Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство — часть 18
2
3
6
5
7
7
4
8
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.2
ДеФЛеКТОРЫ, ВОЗДУхОВОДЫ СиСТемЫ ОТОПЛеНиЯ и ВеНТиЛЯЦии
(1/3)
5 Сопло обдува правого бокового
стекла
6 Правый боковой дефлектор
7 Отверстие для обогрева нога
переднего пассажира и водителя
8 Панель управления
1 Левый боковой дефлектор
2 Сопло обдува левого бокового
стекла
3 Решетки обдува ветрового стекла
4 Центральные дефлекторы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9
9
9
10
11
13
12
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.3
ДеФЛеКТОРЫ, ВОЗДУхОВОДЫ СиСТемЫ ОТОПЛеНиЯ и ВеНТиЛЯЦии
(2/3)
Направление потока воздуха:
Дефлектор 9
Поверните дефлектор
9.
Дефлектор 11
Передвиньте язычок
12 или 13 в нужное
положение.
Подача воздуха
Дефлектор 9
Чтобы открыть дефлектор, нажмите на
него (точка
10) до требуемой степени от-
крытия.
Дефлектор 11
Для закрытия переместите язычок
12 или
13 из крайнего положения к середине
салона.
Для открытия переместите язычок
12 или
13 в сторону от центра салона.
Для удаления неприятных запахов
в автомобиле используйте только
предназначенные для этого средства.
Обратитесь на сервисную станцию
официального дилера компании-про-
изводителя.
Не вводите и не впрыскивай-
те никакие средства внутрь
воздуховодов
вентиляции
автомобиля (например, при
появлении неприятного запаха и т. п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.4
Задние места
(в зависимости от комплектации
автомобиля)
Дефлекторы обдува ног пассажиров
13.
ДеФЛеКТОРЫ, ВОЗДУхОВОДЫ СиСТемЫ ОТОПЛеНиЯ и ВеНТиЛЯЦии
(3/3)
Не вводите и не впрыскивай-
те никакие средства внутрь
воздуховодов
вентиляции
автомобиля (например, при
появлении неприятного запаха и т. п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3
2
1
6
4
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.5
ОТОПЛеНие, ВеНТиЛЯЦиЯ, КОНДиЦиОНиРОВАНие ВОЗДУхА
(1/3)
Регулирование температуры
воздуха
Установите ручкой
5 желаемую темпера-
туру воздуха. Чем дальше ручка сдвинута
в сторону красной зоны, тем выше темпе-
ратура.
Регулировка скорости
вращения вентилятора
Выберите положение регулятора
3 от 0
до 4. Чем дальше регулятор повернут
вправо, тем больше воздуха подается в
салон. Для полного перекрытия посту-
пления воздуха и выключения системы
вентиляции установите регулятор
3 в по-
ложение 0.
В этом положении при неподвижном ав-
томобиле циркуляция воздуха в салоне
автомобиля отсутствует, но при движении
автомобиля Вы можете почувствовать
слабый поток воздуха.
информация и советы по эксплуата-
ции: см. раздел «Система кондициониро-
вания воздуха: информация и рекоменда-
ции по эксплуатации» в главе 3.
Органы управления
Наличие и конструктивное исполнение
органов управления зависит от комплек-
тации автомобиля.
1 Выбор направлений потоков воздуха.
2 Включение и выключение кондицио-
нера.
3 Регулировка частоты вращения венти-
лятора.
4 Обогрев/обдув заднего стекла и (в за-
висимости от комплектации автомоби-
ля) зеркал заднего вида.
5 Регулировка температуры воздуха.
6 Включение режима рециркуляции воз-
духа (режим изоляции салона от на-
ружного воздуха).
Длительное использование режима 0
может привести к запотеванию ветро-
вого стекла и боковых стекол, а также
к появлению неприятных запахов, по-
скольку воздух в салоне автомобиля
не будет обновляться.
В зависимости от комплектации авто-
мобиля, перед включением функции
дистанционного запуска двигателя
в режиме «Запуск каждые 2 часа», пе-
ред выходом из автомобиля необходи-
мо отключить систему вентиляции.
См. инструкции по использованию
мультимедийного оборудования авто-
мобиля.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1
6
4
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.6
Включение режима
рециркуляции воздуха (режим
изоляции салона от наружного
воздуха)
Переведите регулятор
6 в положение
.
В этом режиме воздух забирается из
салона и рециркулирует в нем без досту-
па наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха позво-
ляет:
– изолировать салон от наружного возду-
ха (при движении на участках с загряз-
ненной атмосферой и т. п.);
– ускорить достижение необходимой
температуры воздуха в салоне автомо-
биля.
Быстрое оттаивание
и отпотевание стекол
Поверните ручки
1, 3 и 6 в положения
:
– забор наружного воздуха;
– максимальная скорость обдува;
– обогрев.
Включение кондиционера позволяет уско-
рить отпотевание стекол.
Ветровое стекло с
электрообогревом/
заднее стекло с
электрообогревом
При работающем двигателе нажмите
кнопку
4 (сигнальная лампа загорится).
В зависимости от комплектации автомо-
биля данная функция обеспечивает от-
таивание и обдув заднего стекла, зеркал
заднего вида с подогревом и ветрового
стекла.
В зависимости от комплектации автомо-
биля, прекращение работы происходит:
– автоматически, после установленного
в системе времени (индикатор гаснет);
– при повторном нажатии на кнопку
4
(при этом сигнальная лампа гаснет).
ОТОПЛеНие, ВеНТиЛЯЦиЯ, КОНДиЦиОНиРОВАНие ВОЗДУхА
(2/3)
Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запоте-
ванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов,
поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.
Как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, следует вернуться к нормаль-
ному режиму работы системы (с поступлением наружного воздуха), повернув регуля-
тор
6 вправо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1
6
4
2
1
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.7
Включение или выключение
кондиционера
С помощью кнопки
2 можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондиционер.
Система кондиционирования воздуха не
включается, если ручка
3 находится в
положении
0.
Система кондиционирования воздуха
обеспечивает:
– снижение температуры воздуха в
салоне;
– ускоренное отпотевание стекол.
Кондиционер не работает при низкой тем-
пературе наружного воздуха.
Воздух направляется к ногам пас-
сажиров и к дефлекторам, распо-
ложенным на приборной панели.Чтобы
воздух направлялся только к ногам пасса-
жиров, закройте дефлекторы, располо-
женные на приборной панели.
Воздух поступает в салон через
все дефлекторы, решетки обдува
передних боковых стекол и ветрового сте-
кла и отверстия для обогрева ног пасса-
жиров.
Весь воздушный поток направля-
ется на обдув ветрового стекла и
боковых передних стекол.
Распределение воздуха,
поступающего в салон
Поверните регулятор
1 для выбора жела-
емого варианта:
Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен-
ные на приборной панели.
Воздух направляется к ногам пас-
сажиров и к дефлекторам, распо-
ложенным на приборной панели.
ОТОПЛеНие, ВеНТиЛЯЦиЯ, КОНДиЦиОНиРОВАНие ВОЗДУхА
(3/3)
При работе кондиционера возрастает
расход топлива (выключайте конди-
ционер, когда в нем нет надобности).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2
3
5
7
8
6
1
4
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.8
АВТОмАТиЧеСКАЯ СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА
(1/4)
изменение скорости вращения
вентилятора
В автоматическом режиме система кон-
диционирования устанавливает опти-
мальную для достижения и поддержания
комфортных условий скорость вращения
вентилятора.
Вы можете в любой момент отрегулиро-
вать скорость подаваемого воздуха вра-
щением регулятора
6 для увеличения или
уменьшения скорости вентиляции.
Регулирование температуры
воздуха
Установите ручкой
2 желаемую темпера-
туру воздуха.
Температура поступающего в салон воз-
духа увеличивается при повороте рукоят-
ки регулятора вправо.
Особенность: в крайних положениях
включается максимальное охлаждение
или обогрев («18 °C» и «26 °C»).
Автоматический режим
Автоматическая система кондициониро-
вания обеспечивает (за исключением экс-
тремальных погодных условий) хорошую
обзорность и комфортные условия в са-
лоне автомобиля при оптимальном расхо-
де топлива. Система регулирует скорость
вентиляции, распределение потоков воз-
духа, рециркуляцию воздуха, включение
или выключение системы кондициониро-
вания воздуха и температуру воздуха.
AUTO: оптимальный режим достижения
выбранного уровня комфорта в зависимо-
сти от внешних условий. Нажмите кнопку
1.
Органы управления
(в зависимости от комплектации авто-
мобиля)
1 Автоматический режим.
2 Регулировка температуры воздуха.
3 Функция «Обеспечение обзора».
4 Переключатели распределения возду-
ха в салоне.
5 Управление системой кондициониро-
вания воздуха.
6 Регулировка частоты вращения венти-
лятора.
7 Рециркуляция воздуха.
8 Обогрев/обдув заднего стекла и, в за-
висимости от комплектации автомоби-
ля, зеркал заднего вида.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2
3
5
7
8
6
1
4
3
6
5
1
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_3
3.9
Электрообогрев заднего
стекла
Нажмите кнопку
8, загорится встроенная
сигнальная лампа. Эта функция обеспе-
чивает быстрое оттаивание и отпотевание
заднего стекла и наружных зеркал задне-
го вида с электрообогревом (если автомо-
биль оборудован такими зеркалами).
Для отключения этой функции нажмите
на кнопку
8 еще раз. По умолчанию обдув
выключается автоматически.
АВТОмАТиЧеСКАЯ СиСТемА КОНДиЦиОНиРОВАНиЯ ВОЗДУхА
(2/4)
Включение или выключение
кондиционера
В автоматическом режиме система осу-
ществляет включение или выключение
кондиционера в зависимости от внешних
климатических условий.
Нажмите на кнопку
5 для быстрого отклю-
чения кондиционера, при этом загорится
встроенная сигнальная лампа.
Функция «Обеспечение
обзора»
Нажмите кнопку
3, загорится встроенная
сигнальная лампа.
Данная функция обеспечивает быстрое
оттаивание и отпотевание ветрового сте-
кла, заднего стекла, передних боковых
стекол и наружных зеркал заднего вида (в
зависимости от комплектации автомоби-
ля). При этом принудительно включается
кондиционер и обогрев заднего стекла.
Чтобы выключить обогрев заднего стекла,
нажмите кнопку
8, встроенная сигнальная
лампа погаснет.
Для отключения этой функции нажми-
те кнопку
3 или 1 или настройте скорость
подаваемого воздуха вращением регуля-
тора
6.
Некоторые кнопки снабжены световы-
ми индикаторами, указывающими на
состояние системы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст