Рено Кангу. Руководство — часть 46
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Углы установки передних колес
07-21
07
УГОЛ
ВЕЛИЧИНА
ПОЛОЖЕНИЕ
ЗАДНЕГО МОСТА
РЕГУЛИРОВКА
РАЗВАЛ
-0
%50’ & 15’
БЕЗ НАГРУЗКИ
НЕ
РЕГУЛИРУЕТСЯ
СХОЖДЕНИЕ
(Для двух колес)
Схождение
-15’
& 10’
-1,5 мм
& 1 мм
БЕЗ НАГРУЗКИ
НЕ
РЕГУЛИРУЕТСЯ
САЙЛЕНТ-БЛОКИ
—
БЕЗ НАГРУЗКИ
—
Двигатель и его системы
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ПУСК И ЗАРЯДКА
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА
ВПРЫСКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ – СИСТЕМА
ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ –
ТОПЛИВНЫЙ БАК – ПОДВЕСКА
ДВИГАТЕЛЯ
FC0A – FC0C – FC0D – FC0E – KC0A – KC0C – KC0D – KC0E
77 11 190 294
ИЮЛЬ 1997
Русское издание
«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-
ветствуют техническим условиям, действительным на момент составления руко-
водства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также соот-
ветственно изменены.»
Все авторские права принадлежат Renault.
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, равно
как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.
©
Renault 1997
1
10
11
12
13
14
16
17
19
СХЕМА – ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ОГЛАВЛЕНИЮ
PRF1000
Двигатель и
его системы
Оглавление
Стр.
Стр.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Применяемые материалы
10-1
Идентификационные данные
10-1
Расход масла
10-2
Давление масла
10-3
Двигатель
–
Коробка передач
10-4
Силовой агрегат
10-9
Поддон картера
10-25
Передний сальник коленчатого вала 10-29
Масляный насос
10-31
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень привода газораспредели
тельного механизма
11-1
Прокладка головки блока цилиндров 11-11
Замена регулировочных шайб
11-29
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ
Характеристики
12-1
Блок дроссельной заслонки
12-7
Впускной коллектор
12-9
Выпускной коллектор
12-12
Впускной и выпускной коллекторы
12-14
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Система питания
Прекращение подачи топлива при
столкновении
13-1
Топливораспределительная рампа
13-2
Топливный фильтр
13-6
Производительность топливного
насоса
13-7
Давление подачи топлива
13-8
Система предотвращения перегрева
двигателя
13-12
Дизельное оборудование
Общие сведения
13-13
Характеристики
13-14
Расположение элементов
13-16
Электромагнитный клапан
опережения впрыска
13-19
Высотный корректор
13-22
Пневмопривод ускоренного холостого
хода
13-25
Кодированный электромагнитный
клапан
13-26
Потенциометр нагрузки
13-28
Конфигурирование компьютера
13-29
Форсунка со встроенным датчиком
подъема иглы
13-31
Сигнальная лампа системы впрыска
13-32
Управление предварительным и
последующим подогревом
13-33
Управление ускоренным холостым
ходом
13-35
Алгоритм взаимодействия
компьютеров системы впрыска и
кондиционера
13-36
Компьютер
13-37
Аварийные режимы
13-38
ТНВД
13-39
Установка шкива ТНВД
13-41
Регулировки оборотов холостого хода 13-46
13
10
11
12
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст