Рено Кангу. Руководство — часть 67

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливораспределительная рампа

13-4

13

Двигатель D7F

Чтобы извлечь инжектор, снимите фиксатор (9),
затем нажмите на пружинный фиксатор (10) перед
тем как извлечь инжектор.

УСТАНОВКА

Замените уплотнительные кольца на основании
инжекторов (если инжектор разбирался, то
замените также уплотнительное кольцо головки
инжектора).

При правильном соединении соединительных
муфт трубопровода подачи топлива должен
раздаться щелчок в момент их соединения.

Остальные операции по установке выполняются в
порядке, обратном снятию.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливораспределительная рампа

13-5

13

Двигатель E7J

ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода
примите меры к защите (с помощью ветоши) от
выбросов топлива в связи с наличием в системе
остаточного давления.

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините:
– трубопровод (1) подачи топлива;
– трубопровод (2) возврата топлива;
– трубопровод (3) регулятора давления топлива.

Выверните три болта (4) крепления
топливораспределительной рампы (5).

Снимите топливораспределительную рампу.

Для снятия инжектора, снимите сначала
фиксаторы (8), а затем извлекайте инжектор.

УСТАНОВКА

Замените уплотнительные кольца на основании
инжекторов (если инжектор разбирался, то
замените также уплотнительное кольцо головки
инжектора).

При правильном соединении соединительных
муфт трубопровода подачи топлива должен
раздаться щелчок в момент их соединения.

Остальные операции по установке выполняются в
порядке, обратном снятию.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный фильтр

13-6

13

Бензиновые

двигатели

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1265

Щипцы для снятия быстроразъемных
соединений

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Топливный фильтр расположен снизу автомобиля
перед топливным баком.

ЗАМЕНА

Рекомендуется менять топливный фильтр при
каждом техническом обслуживании.

ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода
примите меры к защите (с помощью ветоши) от
выбросов топлива в связи с наличием в системе
остаточного давления.

СНЯТИЕ

Каждый раз перед снятием принимайте меры к
предотвращению вытекания топлива (не
пережимайте трубопроводы во избежание их
повреждения).

Снимите фиксаторы (1).

Отсоедините трубопроводы, снабженные
быстроразъемными соединениями (2), с помощью
щипцов Mot. 1265.

Выверните винт (3) и снимите топливный фильтр.

УСТАНОВКА

Соблюдайте направление потока топлива
(указано стрелкой на фильтре).

Подсоедините трубопроводы от руки (нет
необходимости в использовании щипцов
Mot. 1265).

Убедитесь в надежном соединении
быстроразъемных соединений.

Установите на место фиксаторы (1).

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Производительность топливного насоса

13-7

13

Бензиновые

двигатели

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1265

Щипцы для снятия быстроразъемных
соединений

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1 мерный сосуд емкостью 2000 мл

Рекомендуется проверять производительность

топливного насоса по объему проходящего

топлива по трубопроводу возврата топлива,

подсоединенному к узлу топливный насос –

датчик уровня.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При выполнении этой операция следует:

• не курить и не приближаться с раскаленными

предметами к месту проведения работ;

• принять меры к личной защите от выбросов

топлива в связи с наличием остаточного

давления в снимаемых трубопроводах.

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

Отсоедините трубопровод возврата топлива (1) (с
помощью щипцов Mot. 1265).

Подсоедините к штуцеру гибкий шланг и опустите
его конец в мерный сосуд с градуировкой от 0 до
2000 мл
.

Перемкните контакты (3) и (5) реле топливного
насоса (К) на двигателе D7F или реле (L) на
двигателе E7J (реле расположено в блоке

предохранителей в моторном отсеке). При
напряжении 12 В на выводах насоса за одну

минуту работы объем подачи насоса должен быть
не менее 1,3 литра.

Если объем подачи меньше указанной величины,

то проверьте величину напряжения питания
насоса (снижение напряжения на 1 В уменьшает
объем подачи примерно на 10%).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности