Рено Кангу. Руководство — часть 84
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Статическая система зажигания
17-2
17
Двигатель D7F
Электрический разъем
ВЫВОДЫ
Назначение
1
Управление катушкой
зажигания цилиндров
1 и 4
2
Управление катушкой
зажигания цилиндров
3 и 2
3
+ после замка зажигания
4
+ конденсатора фильтра
помехоподавления
Проверки,
выполняемые между
выводами
Сопротивление
1-2
1,5 Ом
1-3
1 Ом
1-4
1 Ом
2-3
1 Ом
2-4
1 Ом
3-4
0,6 Ом
HT-HT
8 кОм
Двигатель E7J
Электрический разъем
ВЫВОДЫ
Назначение
1
+ конденсатора фильтра
помехоподавления
2
+ после замка зажигания
3
управление катушкой
зажигания компьютером
Проверки,
выполняемые между
выводами
Сопротивление
1-2
0,5 Ом
1-3
1 Ом
2-3
1 Ом
Высоковольтный-
Высоковольтный
10 кОм
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Свечи зажигания
17-3
17
Двигатели
D7F/E7J
Двигатель
Марка
Тип
D7F
EYQUEM NGK
RFC 50 LZ 2E
BKR 5EK
E7J
EYQUEM
CHAMPION
RFC 52 LS
RC 10 PYC
Плоский корпус с уплотнительным кольцом
Зазор между электродами: 0,9 мм
Момент затяжки: от 2,5 до 3 даН
⋅⋅⋅⋅м
Двигатель D7F
Для отсоединения проводов свечей используйте приспособление (3), встроенное в пластмассовую
защитную крышку (4) на головке блока.
ПРИМЕЧАНИЕ: для снятия свечей используйте приспособление из набора Elé. 1382.
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Общие сведения
17-4
17
Двигатели D7F
ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
• 35-контактный компьютер марки SAGEM или MAGNETI MARELLI на автомобиле в базовой
комплектации.
• 55-контактный компьютер марки SAGEM, типа SAFIR или MAGNETI MARELLI на автомобиле,
оснащенном кондиционером.
• Многоточечный впрыск, функционирующий в полупоследовательном режиме. Попарное управление
инжекторами (сначала инжекторы цилиндров 1 и 4, а затем инжекторы цилиндров 2 и 3).
• Статическая система зажигания с двумя катушками в едином блоке.
• Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия.
• Конфигурирование компьютера в зависимости от типа коробки передач (механическая или
автоматическая).
• Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя: 6200 об/мин.
• Коррекция режима холостого хода в зависимости от:
– Напряжения аккумуляторной батареи;
– Наличия кондиционера;
– Сигналов реле давления усилителя рулевого управления.
• Сигнальная лампа системы впрыска в щитке приборов не используется.
• Для проведения диагностики используется карточка № 27
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ
МЕТОДИКИ ЗАМЕНЫ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Общие сведения
17-5
17
Двигатели E7J
ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
• 55-контактный компьютер SIEMENS FENIX 5.
• Многоточечный впрыск, функционирующий в полупоследовательном режиме. Попарное управление
инжекторами (сначала инжекторы цилиндров 1 и 4, а затем инжекторы цилиндров 2 и 3).
• Статическая система зажигания с двумя катушками.
• Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия.
• Конфигурирование компьютера в зависимости от типа коробки передач (механическая или
автоматическая).
• Коррекция режима холостого хода в зависимости от:
– Наличие кондиционера;
– Сигналов реле давления усилителя рулевого управления.
– Напряжения аккумуляторной батареи.
• Сигнальная лампа системы впрыска в щитке приборов.
• Для проведения диагностики используется карточка № 27.
• Максимальные обороты двигателя:
– На 1-й, 2-й, 3-й передачах
6200 об/мин,
– На 4-й, 5-й передачах
6000 об/мин.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ
МЕТОДИКИ ЗАМЕНЫ КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст