководство по эксплуа-

тации

Техническое обслуживание

СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА: информация и рекомендации по эксплуатации

(1/2)

В системе охлаждения может использо-

ваться хлад агент, содержащий фторсо-

держащие парниковые газы.
В зависимости от комплектации автомо-

биля на табличке

A в моторном отсеке

будут указаны следующие сведения.
Наличие и расположение информацион-

ной таблички

A зависят от комплектации

автомобиля.

Перед выполнением любых

действий в моторном отсеке

необходимо обязательно от-

ключить зажигание (см. раз-

дел «Запуск и остановка двигателя» в

главе 2).

Не открывайте холодиль-

ный контур кондиционера.

Попадание хладагента на

кожу и в глаза опасно.

х,ххх кг Количество хладагента

в системах автомобиля.

GWP xxxxx

Потенциал глобального

потепления (GWP)

(эквивалент CO

2

).

CO

2

экв.

х,хх т

Количество по массе

и эквиваленту CO

2

.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.14

Стеклоподъемники с ручным

приводом

Вращайте ручку

1 или 2, чтобы опустить

или поднять стекло до требуемого поло-

жения.

ЭЛеКТРиЧеСКие СТеКЛОПОДЪемНиКи

(1/4)

Не прислоняйте какие-либо предме-

ты к приоткрытому стеклу окна: опас-

ность повреждения стеклоподъем-

ника.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

4

5

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.15

Электрические

стеклоподъемники

передних дверей

Электростеклоподъемники работают при

включенном зажигании.

Управление

электростеклоподъемниками

с места водителя

Переключатели на двери A
Нажмите или приподнимите рычажок

переключателя для опускания или под-

нятия стекла на нужную высоту:
3 со стороны водителя;
4 со стороны переднего пассажира.

Не прислоняйте какие-либо предме-

ты к приоткрытому стеклу окна: опас-

ность повреждения стеклоподъем-

ника.

Управление с места переднего

пассажира
Используйте

аналогичным

образом

переключатель

5.

ЭЛеКТРиЧеСКие СТеКЛОПОДЪемНиКи

(2/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7

B

8

C

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.16

ЭЛеКТРиЧеСКие СТеКЛОПОДЪемНиКи

(3/4)

Переключатель на задней двери C
Используйте переключатель

8.

Электрические

стеклоподъемники

задних дверей

Переключатели на приборной панели B
При включенном зажигании
нажмите

на нижнюю часть переключателя

6 или

7, чтобы опустить стекло или на верхнюю

часть переключателя

6 или 7, чтобы под-

нять стекло на желаемую высоту.

импульсные

электростеклоподъемники

Если автомобиль оснащен данной сис-

темой, импульсный режим дополняет

работу электростеклоподъемников, опи-

санных выше.
Данная функция предусмотрена только

для двери водителя.

Резко и до упора нажмите на соот-

ветствующий переключатель – стекло

полностью опустится.

Резко и до упора поднимите рычажок

соответствующего переключателя –

стекло полностью поднимется.

Повторное воздействие на переключа-

тель во время работы стеклоподъемника

приводит к остановке стекла.
Примечание: При возникновении препят-

ствия перемещению стекла в конце хода

(например, при зажиме пальцев, ветки и

т. п.) стеклоподъемник останавливается и

затем опускает стекло на несколько сан-

тиметров.

Закрывая окна, убедитесь,

что из автомобиля не вы-

ступает никакая часть тела

(рука, ладонь и т. д.).

Существует опасность получения

серьезных травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7

B

8

C

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3

3.17

Блокировка и разблокировка

задних стеклоподъемников

Нажмите на верхнюю часть переключа-

теля

9, чтобы заблокировать работу зад-

них стеклоподъемников, или на нижнюю

часть переключателя

9, чтобы разблоки-

ровать их.

ЭЛеКТРиЧеСКие СТеКЛОПОДЪемНиКи

(4/4)

Обеспечение безопасности

пассажиров на задних

сиденьях
Водитель может блокировать

задние электростеклоподъемники пе-

реключателем

9.

Ответственность водителя
Выходя из автомобиля, никогда не

оставляйте ключ в салоне, если в ав-

томобиле остался ребенок, взрослый

с ограниченными возможностями или

домашнее животное, даже на корот-

кое время. Они могут подвергнуть

риску себя и других людей, вызвав са-

мопроизвольный запуск двигателя или

приведя в действие оборудование ав-

томобиля (например, изменив положе-

ние рычага переключения передач или

включив стеклоподъемники). В случае

защемления какой-либо части тела

немедленно опустите стекло, нажав на

соответствующий выключатель.
Существует опасность получения

серьезных травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности