Рено Кангу. Руководство — часть 68

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-8

13

Двигатель D7F

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1311-01 Переносной прибор для контроля

давления топлива (со встроенным
манометром 0; + 10 бар)

Mot. 1311-05 Тройник (штуцер К)

Mot. 1311-06 Скоба для отсоединения

топливопроводов

ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода
примите меры к защите (с помощью ветоши) от
выбросов топлива в связи с наличием в системе
остаточного давления.

Отсоедините трубопровод подачи топлива с
помощью скобы Mot. 1311-06 большого сечения
(методика описана в главе 13
«Топливораспределительная рампа»
).

Подсоедините тройник Mot. 1311-05 к рампе,
затем трубопровод подачи топлива к тройнику.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-9

13

Двигатель D7F

Установите манометр со шкалой на 10 бар, а
также гибкий шланг переносного прибора
Mot. 1311-01.

На реле (К) топливного насоса, расположенного в
блоке предохранителей в моторном отсеке,
перемкните контакты (3) и (5).

Давление должно быть равно 3 ± 0,2 бар.

При подаче разрежения 500 мбар на регулятор
давления давление подачи топлива должно быть
равно 2,5 ± 0,2 бар.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-10

13

Двигатель E7J

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1311-01 Переносной прибор для контроля

давления топлива (со встроенным
манометром 0; + 10 бар)

Mot. 1311-04 Тройник

ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода
примите меры к защите (с помощью ветоши) от
выбросов топлива в связи с наличием в системе
остаточного давления.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините трубопровод подачи топлива.

Подсоедините тройник Mot. 1311-04 к
топливораспределительной рампе, затем
подключите трубопровод подачи топлива к
тройнику.

Установите манометр с диапазоном измерений
0-10 бар, а также гибкий шланг переносного
прибора Mot. 1311-01.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-11

13

Двигатель E7J

На реле (L) топливного насоса, расположенного в
блоке предохранителей в моторном отсеке,
перемкните контакты (3) и (5).

Давление должно быть равно 3 ± 0,2 бар.

При подаче разрежения 500 мбар на регулятор
давления давление подачи топлива должно быть
равно 2,5 ± 0,2 бар.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности