Рено Кангу. Руководство — часть 53
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Силовой агрегат
10-24
10
Двигатель F8Q
Снимите болты крепления (3).
Установите тележку Mot. 1040-01 снизу
подрамника.
Опустите мост до соприкосновения колес тележки
с полом.
Снимите болты крепления подрамника и
извлеките силовой агрегат, подняв вверх кузов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если для выполнения ремонта
необходимо разделить на составные части
силовой агрегат, состоящий из двигателя, коробки
передач и подрамника, то следует отметить
положение приспособления Mot. 1159 на
подрамнике.
УСТАНОВКА
Выравнивание подрамником относительно кузова
упрощается, если вставить два резьбовых
стержня приспособления Mot. 1233-01 в передние
крепежные отверстия подрамника.
Затяните винты крепления подрамника с
моментом:
– 6,2 даН
⋅⋅⋅⋅м спереди;
– 10,5 даН
⋅⋅⋅⋅м сзади.
Проведите установку в порядке, обратном снятию.
Установите правильно теплоотражающие щитки.
Заверните болты крепления плавающих скоб
тормозов, смазав их герметиком Loctite
FRENBLOC, и затяните их с предписанным
моментом.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для
установки поршней тормозных механизмов в
рабочее положение.
Выполните:
– заправку маслом коробки передач и двигателя,
если это необходимо;
– заполнение охлаждающей жидкостью и
удаление воздуха из системы охлаждения (см.
главу 19 «Заполнение охлаждающей
жидкостью и удаление воздуха»).
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Поддон картера
10-25
10
Двигатель D7F
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Болты крепления поддона картера
1
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной
батареи.
Слейте масло из двигателя.
Снимите:
– датчик уровня масла с помощью специального
ключа для круглых гаек на 19;
– защиту поддона двигателя.
Снимите болты крепления поддона картера.
Поверните поддон картера к задней части
автомобиля, чтобы можно было извлечь
маслоприемник из поддона картера.
Очистите привалочные поверхности, не
используя при этом для очистки поверхностей
алюминиевых деталей инструментов с острой
кромкой.
УСТАНОВКА
Выполните установку в порядке, обратном
снятию, установив при этом новую прокладку.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Поддон картера
10-26
10
Двигатель E7J/F8Q
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1233-01
Резьбовые штанги для снятия
подрамника
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Болты переднего крепления
подрамника
6,2
Болты заднего крепления подрамника
10,5
Болты крепления поддона картера
двигателя E7J
1
Болты крепления поддона картера
двигателя F8Q
1,5
Болт клеммного соединения вилки
карданного шарнира рулевого вала
3
Болт крепления реактивной тяги
6,2
Болты крепления колеса
9
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.
Слейте масло из двигателя.
Снимите:
– передние колеса;
– гайку и винт клеммного соединения вилки
карданного шарнира рулевого вала,
предварительно сместив защитный чехол;
– выпрессовать из поворотных кулаков пальцы
шаровых шарниров рычагов подвески, а также
пальцы шаровых шарниров наконечников
рулевых тяг для двигателя E7J;
– соединительную тягу между подрамником и
кузовом;
– отсоедините тягу привода переключения
передач от рычага выбора передач;
– болт (1) и отпустите болт (2) реактивной тяги;
– детали крепления нижней опоры бампера;
– приемную трубу глушителей для двигателя
F8Q.
Особенности двигателя E7J
Снимите:
– тепловой экран выпускного коллектора;
– каталитический нейтрализатор;
– защитный кожух маховика;
– держатели трубопроводов усилителя рулевого
управления на блоке цилиндров и
многофункциональном кронштейне.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Поддон картера
10-27
10
Двигатель E7J/F8Q
Для двигателей всех типов
Снимите:
– болты крепления (3);
– болты крепления подрамника и поставьте на
их место резьбовые стержни приспособления
Mot. 1233-01.
С помощью резьбовых стержней приспособления Mot. 1233-01 постепенно опустите
подрамник до получения приблизительно размеров Х
1
и Х
2
.
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Х
1
= 9 см
Х
2
= 12 см
Х
1
= 7 см
Х
2
= 9 см
Снимите поддон картера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст