Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство — часть 10

1.74

Автомобиль с бензиновым

двигателем
Для бензинового двигателя используйте

только неэтилированный бензин. Окта-

новое число топлива должно соответст-

вовать числу, указанному на этикетке

C

на внутренней стороне лючка заливной

горловины бака.

Качество топлива

используйте только качественное топ-

ливо надлежащего экологического

класса, соответствующее требованиям

стандартов, действующих в стране экс-

плуатации автомобиля. Оно должно также

соответствовать указаниям на этикетке

C

на внутренней стороне лючка заливной

горловины топливного бака.
Обратитесь к разделу «Характеристики

двигателей» главы 6.

Автомобили с дизельным двигателем
Для дизельного двигателя

обязательно

используйте дизельное топливо, соответ-

ствующее указаниям этикетки

C, распо-

ложенной на внутренней стороне лючка

заливной горловины бака.

ТОПЛиВНЫЙ БАК

(2/4)

Не смешивайте дизельное

топливо с бензином (неэти-

лированным или Е85) даже в

очень малом количестве.

Не используйте топливо на основе

этанола, если автомобиль к нему не

адаптирован.
Не добавляйте

никакие вещества в

топливо (присадки, реагенты и т. д.),

поскольку это может повредить двига-

тель.

О видах топлива, соответствующих

европейским стандартам, для двига-

телей автомобилей, реализуемых в

странах Европы, см. в теме «Характе-

ристики двигателей» главы 6.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.75

Автомобили с бензиновым

двигателем
Использование этилированного бензина

может привести к выходу из строя систе-

мы нейтрализации отработавших газов и

прекращению действия гарантии изгото-

вителя.
Чтобы исключить возможность заправки

этилированным бензином, сужение за-

ливной горловины топливного бака имеет

предохранительное устройство, которое

позволяет использовать для заправки

только топливораздаточный пистолет

для неэтилированного бензина.

Заправка бензином или

дизельным топливом

При выключенном зажигании вставьте пи-

столет в горловину бака полностью, отжав

внутренний клапан, а затем включите по-

дачу топлива (риск разбрызгивания).
Удерживайте его в этом положении до

конца заправки. После первой автома-

тической остановки подачи топлива при

заправке можно произвести еще не более

двух включений подачи топлива с тем,

чтобы в баке оставался свободный объ-

ем, необходимый для расширения топли-

ва при повышении температуры.
При заправке следите, чтобы в топливный

бак не попала вода. Клапан и область во-

круг него должны оставаться чистыми.

ТОПЛиВНЫЙ БАК

(3/4 )

Постоянный запах

топлива

В случае появления запаха

топлива выполните следую-

щее:

– остановите автомобиль, как только

позволят условия движения, и вы-

ключите зажигание;

– включите аварийную сигнализацию

и попросите всех пассажиров выйти

из автомобиля и держаться в сторо-

не от проезжей части;

– обратитесь на сервисную станцию

компании-производителя.

Автомобиль, оснащенный

функцией «Стоп-старт»
При заправке топливом двигатель дол-

жен быть остановлен (а не находиться

в ждущем режиме): обязательно вы-

ключите двигатель (см. раздел «Запуск

и остановка двигателя», глава 2).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_1

1.76

Полная выработка дизельного

топлива

Автомобили с подкачивающим

насосом 5
После полной выработки топлива перед

пуском двигателя необходимо снова за-

полнить топливный контур.
Залейте в топливный бак не менее 8 ли-

тров дизельного топлива.
Несколько раз приведите в действие руч-

ной подкачивающий насос

5.

Теперь Вы можете запускать двигатель.
Если двигатель не запускается после не-

скольких попыток, Вам следует обратить-

ся на сервисную станцию компании-про-

изводителя.

Автомобили без подкачивающего

насоса 5
Переведите ключ замка зажигания в по-

ложение «Зажигание включено»

M и по-

дождите несколько минут, прежде чем

запускать двигатель. За это время систе-

ма заполнится топливом. Повторите этот

этап, если двигатель не запустился с пер-

вого раза.

ТОПЛиВНЫЙ БАК

(4/4)

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля обратите внимание на

то, что он может оказаться

горячим. А также помните, что венти-

лятор системы охлаждения может

включиться в любой момент. Об этом
напоминает сигнальная лампа

в моторном отсеке.
Опасность травм.

Обслуживание системы по-

дачи топлива (ЭБУ, элек-

тропроводка,

топливопро-

воды, инжекторы, защитные

крышки и т. д.) или изменение ее кон-

струкции категорически запрещено,

поскольку может угрожать Вашей без-

опасности (за исключением работ, вы-

полняемых специалистами сервисной

станции компании-производителя).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

1

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_1

1.77

БАК ДЛЯ РеАГеНТА

(1/4)

Соблюдайте законы своей страны.
Важно помнить, что несоблюдение вла-

дельцем действующих законов и норм мо-

жет привести к правовым последствиям в

отношении владельца.

Принцип действия

Реагент предназначен для дизельных

двигателей с системой SCR (система из-

бирательного каталитического снижения

токсичности).
Использование реагента уменьшает объ-

ем оксидов азота в отработавших газах.
Фактический расход реагента зависит

от условий эксплуатации автомобиля,

установленного оборудования и стиля

вождения.

Качество реагента

Следует использовать только

реагенты,

соответствующие стандарту ISO 22241

и маркировке на этикетке на пробке за-

ливной горловины бака.

Долив жидкости

Полезная емкость бака для реагента:

14.4 литров (приблизительно).
При включенном зажигании откройте

крышку

A и отверните пробку 1.

Во время заправки автомобиля снятую

пробку топливного бака следует разме-

щать на специальном держателе

2 на

лючке заливной горловины.
Примечание: при высокой температуре

жидкости в баке во время отворачивания

пробки из-под нее могут выходить пары

гидроксида аммония.

Пробка заливной горлови-

ны топливного бака имеет

специальную конструкцию.

Если Вы решили заменить

ее, убедитесь в том, что но-

вая пробка идентична оригинальной.

По данному вопросу обращайтесь

на сервисную станцию официальной

дилерской сети. Не мойте область во-

круг заливной горловины с помощью

устройства для подачи воды под вы-

соким давлением.

При появлении предупре-
ждения
«

XXX» запол-

ните бак для реагента

согласно инструкциям по за-

правке.
Опасность обездвиживания авто-

мобиля.

Автомобиль, оснащенный

функцией «Стоп-старт»
Перед доливом реагента двигатель

должен быть остановлен (при этом

он не должен находиться в режиме

ожидания): остановите двигатель (см.

тему «Запуск и остановка двигателя»

в главе 2).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.78

БАК ДЛЯ РеАГеНТА

(2/4)

В холодных погодных условиях
В холодную и морозную погоду бак для

реагента необходимо заправлять, когда

на щитке приборов появляется сообще-

ние «

1200 km».

Особые случаи
Жидкий реагент замерзает при темпера-

туре около –10 °C.
В этих условиях при риске замерзания

жидкости заправлять бак не следует.
Для доливки реагента или заправки бака с

реагентом (отображается

), необхо-

димо заехать в зону с более высокой тем-

пературой, чтобы реагент был жидким. В

противном случае для долива реагента

или заправки бака с реагентом обрати-

тесь к квалифицированному специалисту.

меры предосторожности

Бак можно заправить с помощью запра-

вочного оборудования. В других случаях

необходимо прочитать информацию на

контейнере с реагентом (например, на ка-

нистре или бутылке).
Во время заполнения бака

соблюдайте

осторожность при обращении с реа-

гентом.
Он может повредить одежду, обувь,

компоненты кузова и т.д.
В случае перелива реагента или его по-

падания на окрашенные поверхности не-

медленно промойте этот участок холод-

ной водой и очистите мягкой тканью.
Примечание: в случае кристаллизации

реагента воспользуйтесь мягкой губкой.

Не допускайте попадания ре-

агента в глаза и на кожу. Если

это все же произойдет, тща-

тельно промойте поражен-

ный участок большим количеством

воды. При необходимости обратитесь

к врачу.

Запрещается

производить

какие-либо работы с любы-

ми частями и деталями этой

системы. Для предотвраще-

ния повреждений работать с системой

разрешается только квалифицирован-

ному персоналу официальной дилер-

ской сети.

После заполнения бака для реагента

убедитесь, что пробка и крышка за-

крыты, запустите двигатель и, прежде

чем начать движение,

ПОДОжДиТе

10 секунд.
Если этого не сделать, система не смо-

жет автоматически определить запол-

ненное состояние бака для присадки

в течение продолжительного времени

после начала движения.
Будет

отображаться

сообщение

«

---km» и/или будут гореть сиг-

нальные лампы до тех пор, пока систе-

ма контроля не определит заполнен-

ное состояние бака для реагента.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

З а г о р а е т с я

.

З а г о р а е т с я

.

З а г о р а е т с я

.

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_1

1.79

Сигнальные

лампы

Сообщение

Что делать?

Если такое сообщение появляется при включенном зажигании,

запаса реаген-

та остается не более, чем на 2400 км пробега.
Долейте реагент в бак самостоятельно или на сервисной станции официаль-

ного дилера.

Если это сообщение появляется при включенном зажигании,

запаса реагента

остается не более чем на 800–1200 км пробега.
Долейте реагент в бак самостоятельно или на сервисной станции официаль-

ного дилера.

Сообщение отображается при включении зажигания и повторяется:
– приблизительно каждые 100 км, если

реагента остается на 200–800 км;

– приблизительно каждые 50 км, если

реагента остается менее чем на 200 км.

В любом случае следует

незамедлительно долить реагент в бак самостоя-

тельно или на сервисной станции официального дилера.

Двигатель не запустится.
Для перезапуска двигателя необходимо заправить бак для реагента.

Сигнализация о запасе хода автомобиля

Информация, отображаемая на щитке приборов, может сопровождаться звуковой сигнализацией.

БАК ДЛЯ РеАГеНТА

(3/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

и

Ò

.

Загораются

и

Ò

.

Загораются

и

Ò

.

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_1

1.80

Сигнальные лампы

Сообщение

Показания

Свидетельствует о неисправности системы. Обратитесь к

официальному дилеру при первой же возможности.

Это свидетельствует о том, что система неисправна и что

ме-

нее чем через 800 км запустить двигатель после выклю-

чения зажигания не удастся.
Эти предупреждения повторяются:

– каждые 100 км, пока не останется

около 200 км до того, как

перезапуск двигателя станет невозможен;

– каждые 50 км, когда остается

менее 200 км до того, как

перезапуск двигателя станет невозможен.

Обратитесь к официальному дилеру при первой же возмож-

ности.

Это свидетельствует о том, что после выключения зажигания

двигатель не удастся запустить. Обратитесь на сервисную

станцию официального дилера.

Сигнализация о неисправностях

Включение сигнальной лампы

и оранжевой сигнальной лампы

может сопровождаться звуковым сигналом.

БАК ДЛЯ РеАГеНТА

(4/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

и

Ò

.

Загораются

и

Ò

.

Загораются

и

Ò

.

2.1

(рекомендации по экономичной и экологически безопасной

эксплуатации автомобиля)

Глава 2. Вождение автомобиля

Обкатка автомобиля. Замок зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2

Запуск и остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3

Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.7

Особенности автомобилей с дизельным двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.8

Функция «Стоп-старт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.9

Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.13

Рекомендации по вождению, режим вождения «ЕСО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.14

Рекомендации по техническому обслуживанию и снижению токсичности отработавших газов . . . . . . . . . 2.18

Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.19

Система индикации снижения давления в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.20

Стояночный тормоз / Рулевое управление с усилителем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.27

Системы коррекции управления и помощи при вождении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.28

Ограничитель скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.32

Регулятор скорости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.35

Система контроля дистанции при парковке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.39

Камера заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.41

Вызов экстренной помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.43

Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.46

Роботизированная коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.50

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности