Renault Sandero (2019 год). Руководство — часть 16
2.52
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(5/6)
Особые условия движения
–
Если профиль дороги и ее извили-
стость не позволяют двигаться в ав-
томатическом режиме (например, в го-
рах), следует перейти в ручной режим
переключения передач. Это необходи-
мо, чтобы избежать последовательных
переключений передач, задаваемых
автоматикой на подъеме, и чтобы
обеспечить торможение двигателем на
длинных спусках.
–
На скользких дорогах или дорогах
с низким коэффициентом сцепления,
для предупреждения пробуксовки в
начале движения следует переходить
в ручной режим переключения пере-
дач
M и при трогании включать вторую
передачу.
Звуковой сигнал
Никогда не выходите из автомобиля при
работающем двигателе и включенной
передаче.
Замечание
– Когда водитель открывает свою дверь
для выхода из автомобиля и при этом
рычаг коробки передач не находится
в положении
N, раздается звуковой
сигнал.
– Когда для изменения передачи роботи-
зированной коробки передач требуется
нажать на педаль тормоза, загорается
сигнальная лампа
.
Стоянка автомобиля
Если автомобиль стоит:
– на ровной дороге, включите стояноч-
ный тормоз, а затем выключите зажи-
гание;
– на уклоне, вы можете оставить вклю-
ченной передачу, оставив рычаг в по-
ложении
D или R, а затем включить
стояночный тормоз и выключить зажи-
гание.
Примечание. При выключенном зажига-
нии система не реагирует на перемеще-
ние рычага коробки передач.
В очень холодную погоду система
может не допустить переключения пе-
редач, пока двигатель не прогреется
до рабочей температуры.
Перед выходом из автомо-
биля обязательно выклю-
чайте зажигание (см. раздел
«Запуск и остановка двига-
теля», глава 2).
В случае удара по несущему
основанию кузова (пример:
наезд на бордюрный камень,
приподнятый тротуар или
иной объект городского обустрой-
ства), Вы можете повредить автомо-
биль (деформация ходовой части).
Если это произошло, во избежание
несчастного случая обратитесь на ди-
лерскую сервисную станцию для про-
верки состояния автомобиля.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2
2.53
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(6/6)
Неисправности
– загорание сигнальной лампы
5 на
дисплее щитка приборов во время дви-
жения указывает на неисправность.
Обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя;
– при одновременном включении сиг-
нальной лампы
5 и оранжевой сигналь-
ной лампы
на щитке приборов
следует немедленно направиться в
сервисный центр компании-производи-
теля,
соблюдая все меры предосто-
рожности при вождении. Несоблюде-
ние этого предписания может привести
к повреждению автомобиля.
Буксировка автомобиля
с роботизированной коробкой
передач
Если коробка заблокирована при вклю-
ченной передаче:
– включите зажигание;
– переместите рычаг в нейтральное по-
ложение;
– убедитесь, что все передачи выклю-
чены;
– а затем выключите зажигание.
Если Вам не удается переключить коробку
передач в нейтральное положение, авто-
мобиль следует буксировать с вывешен-
ными передними колесами.
Буксировка всегда должна выполнять-
ся при выключенном зажигании.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.54
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1
Глава 3. Комфорт
Дефлекторы, воздуховоды системы отопления и вентиляции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4
Автоматическая система кондиционирования воздуха. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.7
Система кондиционирования воздуха: информация и рекомендации по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . 3.11
Стеклоподъемники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.13
Освещение салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17
Солнцезащитный козырек, поручень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.18
Отделения для вещей, оборудование салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.19
Пепельница, прикуриватель, розетка для электроаксессуаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.23
Подголовники задних сидений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.24
Заднее сиденье: функциональные возможности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.25
Багажное отделение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.27
Оборудование багажного отделения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.28
Перевозка вещей в багажном отделении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.29
Перевозка грузов: буксировка прицепа, тягово-сцепное устройство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.30
Задняя полка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.31
Полка багажного отделения: кузов «универсал» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.32
Перевозка грузов: разделительная сетка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.33
Продольные опоры багажника на крыше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.35
Мультимедийное оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.36
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1
2
3
6
5
7
7
4
8
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.2
ДЕФЛЕКТОРЫ, ВОЗДУХОВОДЫ СИСТЕмЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
(1/2)
5 Сопло обдува правого бокового
стекла
6 Правый боковой дефлектор
7 Отверстия подачи воздуха к ногам
переднего пассажира и водителя
8 Панель управления
1 Левый боковой дефлектор
2 Сопло обдува левого бокового
стекла
3 Сопла обдува ветрового стекла
4 Центральные дефлекторы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9
9
9
10
11
13
12
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.3
ДЕФЛЕКТОРЫ, ВОЗДУХОВОДЫ СИСТЕмЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
(2/2)
Направление потока воздуха:
Дефлектор 9
Поверните дефлектор
9.
Дефлектор 11
Переместите язычок
12 или 13 в нужное
положение.
Подача воздуха
Дефлектор 9
Чтобы открыть дефлектор, нажмите на
него (точка
10) и выберите требуемое по-
ложение.
Дефлектор 11
Закрыть: переместите язычок
12 или 13 из
крайнего положения к середине салона.
Открыть: переместите язычок
12 или 13 в
сторону от центра салона.
Для удаления неприятных запахов
в автомобиле используйте только
предназначенные для этого средства.
Обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
Не вводите никакие средства
в систему вентиляции авто-
мобиля (например, при появ-
лении неприятного запаха
и т. п.).
Существует опасность поврежде-
ния или пожара.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3
2
1
6
4
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.4
ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
(1/3)
Регулирование температуры
воздуха
Установите ручкой
5 желаемую темпера-
туру воздуха. Чем дальше ручка сдвинута
в сторону красной зоны, тем выше темпе-
ратура.
Регулировка скорости
вращения вентилятора
Выберите положение регулятора
3 от 0
до 4. Чем дальше регулятор повернут
вправо, тем больше воздуха подается в
салон. Для полного перекрытия посту-
пления воздуха и выключения системы
вентиляции установите регулятор
3 в по-
ложение 0.
В этом положении вентиляция воздуха в
салоне автомобиля отсутствует (если ав-
томобиль стоит), но при движении авто-
мобиля Вы можете почувствовать слабый
поток воздуха.
Информация и советы по эксплуата-
ции: см. раздел «Система кондициониро-
вания воздуха: информация и советы по
эксплуатации, глава 3».
Органы управления
Наличие органов управления зависит от
комплектации автомобиля.
1 Распределение воздуха.
2 Включение и выключение кондиционе-
ра.
3 Регулировка частоты вращения венти-
лятора.
4 Обогрев заднего стекла и (в зависимо-
сти от комплектации автомобиля) зер-
кал заднего вида.
5 Регулировка температуры воздуха.
6 Включение режима рециркуляции воз-
духа (режим изоляции салона от на-
ружного воздуха).
Длительное использование режима 0
может привести к запотеванию ветро-
вого стекла и боковых стекол, а также
к появлению неприятных запахов, по-
скольку воздух в салоне автомобиля
не будет обновляться.
В зависимости от комплектации авто-
мобиля, перед включением функции
дистанционного запуска двигателя
в режиме «Запуск каждые 2 часа», пе-
ред выходом из автомобиля необходи-
мо отключить систему вентиляции.
См. инструкции по использованию
мультимедийного оборудования авто-
мобиля.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1
6
4
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.5
Включение режима
рециркуляции воздуха (режим
изоляции салона от наружного
воздуха)
Переведите регулятор
6 в положение
.
В этом режиме воздух забирается из
салона и рециркулирует в нем без досту-
па наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха позво-
ляет:
– изолировать салон от наружного возду-
ха (при движении на участках с загряз-
ненной атмосферой и т. п.);
– ускорить достижение необходимой
температуры воздуха в салоне автомо-
биля.
Быстрое отпотевание стекол
Поверните ручки
1, 3 и 6 в положения
:
– забор наружного воздуха;
– максимальная вентиляция;
– обогрев.
Включение кондиционера позволяет уско-
рить отпотевание стекол.
Ветровое стекло с
электрообогревом/
заднее стекло с
электрообогревом
При работающем двигателе нажмите
кнопку
4 (сигнальная лампа загорится).
В зависимости от комплектации автомо-
биля данная функция обеспечивает от-
таивание и обдув заднего стекла, зеркал
заднего вида с подогревом и ветрового
стекла.
В зависимости от комплектации автомо-
биля, прекращение работы происходит:
– автоматически, после установленного
в системе времени (индикатор гаснет);
– при повторном нажатии на кнопку
4
(при этом сигнальная лампа гаснет).
ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
(2/3)
Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запоте-
ванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов,
поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.
Как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, следует вернуться к нормаль-
ному режиму работы системы (с поступлением наружного воздуха), повернув регуля-
тор
6 вправо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст