Рено Кангу. Руководство — часть 51
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Силовой агрегат
10-16
10
Двигатель E7J
– блок реле (4), разъем (5), а также блок
предохранителей (6), сняв при этом плавкие
вставки предохранителей (7);
– трубку с абсорбера;
– трубопроводы подачи и возврата топлива с
помощью устройства Mot. 1311-06, сняв для
этого верхнюю крышку двигателя;
– тросы привода дроссельной заслонки и
выключения сцепления.
Освободите от защелок бачок усилителя рулевого
управления и поместите его на двигатель.
Снимите:
– детали верхнего крепления радиатора и
закрепите радиатор на двигателе;
– гайку и эксцентриковый болт клеммного
соединения вилки карданного шарнира вала
рулевого управления, предварительно сместив
защитный чехол.
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ,
ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ
Чтобы не допустить повреждения контактного
кольца под рулевым колесом, необходимо
соблюдать следующие правила:
•••• Прежде чем разъединять рулевую колонку
и рулевой механизм, ОБЯЗАТЕЛЬНО
заблокировать специальным
приспособлением рулевое колесо в
положении движения по прямой, причем
рулевое колесо должно оставаться
заблокированным в течение всего времени
выполнения работ.
•••• При сомнении в правильности центровки
контактного диска снять рулевое колесо и
отцентровать его согласно методике,
описанной в главе 88 «Подушка
безопасности».
ПРИМЕЧАНИЕ: К выполнению данной
операции допускаются только опытные
работники, прошедшие специальную
подготовку.
Установите приспособление Mot. 1159 между
подрамником и блоком цилиндров.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Силовой агрегат
10-17
10
Двигатель E7J
Установите удерживающую папку Mot. 1159 на
место крепления шланга системы охлаждения на
блоке цилиндров.
Снимите верхний кронштейн маятниковый
подвески двигателя.
Установите клин между коробкой передач и
подрамником.
Снимите:
– гайку (1), затем с помощью бронзовой
выколотки выбейте штифт крепления
маятниковой подвески;
– болты крепления (3).
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Силовой агрегат
10-18
10
Двигатель E7J
Установите тележку Mot. 1040-01 снизу
подрамника.
Опустите мост до соприкосновения колес тележки
с полом.
Снимите болты крепления подрамника и
извлеките силовой агрегат, подняв кузов вверх.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если для выполнения работ
требуется отделить друг от друга части силового
агрегата, состоящего из двигателя, коробки
передач и подрамника, то следует отметить
положение приспособления Mot. 1159 на
подрамнике.
УСТАНОВКА
Выравнивание подрамника относительно кузова
упрощается, если вставить два резьбовых
стержня приспособления Mot. 1233-01 в передние
крепежные отверстия подрамника.
Затяните болты крепления подрамника с
моментом:
– 6,2 даН
⋅⋅⋅⋅м спереди;
– 10,5 даН
⋅⋅⋅⋅м сзади.
Проведите установку в порядке, обратном снятию.
Установите правильно теплоотражающие щитки.
Заверните болты крепления плавающих скоб
тормозов, смазав их герметиком Loctite
FRENBLOC, и затяните их с предписанным
моментом.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для
установки поршней тормозных механизмов в
рабочее положение.
Выполните:
– заправку маслом коробки передач и двигателя,
если это необходимо;
– заполнение охлаждающей жидкостью и
удаление воздуха из системы охлаждения (см.
главу 19 «Заполнение охлаждающей
жидкостью и удаление воздуха»).
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Силовой агрегат
10-19
10
Двигатель F8Q
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1040-01
Тележка для снятия и установки
силового агрегата
Mot. 1159
Приспособление для фиксации
двигателя на подрамнике
Mot. 1202
Mot. 1448
Щипцы для упругих хомутов
Mot. 1311-06
Приспособление для снятия
топливопроводов
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Болты переднего крепления
подрамника
6,2
Болты заднего крепления подрамника
10,5
Болты крепления на двигателе
верхнего кронштейна передней правой
опоры маятниковой подвески
двигателя
6,2
Гайка крепления верхнего переднего
правого кронштейна маятниковой
подвески двигателя
4,4
Гайка крепления подушки опоры на
переднем левом кронштейне лонжерона
6,2
Болты крепления амортизаторной
стойки к поворотному кулаку
18
Болт крепления плавающей скобы
тормоза
4
Болт клеммного соединения вилки
карданного шарнира рулевого вала
3
Болты крепления колеса
9
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Снимите аккумуляторную батарею.
Слейте:
– охлаждающую жидкость из системы
охлаждения, отсоединив отводящий шланг
радиатора;
– масло из коробки передач и двигателя, если
это необходимо.
Снимите:
– капот двигателя;
– передние колеса;
– соединительную тягу между подрамником и
кузовом;
– болты крепления (1), поверните плавающие
скобы тормозов как указано на приведенном
ниже рисунке и закрепите их на пружинах
подвески;
– болты крепления амортизаторных стоек к
поворотным кулакам;
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст