Рено Кангу. Руководство — часть 54
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Поддон картера
10-28
10
Двигатель E7J/F8Q
УСТАНОВКА
Очистите поддон картера.
Двигатель E7J
Наложите слой герметика RHODORSEAL 5661
шириной примерно 3 мм, как указано на
приведенном ниже рисунке.
Не забудьте заменить полукруглые прокладки
на каждой стороне поддона.
Двигатель F8Q
Установите новую прокладку, поставляемую в
запасные части.
Произведите установку в порядке, обратном
снятию.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Передний сальник коленчатого вала
10-29
10
Двигатель D7F
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1054
Фиксатор ВМТ
Mot. 1273
Измеритель натяжения ремня
Mot. 1289-03
Вилка для центрирования ограничителя
хода маятниковой подвески
Mot. 1355
Оправка для установки прокладки насоса
Mot. 1374
Приспособление для снятия прокладки
насоса
Mot. 1379
Приспособление для фиксации
двигателя на подрамнике
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Болт крепления шкива коленчатого
вала
2 + 90
°°°°
Болты крепления к двигателю
кронштейна передней правой опоры
маятниковой подвески
6,2
Болты крепления к кузову кронштейна
передней правой опоры маятниковой
подвески
6,2
Гайка крепления натяжного ролика
ремня привода газораспредели-
тельного механизма
5
ЗАМЕНА
СНЯТИЕ
Снимите ремень привода газораспредели-
тельного механизма (см. главу 11 «Ремень
привода газораспределительного
механизма»).
Для снятия переднего сальника коленчатого вала
используйте оправку Mot. 1374.
Вверните корпус оправки в сальник с помощью
гайки (1), а затем, вращая болт (2), извлеките
манжету.
УСТАНОВКА
Установите новый сальник на хвостовик
коленчатого вала, стараясь при этом не
повредить его при прохождении шлицевого
участка для зубчатого шкива коленвала.
Запрессуйте сальник с помощью оправки
Mot. 1355.
Установите новый ремень привода
газораспределительного механизма (см.
методику, описанную главе 11 «Ремень привода
газораспределительного механизма»).
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Масляный насос
10-30
10
Двигатель D7F
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1054
Фиксатор ВМТ
Mot. 1273
Измеритель натяжения ремня
Mot. 1355
Оправка для установки прокладки насоса
Mot. 1379
Приспособление для фиксации
двигателя на подрамнике
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Болт крепления шкива коленчатого
вала
2 + 90
°°°°
Болты крепления к двигателю
кронштейна передней правой опоры
маятниковой подвески
6,2
Болты крепления к кузову кронштейна
передней правой опоры маятниковой
подвески
6,2
Гайка крепления натяжного ролика
ремня привода газораспредели-
тельного механизма
5
СНЯТИЕ
Снимите:
– ремень привода газораспределительного
механизма (см. методику, описанную главе 11
«Ремень привода газораспределительного
механизма»);
– датчик уровня масла с помощью специального
ключа для круглых гаек на 19;
– масляный щуп;
– шкив и зубчатый шкив коленчатого вала;
– защитный кожух маховика.
Поднимите силовой агрегат с помощью
приспособления Mot. 1379.
Выверните болты крепления поддона картера.
Поверните поддон картера к задней части
автомобиля, чтобы можно было выкинуть
маслоприемник из перемычки в поддоне картера.
Снимите:
– маслоприемник;
– масляный насос.
Очистите привалочные поверхности, не используя
при этом для очистки поверхностей алюминиевых
деталей инструментов с острой кромкой.
УСТАНОВКА
Всегда заменяйте прокладку канала подачи
масла (3).
Наложите слой герметика RHODORSEAL 5661 на
привалочную поверхность.
ВНИМАНИЕ. Привод масляного насоса
осуществляется от двух кулачков, расположенных
на коленчатом вале.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Масляный насос
10-31
10
Двигатель D7F
Установите:
– масляный насос на двигатель, затяните болты
крепления с моментом 0,9 даН
⋅⋅⋅⋅м;
– установите новый сальник на хвостовик
коленчатого вала, стараясь при этом не
повредить его при прохождении шлицевого
участка для зубчатого шкива коленвала.
Запрессуйте сальник с помощью оправки
Mot. 1355.
Установите маслоприемник с новым
уплотнительным кольцом.
Очистите привалочные поверхности (блока
цилиндров, поддона картера).
Установите поддон картера.
Затяните болты с моментом 1 даН
⋅⋅⋅⋅м.
Установите:
– ремень привода газораспределительного
механизма (см. методику, описанную главе 11
«Ремень привода газораспределительного
механизма»);
– новые ремни привода генератора и насоса
усилителя рулевого управления (см. величины
натяжения в главе 07 «Натяжения ремня
привода вспомогательного
оборудования»).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст