Рено Кангу. Руководство — часть 114

ЗАДНИЙ МОСТ

4-х торсионный задний мост

33-16

33

4-х торсионный задний мост составляют:

– два рычага подвески, соединенные отрезком Г-образного профиля. Данный узел (1) неразъемный. Любая

его деформация будет означать необходимость полной замены балки моста.

– два стабилизатора (3),

– два торсиона (4),

– шлицевая муфта (2), соединяющая торсионы.

Мост присоединяется к кузову двумя опорами, установленными на сайлент-блоки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не поднимайте автомобиль домкратом, упираясь его головкой в балку
Г-образного профиля (1).

ЗАДНИЙ МОСТ

4-х торсионный задний мост

33-17

33

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880

Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болт крепления верхней опоры
амортизатора

8,5

Болт крепления нижней опоры
амортизатора

11,5

Болты крепления колеса

9

СНЯТИЕ

Снимите:

– колеса,

– амортизаторы,

– колпаки торсионов.

Снимите с помощью съемника Emb. 880:

– два торсиона,

– два стабилизатора, оставляя шлицевую муфту.

Очистите и смажьте шлицы торсиона средством
MOLYKOTE BR2.

УСТАНОВКА

Стабилизаторы не могут быть сняты с
автомобиля, когда установлено приспособление
для замены амортизатора. Из-за этого и для
облегчения установки шлицевой муфты должен
быть изготовлен деревянный брусок в
соответствии с показанным ниже рисунком.

Установите:

– муфту на брусок (изготовленный на месте) в

середине балки заднего моста.

Размеры даны в миллиметрах, а углы — в
градусах.

ЗАДНИЙ МОСТ

4-х торсионный задний мост

33-18

33

– один стабилизатор, обеспечивая соблюдение

угла наклона бруска и легкость соединения со
шлицами,

– другой стабилизатор, обеспечивая легкость его

соединения со шлицами.

Для расположения рычагов подвески так, чтобы
торсион мог быть правильно установлен,
требуется на месте изготовить приспособление.

A Гайка, диаметр 14 мм

B Гайка, диаметр 12 мм

C Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина

660 мм

D Кронштейн из листовой стали размером

30

××××5 мм

E Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина

резьбовой части 20 мм

F Сварной шов

Предварительно отрегулируйте приспособление в
размер

Х = 430 мм

Установите приспособление вместо
амортизатора.

Установите:

– колпаки торсионов,

– амортизаторы,

– колеса.

Установите автомобиль на колеса и замерьте
высоту контрольных точек низа автомобиля (см.
раздел «Параметры и регулировки»
).

ЗАДНИЙ МОСТ

4-х торсионный задний мост

33-19

33

Проверьте и при необходимости
отрегулируйте:

– регулятор тормозных сил,

– свет фар.

ЗАМЕЧАНИЕ

Для устранения разницы в высоте осей ступиц
колес с левой и правой стороны автомобиля
всегда выполняйте регулировку торсионов.

Для устранения разницы в размере Х с левой и
правой стороны автомобиля всегда выполняйте
регулировку торсионов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности