Рено Кангу. Руководство — часть 147
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Соединительные трубопроводы
62-58
62
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Слейте хладагент R134a из холодильного контура
с помощью заправочной станции.
ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ,
СОЕДИНЯЮЩИЙ КОМПРЕССОР С
КОНДЕНСАТОРОМ
СНЯТИЕ
Выверните болт крепления трубопровода к
компрессору.
Вставьте заглушки в компрессор и трубопровод.
Выверните болт крепления трубопровода к
конденсатору.
Выньте трубопровод.
Вставьте заглушки в конденсатор и трубопровод.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы вынуть болт крепления
«демпфера» (1) на автомобиле с двигателем E7J
необходимо предварительно снять передний
бампер.
УСТАНОВКА
Выполняйте установку в порядке, обратном
снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подсоединении этого соединительного
трубопровода к компрессору необходимо вставить
все болты, затем ввернуть их до соприкосновения
с поверхностью прижимаемой части и после этого
затянуть до нужного момента затяжки. Цель
заключается в обеспечении правильной посадки
трубопровода, чтобы не вызвать его повреждение
в зоне «демпфера» (1).
Проверьте состояние уплотнительных колец и
смажьте их маслом P.A.G.SP 10.
При замене трубопровода добавьте 10 мл масла
SP 10
; при разрыве трубопровода (сильной
утечке) добавьте 100 мл.
Создайте в холодильном контуре разрежение,
затем заправьте его хладагентом R134a при
помощи заправочной станции.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Соединительные трубопроводы
62-59
62
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Слейте хладагент R134a из холодильного контура
при помощи заправочной станции.
ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ,
СОЕДИНЯЮЩИЙ РЕСИВЕР-ОСУШИТЕЛЬ С
РЕДУКТОРОМ
СНЯТИЕ
Освободите трубопровод от креплений.
Отсоедините разъем датчика давления
хладагента.
Выверните болт крепления трубопровода к
редуктору.
Вставьте заглушки в редуктор и трубопровод.
Выверните болт крепления трубопровода к
ресиверу-осушителю.
Вставьте заглушки в ресивер-осушитель и
трубопровод.
Выньте трубопровод.
УСТАНОВКА
Выполняйте установку в порядке, обратном
снятию.
Проверьте состояние уплотнительных колец и
смажьте их маслом P.A.G.SP 10.
При замене трубопровода добавьте 10 мл масла
SP 10
; при разрыве трубопровода (сильной
утечке) добавьте 100 мл.
Создайте в холодильном контуре разрежение,
затем заправьте его хладагентом R134a при
помощи заправочной станции.
ПРИМЕЧАНИЕ:
–
Болт крепления трубопровода к
ресиверу-осушителю:
0,8 даН
⋅⋅⋅⋅м
–
Гайка крепления трубопроводов к
редуктору:
0,8 даН
⋅⋅⋅⋅м
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Электрическое управление
62-60
62
•••• ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ (в
зависимости от исполнения)
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
–
рычаги стеклоочистителей,
–
решетку воздухозабора,
–
защитный кожух испарителя в нише
воздухозабора.
Отсоедините разъем температурного датчика
испарителя, а также разъем электродвигателя
рециркуляции воздуха.
Высвободите электропроводку от креплений.
Выньте температурный датчик испарителя.
УСТАНОВКА
Выполняйте установку в порядке, обратном
снятию.
Убедитесь в правильном положении датчика в
гнезде испарителя.
•••• РЕЗИСТОР (2) НА 0,28 ОМ МАЛОЙ
СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Резистор крепится к кронштейну
электровентилятора системы охлаждения
двигателя.
•••• ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ВОЗДУХА
Доступ к электродвигателю рециркуляции воздуха
возможен только после снятия устройства
нагнетания воздуха (см. соответствующую главу)
и, следовательно, блока испарителя.
• ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
Датчик давления (1) хладагента расположен у
конденсатора на трубопроводе высокого
давления, соединяющего редуктор и ресивер-
осушитель.
При выполнении любых действий с датчиком
сливать хладагент из холодильного контура не
требуется; датчик крепится на вентиле типа
«SKRADER».
Момент затяжки: 0,8 даН
⋅⋅⋅⋅м.
Датчик давления хладагента снабжен уплотни-
тельным кольцом; при его установке убедитесь в
хорошем состоянии кольца и смажьте его маслом
P.A.G.SP 10.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Компьютер
62-61
62
15-контактный разъем (А)
Контакт
Назначение
1
Не используется
2
Информация о работе кондиционера
3
Включение и выключение рециркуляции
4
Масса компьютера кондиционера
5
+12 В на вспомогательном
оборудовании (предохранитель
электровентилятора системы
охлаждения двигателя)
6
+12 В после замка зажигания
(предохранитель стоп-сигнала)
7
Не используется
8
Не используется
9
Не используется
10
Не используется
11
Не используется
12
Не используется
13
Не используется
14
Не используется
15
Не используется
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст