Рено Кангу. Руководство — часть 287

ИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Контроль соответствия

17

JSA052.0

17-214

Двигатель D7F 710

55 контактов

УКАЗАНИЯ

Двигатель прогрет, работает на холостом ходу, по крайней мере
один раз сработал электровентилятор (выключатель кондиционера
выключен)

Порядок

операций

Проверяемая

функция

Действие

Барграф

Визуализация и

примечания

5


Режим
холостого хода

Без кондиционера

6

# 06

# 12

# 44

9

X = 740

± 50 об/мин

4 %

< X < 14 %

X

≈ 300 Вт

Включен

выключатель

кондиционера,

запрос на

ускоренный

холостой ход не

9

посылается

# 06

10

# 44

X = 740

± 50 об/мин

Включен

выключатель

кондиционера,

посылается

запрос на

ускоренный

холостой ход

# 06





9

300

≤ X ≤ 4000 Вт

# 44

10

X = 850

± 50 об/мин

300

≤ X ≤ 4000 Вт

6

Предотвраще-
ние детонации,
измерение
шума

# 13

(3500 об/мин без

нагрузки)

X переменное или

отличное от нуля

ИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Контроль соответствия

17

JSA052.0

17-215

Двигатель D7F 710

55 контактов

УКАЗАНИЯ

Двигатель прогрет, работает на холостом ходу, по крайней мере
один раз сработал электровентилятор

Порядок

операций

Проверяемая

функция

Действие

Барграф

Визуализация и

примечания

7

Давление в
коллекторе

# 01

без потребителей

X переменное и

составляет порядка

270

≤х≤ 430 мбар

(это давление

меняется в

зависимости от высоты

над уровнем моря)

8

Регулирование
состава смеси

При устойчивой

частоте вращения

2500 об/мин,

затем на

холостом ходу

6

6

# 05

X меняется в пределах

примерно 50-900 мВ

# 35

X слабо колеблется

вблизи 128, имея

максимум 255 и

минимум 0

9

Адаптивная
коррекция
холостого хода

# 21

–4,3 %

< X < 3,9 %

(среднее значение

после очистки памяти:

0)

10

Опорожнение
абсорбера

# 23

11

Опорожнение

абсорбера

блокировано.

Электроклапан

остается закрытым

X = 0,7 %

11

Реле давления
усилителя
рулевого
управления

# 06

13

X = 800 об/мин

ИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Контроль соответствия

17

JSA052.0

17-216

Двигатель D7F 710

55 контактов

УКАЗАНИЯ

Контроль проводится в ходе дорожного испытания

Порядок

операций

Проверяемая

функция

Действие

Барграф

Визуализация и

примечания

1

Переход к тесту

состояний

G01*

10.NJ

Использование карточки №

27, сторона теста состояний

2

Отсутствие

неисправностей

20

Убедитесь, что этот

барграф не мигает; если он

мигает, наберите G02* и

переверните карточку.

ВНИМАНИЕ: Этот барграф
может мигать, если на
автомобиле нет системы
блокировки запуска
двигателя. Этот барграф не
учитывается, если
высвечен барграф
неисправности 2 правый
при *22 = 2 dEF.
Отремонтируйте элемент,
обозначенный как
неисправный, затем
сотрите неисправность из
памяти (G0**) и вернитесь к
тесту состояний (G01*)

3

Опорожнение

абсорбера

# 23

11

Опорожнение абсорбера

разрешено

X = переменное и

> 0,7

4

Информация о

скорости

автомобиля

# 18

X = скорость автомобиля по

спидометру

5

Датчик

детонации

Автомобиль

под нагрузкой

и частота

вращения

2000 об/мин

# 13

X = переменное и отличное

от нуля

# 15

0

≤ X ≤ 6

(при выходе датчика из

строя наблюдается

систематическое

уменьшение опережения на

4°, которое по # 15 не

определяется)

ИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Контроль соответствия

17

JSA052.0

17-217

Двигатель D7F 710

55 контактов

УКАЗАНИЯ

Контроль проводится в ходе дорожного испытания

Порядок

операций

Проверяемая

функция

Действие

Барграф

Визуализация и

примечания

6

Адаптивная

коррекция

состава смеси

После ввода

параметров

# 30

106

≤ X ≤ 150

(среднее значение после

очистки памяти: 128)

# 31

106

≤ X ≤ 150

(среднее значение после

очистки памяти: 128)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности