Рено Кангу. Руководство — часть 82
ПУСК И ЗАРЯДКА
Генератор
16-5
16
Двигатели
D7F/E7J
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1273
Прибор для проверки натяжения ремня
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею, а также
электрические разъемы генератора.
Снимите:
– ремни привода генератора и насоса усилителя
рулевого управления на двигателе D7F (если
он есть);
– генератор.
УСТАНОВКА
Действуйте в порядке, обратном снятию.
Двигатель D7F
Натяжение ремня привода генератора
производится с помощью изготовленного на месте
приспособления (резьбовая шпилька длиной
100 мм (Х) и три гайки М6).
Двигатель E7J
Натяните ремень с помощью болта (1) и затяните
гайку (2) после замера натяжения ремня.
Значения натяжения ремня приведены в главе 07
«Натяжение ремня привода вспомогательного
оборудования».
ПУСК И ЗАРЯДКА
Генератор
16-6
16
Двигатель F8Q
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1273
Прибор для проверки натяжения ремня
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею, а также
электрические разъемы генератора.
Снимите:
– правый передний подкрылок;
– детали крепления генератора, а также ремень;
– кронштейн (А);
– болты крепления поперечины и отведите ее в
сторону, чтобы иметь возможность извлечь
генератор.
УСТАНОВКА
Произведите установку в порядке, обратном
снятию.
Значения натяжения ремня приведены в главе 07
«Натяжение ремня привода вспомогательного
оборудования».
ПУСК И ЗАРЯДКА
Стартер
16-7
16
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
СТАРТЕР
D7F
VALÉO D7 E1
BOSCH 0001116001
E7J
D6 RA 73
F8Q
Bosch 0001108180
ПУСК И ЗАРЯДКА
Стартер
16-8
16
ДИАГНОСТИКА
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Диагностическая станция OPTIMA 5800
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
Проверка стартера выполняется диагностической станцией OPTIMA 5800, которая замеряет напряжение
аккумуляторной батареи и потребляемую силу тока во время работы стартера. В ходе проверки могут быть
выявлены следующие неисправности:
– неисправность аккумуляторной батареи (напряжение падает при включении стартера);
– заедание стартера (потребляемый ток слишком велик);
– неисправность тягового реле (потребляемый ток слишком мал).
При выполнении измерений следует принять меры к предупреждению пуска двигателя автомобиля:
– двигатели D7F, E7J: отсоедините датчик частоты вращения (он находится на картере сцепления);
– двигатель F8Q: отсоедините разъем отсечного электромагнитного клапана ТНВД и изолируйте разъем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
– разомкнутая цепь датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя или зажигания обуславливает
сигнал отказа, который заносится в память компьютера впрыска; необходимо стереть запись сигнала с
помощью переносного прибора XR25 (см. главу «Система впрыска»);
– если автомобиль оснащен противоугонной системой, то достаточно запереть двери с помощью пульта
дистанционного управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст