Рено Кангу. Руководство — часть 113
ЗАДНИЙ МОСТ
Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой
33-12
33
УСТАНОВКА
Приспособление T. Ar. 960-05 должно
использоваться для установки игольчатых
подшипников и колец подшипников.
Установите:
– малый игольчатый подшипник на оправку (А),
– оправку (А) в штангу балки, используя оправку
(В) как направляющую.
С помощью пресса запрессуйте оправку (А)
заподлицо с плоскостью (2) оправки (В).
Установите:
– большой игольчатый подшипник на
оправку (В),
ЗАДНИЙ МОСТ
Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой
33-13
33
– оправку (В) в штангу балки, используя оправку
(А) в качестве направляющей.
С помощью пресса запрессуйте кольцо
подшипника до соприкосновения заплечика
оправки (В) с торцем штанги балки.
Снимите оправки (В) и (А).
Установите новое уплотнительное кольцо (5) на
охватываемую штангу балки.
Кольца подшипников имеют заходную фаску с
одной стороны.
Важно соблюдать направление установки колец:
фаска (4) должна быть ориентирована так, как
показано на рисунке, чтобы обеспечивалась
достаточная опорная площадь при давлении на
кольцо.
Установите:
– кольцо большого подшипника в оправку (D),
– узел, состоящий из оправок (D) и (C), на штангу
балки.
ЗАДНИЙ МОСТ
Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой
33-14
33
Запрессуйте оправку (C) вместе с оправкой (D)
заподлицо с торцем (3) штанги балки.
Установите:
– кольцо малого подшипника в оправку (С),
– оправку (С) на штангу, используя оправку (D)
как направляющую.
С помощью пресса запрессуйте оправку (С)
заподлицо с торцем (3) штанги балки.
Снимите оправки (С) и (D).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При запрессовке деталей, если нагрузка
прикладывалась к опорам балки, то
необходимо убедиться в том, что штанги
балки правильно располагаются в своих
опорах (так как они могли быть смещены).
При необходимости восстановите их соосность.
Объедините обе штанги балки.
ПРИМЕЧАНИЕ: игольчатые подшипники
заполняются смазкой на весь срок службы и
не требуют в дальнейшем никакого
дополнительного смазывания.
Подсоедините и установите балку заднего моста
на автомобиль (см. соответствующий раздел).
ЗАДНИЙ МОСТ
Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой
33-15
33
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Emb. 880
Инерционный съемник
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Болт крепления верхней опоры
амортизатора
11,5
Болт крепления нижней опоры
амортизатора
8,5
СНЯТИЕ
С автомобиля, поднятого так, что его колеса
свободно свисают, снимите неисправный
амортизатор.
Снимите торсион со стороны неисправного
амортизатора с помощью съемника Emb. 880.
УСТАНОВКА
Для расположения рычагов подвески так, чтобы
торсион мог быть правильно установлен,
требуется на месте изготовить приспособление.
A Гайка, диаметр 14 мм
B Гайка, диаметр 12 мм
C Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина
660 мм
D Кронштейн из листовой стали размером
30
××××5 мм
E Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина
резьбовой части 20 мм
F Сварной шов
Предварительно отрегулируйте приспособление в
размер
Х = 402 мм
Установите приспособление вместо
амортизатора.
Смажьте шлицы торсиона средством MOLYKOTE
BR2, установите торсион в опору внутри штанги
балки и на кронштейне опоры штанги балки, и
постарайтесь, вращая резьбовой стержень
приспособления, найти положение, в котором
торсион легко входит в шлицы как опоры внутри
штанги балки, так и на кронштейне опоры штанги
балки.
Снимите приспособление и установите
амортизатор.
Установите автомобиль на колеса и замерьте
высоту контрольных точек низа автомобиля (см.
раздел «Высота контрольных точек низа
автомобиля с задним мостом с трубчатой
балкой»).
Проверьте и при необходимости
отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст