Рено Кангу. Руководство — часть 144

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Электрическая схема

62-46

62

ДВИГАТЕЛЬ

E7J

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ

ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

ЭЛ

ЕК

Т

Р

О

ВЕН

-

ТИ

ЛЯ

ТОР

ОТОП

И

Т

Е

Л

Я

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Электрическая схема

62-47

62

ДВИГАТЕЛИ

D7F/F8Q и E7J

120

Компьютер впрыска

171

Муфта компрессора кондиционера

206

Манометрический выключатель

225

Диагностический разъем

234

Реле электровентилятора системы
охлаждения двигателя

236

Реле топливного насоса

248

Термодатчик электровентилятора системы
охлаждения двигателя

260

Блок предохранителей

319

Панель управления кондиционера

320

Блок отопителя и испарителя

419

Компьютер кондиционера

466

Коробка шунтов

597

Коробка предохранителей защиты
двигателя

700

Реле включения малой скорости
электровентилятора системы охлаждения
двигателя

R67

Разъем жгутов проводов передней части
моторного отсека и двигателя

NB:

Температурный датчик испарителя (в
зависимости от исполнения)

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Испаритель

62-48

62

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болт крепления редуктора к
испарителю

0,6

Гайка крепления соединительных
трубопроводов к редуктору

0,8

Болт крепления соединительного
трубопровода, идущего от редуктора к
ресиверу-осушителю

0,8

Болт крепления соединительного
трубопровода, идущего от
конденсатора к ресиверу-осушителю

1,2

Болт крепления соединительного
трубопровода, идущего от компрессора
к конденсатору

0,8

Болт крепления соединительных
трубопроводов к компрессору

2,1

Болт крепления компрессора

2,1

Датчик давления хладагента

0,8

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте хладагент R134a из контура с помощью
заправочной станции.

Отсоедините трубопроводы подачи хладагента
R134a от редуктора (болт 1)

Закройте отверстия трубопроводов и редуктора
заглушками.

Снимите:

рычаги стеклоочистителей,

решетку воздухозабора,

шесть болтов (А) крепления кожуха (2) ниши
воздухозабора и снимите его,

защитный щиток испарителя в нише
воздухозабора.

Разъедините электрические разъемы (4) и
отсоедините массовый провод (5).

Снимите переходную муфту (6), расположенную
между корпусом испарителя и электровентиля-
тором отопителя.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Испаритель

62-49

62

Снимите приборную панель, отвернув:

шесть болтов крепления рулевой колонки,

четыре боковые гайки крепления приборной
панели, а также два болта за пепельницей.

ПРИМЕЧАНИЕ: будьте осторожны, во избежание
повреждения хрупких деталей приборной панели
надежно защитите их кусками ткани.

Снимите два фиксатора корпуса испарителя,
расположенные за приборной панелью со
стороны пассажира.

Выньте корпус испарителя.

Соблюдая осторожность, выньте испаритель из
корпуса.

УСТАНОВКА

Убедитесь, что трубки сердцевины испарителя не
соприкасаются друг с другом (чтобы не допускать
появления шума).

Выполняйте операции в порядке, обратном
снятию.

Затяните гайку крепления (соединительных
трубопроводов к редуктору) с моментом затяжки
0,8

даН

⋅⋅⋅⋅м (обратите внимание на состояние

уплотнительных колец).

ПРИМЕЧАНИЕ: при установке приборной панели
убедитесь, что:

электропроводка проложена правильно,

правильно проложены воздуховоды
(например, вещевой ящик)

Создайте в холодильном контуре разрежение,
затем заправьте его хладагентом R134a с
помощью заправочной станции.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При замене испарителя добавьте в контур 30 мл
масла P.A.G. SP 10. Смажьте этим же маслом
уплотнительные кольца соединительных трубо-
проводов. При присоединении трубопроводов
обратите внимание на правильное положение
уплотнительных колец.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности