Рено Кангу. Руководство — часть 45
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
07-17
07
Автомобиль
Спереди
Н1 – Н2 = ... мм
Сзади
Н4 – Н5 = ... мм
Размер Х (мм)
Слева и справа
FC0X (2)
KC0X (1) (3)
73,5
-51,5
414
FC0X (1)
73,5
-57,5
414
KC0X (2)
73,5
-45,5
414
Допуск: ± 7,5 мм
Разность между размерами с левой и правой сторон одной и той же не оси должна превышать 5 мм,
сторона водителя должна быть всегда выше.
После любой работы, вызывающей изменение контрольных размеров, необходима регулировка регулятора
тормозных сил и фар.
Знак минуса перед числом указывает на то, что расстояние от поверхности земли до днища кузова больше,
чем расстояние до центра колеса.
(1)
С увеличенной грузоподъемностью.
(2)
С обычной грузоподъемностью.
(3)
Для автомобилей, оснащенных двигателями E7J и F8Q.
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
07-18
07
ТОЧКИ ИЗМЕРЕНИЙ
Размер Н5 замеряется от оси торсиона подвески.
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
07-19
07
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Углы установки передних колес
07-20
07
УГОЛ
ВЕЛИЧИНА
ПОЛОЖЕНИЕ
ПЕРЕДНЕГО МОСТА
РЕГУЛИРОВКА
УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА
ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА
3
%55’
3
%25’
2
%55’
2
%25’
Максимально допустимая
разность между
значением для правого и
левого колеса = 1
%
H1 – H2 = 97 мм
H1 – H2 = 117 мм
H1 – H2 = 137 мм
H1 – H2 = 157 мм
НЕ
РЕГУЛИРУЕТСЯ
РАЗВАЛ
1
%12’
-0
%15’
-0
%29’
-0
%13’
Максимально допустимая
разность значением для
правого и левого колеса = 1
%
H1 – H2 = 7 мм
H1 – H2 = 74 мм
H1 – H2 = 98 мм
H1 – H2 = 164 мм
НЕ
РЕГУЛИРУЕТСЯ
УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА
ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА
8
%05’
10
%25’
11
%01’
11
%56’
Максимально допустимая
разность между значением
для правого и
левого колеса = 1°
H1 – H2 = 7 мм
H1 – H2 = 74 мм
H1 – H2 = 98 мм
H1 – H2 = 164 мм
НЕ
РЕГУЛИРУЕТСЯ
СХОЖДЕНИЕ
(Для двух колес)
Расхождение
+ 0
%10’ & 10’
+ 1 мм
& 1 мм
БЕЗ НАГРУЗКИ
Регулируется
вращением
регулировочных
муфт рулевых тяг
1 оборот = 30’
(3 мм)
САЙЛЕНТ-БЛОКИ
—
БЕЗ НАГРУЗКИ
—
'
30
&
'
(
'
)
*
'
30
&
'
(
'
)
*
'
30
&
'
(
'
)
*
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст