Рено Кангу. Руководство — часть 59
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11-17
11
Двигатель E7J
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 588
Фиксатор гильз цилиндров
Mot. 591-02
Указатель на магнитной опоре для
угловой затяжки болтов
Mot. 591-04
Угловой ключ для затяжки
Mot. 1159
Приспособление для поддержания
двигателя на подрамнике
Mot. 1202
Щипцы для упругих хомутов
Mot. 1273
Измеритель натяжения ремня
Mot. 1311-06 Инструмент для снятия топливопровода
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Приспособление для поддержания двигателя
Насадка «Торкс» на 55
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Гайка крепления натяжного ролика
5
Болт шкива коленчатого вала
2 + 68
°°°° ± 6°°°°
Болт верхнего кронштейна опоры
маятниковой подвески двигателя
6,2
Гайка верхнего кронштейна крепления
маятниковой подвески двигателя
4,4
Болты крепления колес
9
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– капот двигателя;
– ремень привода газораспределительного
механизма (см. методику, описанную в главе
11 «Ремень привода газораспределитель-
ного механизма»).
Слейте жидкость из системы охлаждения,
отсоединив отводящий шланг на радиаторе.
Установите между подрамником и блоком
цилиндров приспособление Mot. 1159.
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11-18
11
Двигатель E7J
Установите скобу приспособления Mot. 1159 на
место крепления шланга системы охлаждения на
блоке цилиндров, затем снимите приспособление
для поддержания двигателя.
Снимите:
– разъем, а также трубку с датчика абсолютного
давления;
– разъем шагового двигателя регулятора
холостого хода;
– крышку воздушного фильтра;
– воздушный фильтр;
– разъем потенциометра положения
дроссельной заслонки;
– трос привода дроссельной заслонки;
– воздухозаборный патрубок, отсоединив разъем
датчика температуры воздуха;
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11-19
11
Двигатель E7J
– разъемы катушек зажигания, а также
разъем (1);
– катушку зажигания (2);
– шланги (3), а также разъем (4);
– шланг (5);
– подъемную проушину (6);
– трубопроводы подачи и возврата топлива (7) с
помощью инструмента Mot. 1311-06;
– разъемы инжекторов;
– крышку головки цилиндров;
– разъемы датчиков и шланги на корпусе
термостата;
– тепловой экран и приемную трубу глушителей;
– генератор;
– гайку крепления (8), а также разъем (9) реле
давления;
– болт крепления насоса усилителя рулевого
управления и отведите насос в сторону;
– болты крепления многофункционального
кронштейна и отведите его в сторону;
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка головки блока цилиндров
11-20
11
Двигатель E7J
– гайку (10);
– болт (11) кронштейна и отверните гайку (12);
– болт (13) крепления направляющей трубки
масляного щупа.
Отсоедините от держателя (14) электрический
жгут.
Снимите:
– болты крепления головки блока цилиндров, за
исключением болта (F), затяжку которого
следует только ослабить, затем поверните
головку блока вокруг этого болта;
– головку блока цилиндров.
Установите фиксаторы гильз цилиндров Mot. 588.
ОЧИСТКА
Не допускается очищать привалочные
поверхности алюминиевых деталей
инструментом с острой кромкой.
Для растворения прилипших остатков прокладки
используйте состав Décapjoint.
Нанесите состав на очищаемую поверхность;
выждите примерно десять минут, затем удалите
прилипшие остатки прокладки деревянным
шпателем.
Эту операцию рекомендуется выполнять в
перчатках.
Обращаем ваше внимание на необходимость
аккуратного выполнения этой операции во
избежание попадания посторонних частиц в
систему каналов подачи масла под давлением
к распределительному валу (эти каналы
располагаются в блоке цилиндров и головке
блока цилиндров).
Несоблюдение этого требования может
привести к закупорке жиклеров коромысел и
стать причиной быстрого износа кулачков и
опорных поверхностей коромысел.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст