Рено Кангу. Руководство — часть 46

ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ

Углы установки передних колес

07-21

07

УГОЛ

ВЕЛИЧИНА

ПОЛОЖЕНИЕ

ЗАДНЕГО МОСТА

РЕГУЛИРОВКА

РАЗВАЛ

-0

%50’ & 15’

БЕЗ НАГРУЗКИ

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

СХОЖДЕНИЕ

(Для двух колес)

Схождение

-15’

& 10’

-1,5 мм

& 1 мм

БЕЗ НАГРУЗКИ

НЕ

РЕГУЛИРУЕТСЯ

САЙЛЕНТ-БЛОКИ

БЕЗ НАГРУЗКИ

Двигатель и его системы

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ

ЧАСТЬ

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

ПУСК И ЗАРЯДКА

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА

ВПРЫСКА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ – СИСТЕМА

ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ –

ТОПЛИВНЫЙ БАК – ПОДВЕСКА

ДВИГАТЕЛЯ

FC0A – FC0C – FC0D – FC0E – KC0A – KC0C – KC0D – KC0E

77 11 190 294

ИЮЛЬ 1997

Русское издание

«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-

ветствуют техническим условиям, действительным на момент составления руко-

водства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также соот-
ветственно изменены.»

Все авторские права принадлежат Renault.

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, равно
как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.

©

Renault 1997

1

10

11

12

13

14

16

17

19

СХЕМА – ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ОГЛАВЛЕНИЮ

PRF1000

Двигатель и

его системы

Оглавление

Стр.

Стр.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Применяемые материалы

10-1

Идентификационные данные

10-1

Расход масла

10-2

Давление масла

10-3

Двигатель

Коробка передач

10-4

Силовой агрегат

10-9

Поддон картера

10-25

Передний сальник коленчатого вала 10-29
Масляный насос

10-31

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ

Ремень привода газораспредели
тельного механизма

11-1

Прокладка головки блока цилиндров 11-11
Замена регулировочных шайб

11-29

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

Характеристики

12-1

Блок дроссельной заслонки

12-7

Впускной коллектор

12-9

Выпускной коллектор

12-12

Впускной и выпускной коллекторы

12-14

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Система питания
Прекращение подачи топлива при
столкновении

13-1

Топливораспределительная рампа

13-2

Топливный фильтр

13-6

Производительность топливного
насоса

13-7

Давление подачи топлива

13-8

Система предотвращения перегрева
двигателя

13-12

Дизельное оборудование
Общие сведения

13-13

Характеристики

13-14

Расположение элементов

13-16

Электромагнитный клапан
опережения впрыска

13-19

Высотный корректор

13-22

Пневмопривод ускоренного холостого
хода

13-25

Кодированный электромагнитный
клапан

13-26

Потенциометр нагрузки

13-28

Конфигурирование компьютера

13-29

Форсунка со встроенным датчиком
подъема иглы

13-31

Сигнальная лампа системы впрыска

13-32

Управление предварительным и
последующим подогревом

13-33

Управление ускоренным холостым
ходом

13-35

Алгоритм взаимодействия
компьютеров системы впрыска и
кондиционера

13-36

Компьютер

13-37

Аварийные режимы

13-38

ТНВД

13-39

Установка шкива ТНВД

13-41

Регулировки оборотов холостого хода 13-46

13

10

11

12

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности