Рено Кангу. Руководство — часть 60

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-21

11

Двигатель E7J

ПРОВЕРКА ПРИВАЛОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

С помощью поверочной линейки и набора щупов

проверьте, не деформирована ли привалочная

поверхность.

Максимально допустимая неплоскостность:
0,05 мм.

Шлифование привалочных поверхностей
головки блока цилиндров не допускается.

УСТАНОВКА (Особенности)

Снимите фиксаторы гильз цилиндров Mot. 588.

Убедитесь в наличии центрирующей втулки (А).

Уложите аккуратно прокладку головки блока

цилиндров.

Смажьте моторным маслом резьбу и нижнюю

часть головок болтов.

Установите головку блока цилиндров (короткие
болты со стороны впускного коллектора
).

Произведите затяжку болтов крепления головки
блока цилиндров (см. главу 07 «Затяжка болтов
крепления головки блока цилиндров»
).

Установите ремень привода газораспредели-
тельного механизма (см. главу 11 «Ремень
привода газораспределительного
механизма»
).

Установите тепловые экраны.

Произведите установку в порядке, обратном

снятию.

Заполните охлаждающей жидкостью и удалите
воздух из системы охлаждения (см главу 19
«Заполнение и удаление воздуха»
).

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ
ПРИВОДА КЛАПАНОВ (ПО НЕОБХОДИМОСТИ)

Регулировочные значения зазоров (на
холодном двигателе) (в мм):
– впускные клапаны

0,10

– выпускные клапаны

0,25

Методика регулировки в так называемом
«промежуточном положении»

Установите клапаны

цилиндра в положение

окончание такта выпуска –

начало такта впуска

Отрегулируйте

зазоры между

коромыслом и

торцами стержней

клапанов цилиндра

1

4

3

2

4

1

2

3

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-22

11

Двигатель E7J

Методика регулировки при полностью открытом выпускном клапане

Установите выпускной клапан цилиндра № 1 в положение, соответствующее его полному открытию и
отрегулируйте зазоры впускного клапана цилиндра № 3 и выпускного клапана цилиндра № 4.

Действуйте таким же образом с клапанами других цилиндров, соблюдая при этом приведенный в таблице
порядок.

Устанавливаемый в

положение полного открытия

выпускной клапан

Регулируемый зазор впускного клапана

Регулируемый зазор выпускного

клапана

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-23

11

Двигатель F8Q

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 251-01

Кронштейн для индикатора

Mot. 252-01

Подставка для замера выступания поршня

Mot. 591-02

Указатель на магнитной опоре для
угловой затяжки болтов

Mot. 591-04

Угловой ключ для затяжки

Mot. 1054

Фиксатор ВМТ

Mot. 1159

Приспособление для поддержания
двигателя на подрамнике

Mot. 1202

Щипцы для упругих хомутов

Mot. 1273

Измеритель натяжения ремня

Mot. 1311-06 Инструмент для снятия топливопровода

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Приспособление для поддержания двигателя

Насадка «Торкс» на 55

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Гайка крепления натяжного ролика

5

Болт шкива коленчатого вала

2 + 115

°°°° ± 15°°°°

Болт верхнего кронштейна опоры
маятниковой подвески двигателя

6,2

Гайка верхнего кронштейна опоры
маятниковой подвески двигателя

4,4

Болты крепления колес

9

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:
– капот двигателя;
– ремень привода газораспределительного

механизма (см. методику, описанную в главе
11 «Ремень привода газораспредели-
тельного механизма»
).

Слейте жидкость из системы охлаждения,
отсоединив отводящий шланг на радиаторе.

Установите между подрамником и блоком
цилиндров приспособление Mot. 1159.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-24

11

Двигатель F8Q

Установите скобу приспособления Mot. 1159 на
место крепления шланга системы охлаждения на
блоке цилиндров, затем снимите приспособление
для поддержания двигателя.

Снимите:
– приемную трубу глушителей;
– шланги и разъемы датчиков на корпусе

термостата;

– штуцер (1) с помощью инструмента

Mot. 1311-06;

– воздушный фильтр, отсоединив при этом

разъемы электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов и датчика
температуры воздуха (отсоединить
топливопроводы от корпуса воздушного
фильтра;

– трос управления подачей топлива;
– провода питания свечей предпускового

подогрева;

– разъемы форсунки 3-го цилиндра со

встроенным датчиком подъема иглы, а также
разъем электромагнитного клапана
ускоренного холостого хода (5);

– штуцеры трубопроводов подачи и возврата

топлива в (А) и (В).

Отсоедините разъем (6) датчика фильтра
дизельного топлива, отсоедините фильтр от
кронштейна и сместите в сторону трубопроводы
вместе с фильтром.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности