Рено Кангу. Руководство — часть 124
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Регулятор тормозных сил
37-14
37
Необходимый инструмент:
– рулетка (используется для замера высоты
контрольных точек низа автомобиля),
– точный манометр.
1
•••• Подготовка автомобиля:
– автомобиль должен быть оставлен груженым,
– лицо, обязанное нажимать на педаль тормоза
во время регулировки регулятора тормозных
сил, должно находиться в автомобиле при
замере радиуса качения задних колес под
нагрузкой,
– автомобиль должен находиться на плоском
горизонтальном участке, чистом и ровном (при
возможности используйте четырехстоечный
подъемник).
2
•••• Разметка центров задних колес:
– поднимите заднюю часть автомобиля
настолько, чтобы задние колеса можно было
вращать,
– коснитесь куском мела колпака колеса или
декоративного фальш-колпака примерно в
центре колеса,
– достаточно быстро вращайте колесо рукой и
одновременно твердо прижимайте кусок мела.
Это позволит нанести концентрические
окружности вокруг реального центра вращения
колеса,
– выделите центр с помощью мелового
карандаша,
– проделайте эту же операцию на другом заднем
колесе.
3
•••• Регулировка давления воздуха в шинах
задних колес:
– давление воздуха должно быть
отрегулировано на колесах, стоящих на полу, и
при нахождении человека на рабочем месте
водителя,
– снизьте давление воздуха в шинах обоих
задних колес до 1,2 бар (используйте точный
манометр),
– выждите несколько минут, пока воздух в шинах
нагреется до температуры окружающего
воздуха, поскольку воздух охлаждается при его
выпуске из шины и давление в ней поэтому
меняется,
– как можно точнее доведите давление до
1,2 бар.
4
•••• Замер радиуса качения колеса на
ненагруженном автомобиле:
– поднимите задние колеса настолько, чтобы они
больше не деформировались под нагрузкой,
приходящейся на задний мост (до момента
отрыва колес от пола),
– замерьте расстояние от пола до центра колеса
с помощью рулетки.
5
•••• Замер радиуса качения колеса на
нагруженном автомобиле:
– установите автомобиль на колеса,
– замерьте расстояние от пола до центра колеса
с помощью рулетки.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Регулятор тормозных сил
37-15
37
6
•••• Определение деформации шины:
– определите разность результатов обоих
измерений, чтобы получить величину
деформации шины.
7
•••• Выполните пункты 4, 5 и 6 для другого
заднего колеса.
8
•••• Определите среднюю деформацию для
обеих шин:
– сложите значения деформаций,
определенных для двух задних колес и
поделите результат пополам, чтобы найти
среднее значение деформации.
9
•••• Считывание показаний графиков:
– На первом графике считывается нагрузка на
задний мост в функции определенной средней
деформации шины.
– На втором графике считывается выходное
давление Р2 (соответствующее давлению,
сообщаемому рабочему цилиндру каждого
заднего колеса) в функции нагрузки,
определенной по первому графику.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: каждый график
соответствует конкретному производителю и типу
шины.
10
•••• Регулировка регулятора тормозных сил:
– Следуйте методу, предлагаемому для
выполнения в период эксплуатации, если
регулировка регулятора тормозных сил
нарушена.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Регулятор тормозных сил
37-16
37
Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)
DUNLOP 165/70 R13C
1 Деформация (мм)
2 Нагрузка на задний мост (кг)
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Регулятор тормозных сил
37-17
37
Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)
KLEBER 165/70 R13
1 Деформация (мм)
2 Нагрузка на задний мост (кг)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст