Рено Кангу. Руководство — часть 145
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Устройство нагнетания воздуха
62-50
62
СНЯТИЕ
Замену устройства нагнетания воздуха можно
осуществлять только после снятия испарителя
(см. главу «Испаритель»).
Выверните два болта крепления электровенти-
лятора отопителя.
Выньте его.
УСТАНОВКА
Установка не представляет особой сложности.
После установки электровентилятора отопителя
и испарителя создайте разрежение, затем
выполните заправку холодильного контура
хладагентом R134a с помощью заправочной
станции.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на правильное расположение
всех уплотнительных колец. Смажьте их маслом
P.A.G.SP 10.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Компрессор
62-51
62
ДВИГАТЕЛЬ
D7F
СНЯТИЕ
Слейте хладагент R134a из холодильного контура.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
–
ремень привода компрессора,
–
два соединительных трубопровода (А),
–
болт (В) крепления подпорки,
–
три болта (С) крепления компрессора.
Выньте компрессор.
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно закройте отверстия
трубопроводов и компрессора во избежание
попадания влаги в контур.
УСТАНОВКА
Если компрессор заменяется, то при установке
следует помнить, что он поставляется
заправленным маслом.
Правильно установите компрессор (чтобы пробка
заправочного отверстия была направлена вверх).
Затяните три болта (С) (Момент затяжки:
2,1
даН
⋅⋅⋅⋅м).
Вверните болт (В) крепления подпорки.
Подключите к компрессору два трубопровода (А)
подачи хладагента R134a (Момент затяжки:
2,1
даН
⋅⋅⋅⋅м).
Установите приводной ремень и натяните его.
Создайте в холодильном контуре разрежение,
затем заправьте его хладагентом R134a с
помощью заправочной станции.
ПРИМЕЧАНИЕ: при подключении к компрессору
соединительных трубопроводов необходимо
вставить все болты, затем ввернуть их до
соприкосновения с поверхностью прижимаемой
части и после этого затянуть до нужного момента
затяжки. Цель заключается в обеспечении
правильной посадки трубопровода, чтобы не
вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).
Проверьте состояние уплотнительных колец и
смажьте их маслом P.A.G.SP 10.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При замене компрессора необходимо проверить
уровень масла в компрессоре и при необходи-
мости довести его до требуемого уровня.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Компрессор
62-52
62
ДВИГАТЕЛЬ
F8Q
СНЯТИЕ
Автомобиль установлен на подъемнике.
Слейте хладагент R134a из холодильного контура.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите передний бампер.
Действуя сверху, снимите:
–
ремень привода вспомогательного
оборудования,
–
два соединительных трубопровода (А),
–
скобу крепления (В) соединительного
трубопровода.
Действуя снизу автомобиля, выверните три болта
крепления компрессора и выньте его.
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно закройте заглушками
отверстия трубопроводов и компрессора во
избежание попадания влаги в контур.
УСТАНОВКА
Если компрессор заменяется, то при установке
следует помнить, что он поставляется
заправленным маслом.
Правильно установите компрессор (чтобы пробка
заправочного отверстия была направлена вверх).
Затяните три болта (Момент затяжки: 2,1 даН
⋅⋅⋅⋅м).
Подключите к компрессору два трубопровода (А)
подачи хладагента R134a (момент затяжки
2,1
даН
⋅⋅⋅⋅м), а также установите на нем крепежную
скобу (В).
Установите ремень привода вспомогательного
оборудования и натяните его.
Создайте в холодильном контуре разрежение,
затем заправьте его хладагентом R134a с
помощью заправочной станции.
ПРИМЕЧАНИЕ: при подключении к компрессору
соединительных трубопроводов необходимо
вставить все болты, затем ввернуть их до
соприкосновения с поверхностью прижимаемой
части и после этого затянуть до нужного момента
затяжки. Цель заключается в обеспечении
правильной посадки трубопровода, чтобы не
вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).
Проверьте состояние уплотнительных колец и
смажьте их маслом P.A.G.SP 10.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При замене компрессора необходимо проверить
уровень масла в компрессоре и при необходи-
мости довести его до требуемого уровня.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Компрессор
62-53
62
ДВИГАТЕЛЬ
E7J
СНЯТИЕ
Автомобиль установлен на подъемнике.
Слейте хладагент R134a из холодильного контура.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
–
защиту поддона двигателя,
–
бампер.
Действуя сверху, снимите:
–
ремень привода вспомогательного
оборудования,
–
два трубопровода подачи хладагента
R134a
(А).
Действуя снизу автомобиля, снимите:
–
ремень привода компрессора,
–
болты крепления компрессора и выньте
компрессор.
ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно закройте заглушками
отверстия трубопроводов и компрессора во
избежание попадания влаги в контур.
УСТАНОВКА
Если компрессор заменяется, то при установке
следует помнить, что он поставляется
заправленным маслом.
Правильно установите компрессор (чтобы пробка
заправочного отверстия была направлена вверх).
Затяните крепежные болты (Момент затяжки:
2,1
даН
⋅⋅⋅⋅м).
Подключите к компрессору два трубопровода (А)
подачи хладагента R134a (Момент затяжки:
2,1
даН
⋅⋅⋅⋅м).
Установите приводные ремни и натяните их.
Создайте в холодильном контуре разрежение,
затем заправьте его хладагентом R134a с
помощью заправочной станции.
ПРИМЕЧАНИЕ: при подключении к компрессору
соединительных трубопроводов необходимо
вставить все болты, затем ввернуть их до
соприкосновения с поверхностью прижимаемой
части и после этого затянуть до нужного момента
затяжки. Цель заключается в обеспечении
правильной посадки трубопровода, чтобы не
вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).
Проверьте состояние уплотнительных колец и
смажьте их маслом P.A.G.SP 10.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При замене компрессора необходимо проверить
уровень масла в компрессоре и при необходи-
мости довести его до требуемого уровня.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст