Рено Кангу. Руководство — часть 287
ИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Контроль соответствия
17
JSA052.0
17-214
Двигатель D7F 710
55 контактов
УКАЗАНИЯ
Двигатель прогрет, работает на холостом ходу, по крайней мере
один раз сработал электровентилятор (выключатель кондиционера
выключен)
Порядок
операций
Проверяемая
функция
Действие
Барграф
Визуализация и
примечания
5
Режим
холостого хода
Без кондиционера
6
# 06
# 12
# 44
9
X = 740
± 50 об/мин
4 %
< X < 14 %
X
≈ 300 Вт
Включен
выключатель
кондиционера,
запрос на
ускоренный
холостой ход не
9
посылается
# 06
10
# 44
X = 740
± 50 об/мин
Включен
выключатель
кондиционера,
посылается
запрос на
ускоренный
холостой ход
# 06
9
300
≤ X ≤ 4000 Вт
# 44
10
X = 850
± 50 об/мин
300
≤ X ≤ 4000 Вт
6
Предотвраще-
ние детонации,
измерение
шума
# 13
(3500 об/мин без
нагрузки)
X переменное или
отличное от нуля
ИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Контроль соответствия
17
JSA052.0
17-215
Двигатель D7F 710
55 контактов
УКАЗАНИЯ
Двигатель прогрет, работает на холостом ходу, по крайней мере
один раз сработал электровентилятор
Порядок
операций
Проверяемая
функция
Действие
Барграф
Визуализация и
примечания
7
Давление в
коллекторе
# 01
без потребителей
X переменное и
составляет порядка
270
≤х≤ 430 мбар
(это давление
меняется в
зависимости от высоты
над уровнем моря)
8
Регулирование
состава смеси
При устойчивой
частоте вращения
2500 об/мин,
затем на
холостом ходу
6
6
# 05
X меняется в пределах
примерно 50-900 мВ
# 35
X слабо колеблется
вблизи 128, имея
максимум 255 и
минимум 0
9
Адаптивная
коррекция
холостого хода
# 21
–4,3 %
< X < 3,9 %
(среднее значение
после очистки памяти:
0)
10
Опорожнение
абсорбера
# 23
11
Опорожнение
абсорбера
блокировано.
Электроклапан
остается закрытым
X = 0,7 %
11
Реле давления
усилителя
рулевого
управления
# 06
13
X = 800 об/мин
ИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Контроль соответствия
17
JSA052.0
17-216
Двигатель D7F 710
55 контактов
УКАЗАНИЯ
Контроль проводится в ходе дорожного испытания
Порядок
операций
Проверяемая
функция
Действие
Барграф
Визуализация и
примечания
1
Переход к тесту
состояний
G01*
10.NJ
Использование карточки №
27, сторона теста состояний
2
Отсутствие
неисправностей
20
Убедитесь, что этот
барграф не мигает; если он
мигает, наберите G02* и
переверните карточку.
ВНИМАНИЕ: Этот барграф
может мигать, если на
автомобиле нет системы
блокировки запуска
двигателя. Этот барграф не
учитывается, если
высвечен барграф
неисправности 2 правый
при *22 = 2 dEF.
Отремонтируйте элемент,
обозначенный как
неисправный, затем
сотрите неисправность из
памяти (G0**) и вернитесь к
тесту состояний (G01*)
3
Опорожнение
абсорбера
# 23
11
Опорожнение абсорбера
разрешено
X = переменное и
> 0,7
4
Информация о
скорости
автомобиля
# 18
X = скорость автомобиля по
спидометру
5
Датчик
детонации
Автомобиль
под нагрузкой
и частота
вращения
2000 об/мин
# 13
X = переменное и отличное
от нуля
# 15
0
≤ X ≤ 6
(при выходе датчика из
строя наблюдается
систематическое
уменьшение опережения на
4°, которое по # 15 не
определяется)
ИСТЕМА ВПРЫСКА
Диагностика - Контроль соответствия
17
JSA052.0
17-217
Двигатель D7F 710
55 контактов
УКАЗАНИЯ
Контроль проводится в ходе дорожного испытания
Порядок
операций
Проверяемая
функция
Действие
Барграф
Визуализация и
примечания
6
Адаптивная
коррекция
состава смеси
После ввода
параметров
# 30
106
≤ X ≤ 150
(среднее значение после
очистки памяти: 128)
# 31
106
≤ X ≤ 150
(среднее значение после
очистки памяти: 128)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст