Рено Кангу. Руководство — часть 49

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель

Коробка передач

10-8

10

Двигатель D7F

УСТАНОВКА (Особенности)

Произведите установку в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления кронштейнов маятниковой подвески с указанным моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болты крепления кронштейна маятниковой подвески на кузове в следующем
порядке:
– 1

винт А, с моментом 2,1 даН

⋅⋅⋅⋅м;

– 2

винт В, с моментом 2,1 даН

⋅⋅⋅⋅м;

– 3

винт С, с моментом 2,1 даН

⋅⋅⋅⋅м.

Заложите в отверстия для упругих штифтов приводного вала состав RHODORSEAL 5661.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза для приведения поршней тормозных механизмов в рабочее
положение.

Установите ремни привода насоса усилителя рулевого управления (см. главу 07).

Выполните:
– заправку маслом коробки передач;
– заправку маслом двигателя (если это необходимо);
– заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха из системы охлаждения (см. главу 19).

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

10-9

10

Двигатель D7F

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

B. Vi 31-01

Стержни для выбивания упругих
штифтов

Mot. 1040-01

Тележка для снятия и установки
силового агрегата

Mot. 1202

Щипцы для упругих хомутов

Mot. 1311-06

Приспособление для снятия
топливопроводов

Mot. 1379

Приспособление для фиксации
двигателя на подрамнике

T. Av. 476

Съемник для выпрессовки пальцев
шаровых шарниров

T. Av. 1233-01 Стержень для установки подшипника

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления амортизаторной
стойки к поворотному кулаку

18

Гайка крепления шарового пальца
наконечника рулевой тяги

3,7

Болты переднего крепления
подрамника

6,2

Болты заднего крепления подрамника

10,5

Болты крепления держателя чехла
внутреннего шарнира вала привода
левого переднего колеса

2,5

Болты крепления колеса

9

Гайки крепления эластичной подушки
на кронштейне левой опоры
маятниковой подвески двигателя

6,2

Болты крепления передней правой
опоры маятниковой подвески к
двигателю

6,2

Болты крепления передней правой
опоры маятниковой подвески к кузову

6,2

Болт клеммного соединения вилки
карданного шарнира рулевого вала

2,5

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините:
– аккумуляторную батарею;
– электрические разъемы от коммутационного

блока моторного отсека и прилегающих к нему
электроприборов.

Слейте:
– жидкость из системы охлаждения (отсоедините

отводящий шланг от радиатора);

– масло из коробки передач, если это

необходимо;

– масло из двигателя, если это необходимо.

Снимите:
– аккумуляторную батарею;
– колеса;
– впускной воздушный патрубок;
– детали крепления верхней опоры радиатора;
– расширительный бачок, закрепите его на

двигателе;

– бачок усилителя рулевого управления,

закрепите его на двигателе.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

10-10

10

Двигатель D7F

Отсоедините:
– трос привода дроссельной заслонки;
– шланг абсорбера;
– шланг вакуумного усилителя тормозов;
– шланги радиатора отопителя;
– разъем датчика кислорода;
– топливные трубопроводы.

Выверните:
– болты крепления амортизаторной стойки к

поворотному кулаку;

– болт крепления соединения вилки карданного

шарнира рулевого вала.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ,
ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ

Чтобы не допустить повреждения контактного
кольца под рулевым колесом, необходимо
соблюдать следующие правила:
•••• Прежде чем разъединять рулевую колонку

и рулевой механизм, ОБЯЗАТЕЛЬНО
заблокировать специальным
приспособлением рулевое колесо в
положении движения по прямой, причем
рулевое колесо должно оставаться
заблокированными в течение всего
времени выполнения работ.

•••• При сомнении в правильности центровки

контактного диска снять рулевое колесо и
отцентровать его согласно методике,
описанной в технической ноте, по
подушкам безопасности 2-го поколения.

ПРИМЕЧАНИЕ: К выполнению данной
операции допускаются только опытные
работники, прошедшие специальную
подготовку.

Снимите:
– два усилителя подрамника;
– болт крепления массовой шины со стороны

кузова;

– гайки шпилек приемной трубы системы

выпуска отработавших газов.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

10-11

10

Двигатель D7F

Отсоедините тягу привода переключения передач:
– от рычага выбора передач, сместив

предварительно защитный чехол;

– от рычага переключения передач, сняв перед

этим центральный тепловой защитный экран.

Отведите тягу к задней части автомобиля.

Установите приспособление Mot. 1379 на
подрамник и с помощью резьбового стержня
разгрузите кронштейн правой опоры двигателя.

Закрепите тележку Mot. 1040-01 снизу
подрамника, положив подкладки Mot. 1379.

Установите деревянную подкладку между
коробкой передач и подрамником.

Схема расположения отверстий на тележке
Mot. 1040-01 (размеры в мм).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности