Renault Laguna-III. Руководство — часть 6

1.22

Ceintures de sécurité (X91 - B91 - K91 - Renault)

ремнИ беЗОПаСнОСтИ

(продолжение)

Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и задних сидений автомобиля.

– Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов системы безопасности (ремни и си-

денья, а также их крепления), установленных на автомобиле.

– В особых случаях (например, при установке детского сиденья) обращайтесь на сервисную станцию компании-производи-

теля.

– Не используйте какие-либо предметы для ослабления прилегания ремня к телу (например, прищепки для белья, зажимы и т. п.):

ремень безопасности, надетый слишком свободно, при аварии может нанести травму.

– Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.
– Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем

вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.

– Ремень безопасности не должен быть перекручен.
– После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует произвести и в том случае, если на ремнях появи-

лись признаки износа или повреждений.

– При установке заднего сиденья на место проследите за правильной заправкой ремней безопасности, чтобы их можно было ис-

пользовать по назначению.

– Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.

ceintures de sécurité . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)

dispositifs complémentaires de retenue ... (jusqu’à la fin de l’UD)

dispositifs de retenue complémentaires

aux ceintures arrière . . . . . . ... (jusqu’à la fin de l’UD)

prétensionneurs de ceintures de sécurité (jusqu’à la fin de l’UD)

airbag. . . . . . . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)

1.23

Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X91 - B91 - K91 - Renault)

Dispositifs de retenue complémentaires :

aux ceintures avant

СИСтема ПаССИВнОй беЗОПаСнОСтИ ВОДИтеля И ПереДнегО ПаССажИра

В зависимости от комплектации автомо-

биля, в состав системы входят:
– преднатяжители инерционной ка-

тушки ремня безопасности;

– преднатяжители поясных лямок

ремней безопасности;

– ограничители усилия натяжения

грудных лямок ремней безопасно-

сти;

– передние подушки безопасности во-

дителя и переднего пассажира.

В случае фронтального удара эти устрой-

ства могут сработать как отдельно друг от

друга, так и одновременно.
В зависимости от силы фронтального

удара, возможны четыре варианта сраба-

тывания:
– блокировка ремня безопасности;
– преднатяжитель инерционной катушки

ремня безопасности (для устранения

провисания ремня);

– преднатяжитель поясной лямки ремня

безопасности, предотвращающего со-

скальзывание пассажира с сиденья;

– передняя подушка безопасности

«малого объема»;

– срабатывание передней подушки без-

опасности «большого объема».

Преднатяжители ремней

безопасности

Преднатяжители прижимают ремни без-

опасности к телу, удерживая пассажира

на сиденье и, таким образом, повышают

эффективность защиты.
Если при включенном зажигании происхо-

дит сильный фронтальный удар, то сис-

тема с учетом силы удара может приве-

сти в действие:
– преднатяжитель инерционной катушки

ремня безопасности 1, который мгно-

венно натягивает ремень безопасно-

сти;

– поршень 2 переднего сиденья.

– После дорожно-транспорт-

ного происшествия про-

изведите проверку всей

системы пассивной безо-

пасности.

– Любые работы с системой обе-спе-

чения безопасности (предна-тя-

жителями ремней безопасности,

подушками безопасности, элек-

тронными блоками, электропро-

водкой) или ее использование на

другом автомобиле, даже той же

модели, категорически запрещены.

– Во избежание самопроизвольного

срабатывания и возможных травм

все работы с преднатяжителями

ремней безопасности и подушками

безопасности должны выполняться

только квалифицированным пер-

соналом сервисной станции компа-

нии-производителя.

– Проверка электрических характе-

ристик воспламенителя предна-

тяжителей ремней безопасности

должна выполняться только квали-

фицированным персоналом, рас-

полагающим необходимым обору-

дованием.

– При утилизации Вашего автомо-

биля обратитесь на сервисную

станцию компании-производителя

для демонтажа пиротехнических

газогенераторов преднатяжителей

ремней безопасности и подушек

безопасности.

1

2

1.24

Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X91 - B91 - K91 - Renault)

Jaune

СИСтема ПаССИВнОй беЗОПаСнОСтИ ВОДИтеля И ПереДнегО ПаССажИра

(продолжение)

Ограничитель усилия

натяжения ремней

безопасности

Это устройство включается при опреде-

ленной силе удара для ограничения силы

давления ремня на туловище.

Подушки безопасности

водителя и переднего

пассажира

Места водителя и переднего пассажира

снабжены подушками безопасности.
Надписи «Airbag» на рулевом колесе и

на приборной панели (зона действия по-

душки безопасности A), а также наклейка

в нижней части ветрового стекла свиде-

тельствуют о том, что данное оборудова-

ние установлено на автомобиле.
Система каждой подушки безопасности

включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-

тор, вмонтированные в центральную

панель рулевого колеса (для води-

теля) или в приборную панель (для пе-

реднего пассажира);

– компьютер системы слежения, управ-

ляющий электрическим воспламените-

лем газогенератора;

– сигнальную лампу

å

, располо-

женную на щитке приборов;

– удаленные датчики, дополняющие

данное устройство.

A

Подушка безопасности при-

водится в действие пиротех-

нической системой, чем объ-

ясняется звук хлопка, а также

выделение тепла и дыма при ее сра-

батывании (что не означает начала

пожара). При срабатывании подушки

безопасности человек может получить

повреждения кожи или иные травмы.

Jaune

1.25

Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X91 - B91 - K91 - Renault)

СИСтема ПаССИВнОй беЗОПаСнОСтИ ВОДИтеля И ПереДнегО ПаССажИра

(продолжение)

Принцип действия

Система срабатывает только при вклю-

ченном зажигании.
При сильном

фронтальном ударе по-

душки мгновенно наполняются газом,

ослабляя, таким образом, удар головы и

грудной клетки водителя о рулевое колесо

и головы и грудной клетки переднего пас-

сажира о приборную панель; после удара

подушки сразу же сдуваются, что позво-

ляет свободно покинуть автомобиль.

Особенность фронтальной

подушки безопасности

В зависимости от силы удара она имеет

два варианта развертывания и включает

в себя систему вентиляции:
– подушка безопасности «малого

объема» - это первая степень напол-

нения подушки;

– подушка безопасности «большого

объема» (вторая степень наполнения

подушки) - предохранительные швы

подушки безопасности разрываются,

и она приобретает большие размеры

(при очень сильных ударах).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности