Renault Laguna-III. Руководство — часть 6
1.22
Ceintures de sécurité (X91 - B91 - K91 - Renault)
ремнИ беЗОПаСнОСтИ
(продолжение)
Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и задних сидений автомобиля.
– Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов системы безопасности (ремни и си-
денья, а также их крепления), установленных на автомобиле.
– В особых случаях (например, при установке детского сиденья) обращайтесь на сервисную станцию компании-производи-
теля.
– Не используйте какие-либо предметы для ослабления прилегания ремня к телу (например, прищепки для белья, зажимы и т. п.):
ремень безопасности, надетый слишком свободно, при аварии может нанести травму.
– Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.
– Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем
вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.
– Ремень безопасности не должен быть перекручен.
– После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует произвести и в том случае, если на ремнях появи-
лись признаки износа или повреждений.
– При установке заднего сиденья на место проследите за правильной заправкой ремней безопасности, чтобы их можно было ис-
пользовать по назначению.
– Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.
ceintures de sécurité . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)
dispositifs complémentaires de retenue ... (jusqu’à la fin de l’UD)
dispositifs de retenue complémentaires
aux ceintures arrière . . . . . . ... (jusqu’à la fin de l’UD)
prétensionneurs de ceintures de sécurité (jusqu’à la fin de l’UD)
airbag. . . . . . . . . . . . . . (jusqu’à la fin de l’UD)
1.23
Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X91 - B91 - K91 - Renault)
Dispositifs de retenue complémentaires :
aux ceintures avant
СИСтема ПаССИВнОй беЗОПаСнОСтИ ВОДИтеля И ПереДнегО ПаССажИра
В зависимости от комплектации автомо-
биля, в состав системы входят:
– преднатяжители инерционной ка-
тушки ремня безопасности;
– преднатяжители поясных лямок
ремней безопасности;
– ограничители усилия натяжения
грудных лямок ремней безопасно-
сти;
– передние подушки безопасности во-
дителя и переднего пассажира.
В случае фронтального удара эти устрой-
ства могут сработать как отдельно друг от
друга, так и одновременно.
В зависимости от силы фронтального
удара, возможны четыре варианта сраба-
тывания:
– блокировка ремня безопасности;
– преднатяжитель инерционной катушки
ремня безопасности (для устранения
провисания ремня);
– преднатяжитель поясной лямки ремня
безопасности, предотвращающего со-
скальзывание пассажира с сиденья;
– передняя подушка безопасности
«малого объема»;
– срабатывание передней подушки без-
опасности «большого объема».
Преднатяжители ремней
безопасности
Преднатяжители прижимают ремни без-
опасности к телу, удерживая пассажира
на сиденье и, таким образом, повышают
эффективность защиты.
Если при включенном зажигании происхо-
дит сильный фронтальный удар, то сис-
тема с учетом силы удара может приве-
сти в действие:
– преднатяжитель инерционной катушки
ремня безопасности 1, который мгно-
венно натягивает ремень безопасно-
сти;
– поршень 2 переднего сиденья.
– После дорожно-транспорт-
ного происшествия про-
изведите проверку всей
системы пассивной безо-
пасности.
– Любые работы с системой обе-спе-
чения безопасности (предна-тя-
жителями ремней безопасности,
подушками безопасности, элек-
тронными блоками, электропро-
водкой) или ее использование на
другом автомобиле, даже той же
модели, категорически запрещены.
– Во избежание самопроизвольного
срабатывания и возможных травм
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер-
соналом сервисной станции компа-
нии-производителя.
– Проверка электрических характе-
ристик воспламенителя предна-
тяжителей ремней безопасности
должна выполняться только квали-
фицированным персоналом, рас-
полагающим необходимым обору-
дованием.
– При утилизации Вашего автомо-
биля обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя
для демонтажа пиротехнических
газогенераторов преднатяжителей
ремней безопасности и подушек
безопасности.
1
2
1.24
Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X91 - B91 - K91 - Renault)
Jaune
СИСтема ПаССИВнОй беЗОПаСнОСтИ ВОДИтеля И ПереДнегО ПаССажИра
(продолжение)
Ограничитель усилия
натяжения ремней
безопасности
Это устройство включается при опреде-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.
Подушки безопасности
водителя и переднего
пассажира
Места водителя и переднего пассажира
снабжены подушками безопасности.
Надписи «Airbag» на рулевом колесе и
на приборной панели (зона действия по-
душки безопасности A), а также наклейка
в нижней части ветрового стекла свиде-
тельствуют о том, что данное оборудова-
ние установлено на автомобиле.
Система каждой подушки безопасности
включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера-
тор, вмонтированные в центральную
панель рулевого колеса (для води-
теля) или в приборную панель (для пе-
реднего пассажира);
– компьютер системы слежения, управ-
ляющий электрическим воспламените-
лем газогенератора;
– сигнальную лампу
å
, располо-
женную на щитке приборов;
– удаленные датчики, дополняющие
данное устройство.
A
Подушка безопасности при-
водится в действие пиротех-
нической системой, чем объ-
ясняется звук хлопка, а также
выделение тепла и дыма при ее сра-
батывании (что не означает начала
пожара). При срабатывании подушки
безопасности человек может получить
повреждения кожи или иные травмы.
Jaune
1.25
Dispositifs complémentaires aux ceintures avant (X91 - B91 - K91 - Renault)
СИСтема ПаССИВнОй беЗОПаСнОСтИ ВОДИтеля И ПереДнегО ПаССажИра
(продолжение)
Принцип действия
Система срабатывает только при вклю-
ченном зажигании.
При сильном
фронтальном ударе по-
душки мгновенно наполняются газом,
ослабляя, таким образом, удар головы и
грудной клетки водителя о рулевое колесо
и головы и грудной клетки переднего пас-
сажира о приборную панель; после удара
подушки сразу же сдуваются, что позво-
ляет свободно покинуть автомобиль.
Особенность фронтальной
подушки безопасности
В зависимости от силы удара она имеет
два варианта развертывания и включает
в себя систему вентиляции:
– подушка безопасности «малого
объема» - это первая степень напол-
нения подушки;
– подушка безопасности «большого
объема» (вторая степень наполнения
подушки) - предохранительные швы
подушки безопасности разрываются,
и она приобретает большие размеры
(при очень сильных ударах).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст