Рено Кангу. Руководство — часть 48
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель
–
Коробка передач
10-4
10
Двигатель D7F
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
B. Vi 31-01
Набор из трех стержней для извлечения
упругих штифтов
Mot. 1202
Щипцы для упругих хомутов
Mot. 1273
Прибор для проверки натяжения ремней
Mot. 1311-06 Приспособление для снятия
топливопроводов
Mot. 1379
Приспособление для фиксации двигателя
на подрамнике
T. Av. 476
Съемник для выпрессовки пальцев
шаровых шарниров
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Таль
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Направляющие пальцы плавающей
скобы тормоза
4
Болты крепления амортизаторной
стойки к поворотному кулаку
18
Болты крепления держателя чехла
внутреннего шарнира вала привода
левого переднего колеса
2,5
Болты крепления колеса
9
Болты крепления левой опоры
маятниковой подвески двигателя к
коробке передач
6,2
Болт и гайка крепления левой опоры
маятниковой подвески двигателя к
кузову
2,1
Болты крепления подушки правой
опоры маятниковой подвески
двигателя к двигателю
6,2
Болты крепления подушки правой
опоры маятниковой подвески
двигателя к кузову
6,2
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините:
– аккумуляторную батарею;
– электрические разъемы от коммутационного
блока моторного отсека и прилегающих к нему
электроприборов.
Слейте:
– жидкость из системы охлаждения (отсоедините
отводящий шланг от радиатора);
– масло из коробки передач;
– масло двигателя, если это необходимо.
Снимите:
– аккумуляторную батарею;
– капот;
– колеса;
– впускной воздушный патрубок;
– расширительный бачок, закрепите его на
двигателе.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель
–
Коробка передач
10-5
10
Двигатель D7F
Левая сторона автомобиля
Снимите:
– болт крепления плавающей скобы тормоза и
закрепите ее на пружине амортизаторной
стойки;
– три болта крепления держателя чехла
внутреннего шарнира приводного вала к
коробке передач;
– выпрессуйте из поворотного кулака палец
шарового шарнира наконечника рулевой тяги с
помощью съемника T. Av. 476;
– болты крепления амортизаторной стойки к
поворотному кулаку.
Отклоните поворотный кулак, чтобы отсоединить
приводной вал от коробки передач.
Правая сторона автомобиля
Снимите:
– упругие штифты приводного вала с помощью
стержней B. Av. 476;
– болт крепления плавающей скобы тормоза и
закрепите скобу на пружине амортизаторной
стойки;
– выпрессуйте из поворотного кулака палец
шарового шарнира наконечника рулевой тяги с
помощью съемника T. Av. 476;
– болты крепления амортизаторной стойки к
поворотному кулаку.
Отклоните поворотный кулак, чтобы отсоединить
приводной вал от коробки передач.
Выверните болт крепления массовой шины (со
стороны коробки передач).
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель
–
Коробка передач
10-6
10
Двигатель D7F
Отсоедините тягу привода переключения передач
от рычага выбора передач, сместив
предварительно защитный чехол.
Отверните, не снимая, болт (А) и выверните болт
(В) реактивной тяги.
Отсоедините:
– трос привода дроссельной заслонки;
– шланг абсорбера;
– вакуумный шланг вакуумного усилителя
тормозов;
– шланги между радиатором и водяной рубашкой
блока цилиндров со стороны блока;
– шланги радиатора отопления с щита передка
(с пластмассовыми патрубками);
(с металлическими патрубками);
– разъемы кислородного датчика и
электровентилятора системы охлаждения
двигателя;
– топливопроводы.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Двигатель
–
Коробка передач
10-7
10
Двигатель D7F
Снимите:
– кронштейн крепления компьютера;
– держатели трубок усилителя рулевого
управления, расположенные на двигателе;
– ремень привода насоса усилителя рулевого
управления (см. главу 07);
– шкив привода насоса усилителя рулевого
управления;
– болты крепления насоса усилителя рулевого
управления.
Высвободите насос усилителя рулевого
управления.
Закрепите крюки тали за подъемные проушины
двигателя.
Снимите:
– кронштейн со стороны коробки передач;
– болты крепления (2) эластичной подушки
двигателя (1).
Отметьте положение эластичной подушки
двигателя (1) относительно кузова.
Снимите силовой агрегат, вынув предварительно
из моторного отсека насос усилителя рулевого
управления и приняв меры к защите радиатора от
повреждений.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст