Рено Кангу. Руководство — часть 113

ЗАДНИЙ МОСТ

Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

33-12

33

УСТАНОВКА

Приспособление T. Ar. 960-05 должно
использоваться для установки игольчатых
подшипников и колец подшипников.

Установите:

– малый игольчатый подшипник на оправку (А),

– оправку (А) в штангу балки, используя оправку

(В) как направляющую.

С помощью пресса запрессуйте оправку (А)
заподлицо с плоскостью (2) оправки (В)
.

Установите:

– большой игольчатый подшипник на

оправку (В),

ЗАДНИЙ МОСТ

Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

33-13

33

– оправку (В) в штангу балки, используя оправку

(А) в качестве направляющей.

С помощью пресса запрессуйте кольцо
подшипника до соприкосновения заплечика
оправки (В) с торцем штанги балки
.

Снимите оправки (В) и (А).

Установите новое уплотнительное кольцо (5) на
охватываемую штангу балки.

Кольца подшипников имеют заходную фаску с
одной стороны.

Важно соблюдать направление установки колец:
фаска (4) должна быть ориентирована так, как
показано на рисунке, чтобы обеспечивалась
достаточная опорная площадь при давлении на
кольцо.

Установите:

– кольцо большого подшипника в оправку (D),

– узел, состоящий из оправок (D) и (C), на штангу

балки.

ЗАДНИЙ МОСТ

Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

33-14

33

Запрессуйте оправку (C) вместе с оправкой (D)
заподлицо с торцем (3) штанги балки.

Установите:

– кольцо малого подшипника в оправку (С),

– оправку (С) на штангу, используя оправку (D)

как направляющую.

С помощью пресса запрессуйте оправку (С)
заподлицо с торцем (3) штанги балки.

Снимите оправки (С) и (D).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При запрессовке деталей, если нагрузка
прикладывалась к опорам балки, то
необходимо убедиться в том, что штанги
балки правильно располагаются в своих
опорах (так как они могли быть смещены).

При необходимости восстановите их соосность.

Объедините обе штанги балки.

ПРИМЕЧАНИЕ: игольчатые подшипники
заполняются смазкой на весь срок службы и
не требуют в дальнейшем никакого
дополнительного смазывания.

Подсоедините и установите балку заднего моста
на автомобиль (см. соответствующий раздел).

ЗАДНИЙ МОСТ

Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

33-15

33

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880

Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болт крепления верхней опоры
амортизатора

11,5

Болт крепления нижней опоры
амортизатора

8,5

СНЯТИЕ

С автомобиля, поднятого так, что его колеса
свободно свисают, снимите неисправный
амортизатор.

Снимите торсион со стороны неисправного
амортизатора с помощью съемника Emb. 880.

УСТАНОВКА

Для расположения рычагов подвески так, чтобы
торсион мог быть правильно установлен,
требуется на месте изготовить приспособление.

A Гайка, диаметр 14 мм

B Гайка, диаметр 12 мм

C Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина

660 мм

D Кронштейн из листовой стали размером

30

××××5 мм

E Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина

резьбовой части 20 мм

F Сварной шов

Предварительно отрегулируйте приспособление в
размер

Х = 402 мм

Установите приспособление вместо
амортизатора.

Смажьте шлицы торсиона средством MOLYKOTE
BR2
, установите торсион в опору внутри штанги
балки и на кронштейне опоры штанги балки, и
постарайтесь, вращая резьбовой стержень
приспособления, найти положение, в котором
торсион легко входит в шлицы как опоры внутри
штанги балки, так и на кронштейне опоры штанги
балки.

Снимите приспособление и установите
амортизатор.

Установите автомобиль на колеса и замерьте
высоту контрольных точек низа автомобиля (см.
раздел «Высота контрольных точек низа
автомобиля с задним мостом с трубчатой
балкой»).

Проверьте и при необходимости
отрегулируйте:

– регулятор тормозных сил,

– свет фар.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности