Рено Кангу. Руководство — часть 144
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Электрическая схема
62-46
62
ДВИГАТЕЛЬ
E7J
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ
ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
ЭЛ
ЕК
Т
Р
О
ВЕН
-
ТИ
ЛЯ
ТОР
ОТОП
И
Т
Е
Л
Я
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Электрическая схема
62-47
62
ДВИГАТЕЛИ
D7F/F8Q и E7J
120
Компьютер впрыска
171
Муфта компрессора кондиционера
206
Манометрический выключатель
225
Диагностический разъем
234
Реле электровентилятора системы
охлаждения двигателя
236
Реле топливного насоса
248
Термодатчик электровентилятора системы
охлаждения двигателя
260
Блок предохранителей
319
Панель управления кондиционера
320
Блок отопителя и испарителя
419
Компьютер кондиционера
466
Коробка шунтов
597
Коробка предохранителей защиты
двигателя
700
Реле включения малой скорости
электровентилятора системы охлаждения
двигателя
R67
Разъем жгутов проводов передней части
моторного отсека и двигателя
NB:
Температурный датчик испарителя (в
зависимости от исполнения)
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Испаритель
62-48
62
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Болт крепления редуктора к
испарителю
0,6
Гайка крепления соединительных
трубопроводов к редуктору
0,8
Болт крепления соединительного
трубопровода, идущего от редуктора к
ресиверу-осушителю
0,8
Болт крепления соединительного
трубопровода, идущего от
конденсатора к ресиверу-осушителю
1,2
Болт крепления соединительного
трубопровода, идущего от компрессора
к конденсатору
0,8
Болт крепления соединительных
трубопроводов к компрессору
2,1
Болт крепления компрессора
2,1
Датчик давления хладагента
0,8
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Слейте хладагент R134a из контура с помощью
заправочной станции.
Отсоедините трубопроводы подачи хладагента
R134a от редуктора (болт 1)
Закройте отверстия трубопроводов и редуктора
заглушками.
Снимите:
–
рычаги стеклоочистителей,
–
решетку воздухозабора,
–
шесть болтов (А) крепления кожуха (2) ниши
воздухозабора и снимите его,
–
защитный щиток испарителя в нише
воздухозабора.
Разъедините электрические разъемы (4) и
отсоедините массовый провод (5).
Снимите переходную муфту (6), расположенную
между корпусом испарителя и электровентиля-
тором отопителя.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Испаритель
62-49
62
Снимите приборную панель, отвернув:
–
шесть болтов крепления рулевой колонки,
–
четыре боковые гайки крепления приборной
панели, а также два болта за пепельницей.
ПРИМЕЧАНИЕ: будьте осторожны, во избежание
повреждения хрупких деталей приборной панели
надежно защитите их кусками ткани.
Снимите два фиксатора корпуса испарителя,
расположенные за приборной панелью со
стороны пассажира.
Выньте корпус испарителя.
Соблюдая осторожность, выньте испаритель из
корпуса.
УСТАНОВКА
Убедитесь, что трубки сердцевины испарителя не
соприкасаются друг с другом (чтобы не допускать
появления шума).
Выполняйте операции в порядке, обратном
снятию.
Затяните гайку крепления (соединительных
трубопроводов к редуктору) с моментом затяжки
0,8
даН
⋅⋅⋅⋅м (обратите внимание на состояние
уплотнительных колец).
ПРИМЕЧАНИЕ: при установке приборной панели
убедитесь, что:
–
электропроводка проложена правильно,
–
правильно проложены воздуховоды
(например, вещевой ящик)
Создайте в холодильном контуре разрежение,
затем заправьте его хладагентом R134a с
помощью заправочной станции.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При замене испарителя добавьте в контур 30 мл
масла P.A.G. SP 10. Смажьте этим же маслом
уплотнительные кольца соединительных трубо-
проводов. При присоединении трубопроводов
обратите внимание на правильное положение
уплотнительных колец.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст