Рено Кангу. Руководство — часть 114
ЗАДНИЙ МОСТ
4-х торсионный задний мост
33-16
33
4-х торсионный задний мост составляют:
– два рычага подвески, соединенные отрезком Г-образного профиля. Данный узел (1) неразъемный. Любая
его деформация будет означать необходимость полной замены балки моста.
– два стабилизатора (3),
– два торсиона (4),
– шлицевая муфта (2), соединяющая торсионы.
Мост присоединяется к кузову двумя опорами, установленными на сайлент-блоки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не поднимайте автомобиль домкратом, упираясь его головкой в балку
Г-образного профиля (1).
ЗАДНИЙ МОСТ
4-х торсионный задний мост
33-17
33
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Emb. 880
Инерционный съемник
Моменты затяжки (даН
⋅⋅⋅⋅м)
Болт крепления верхней опоры
амортизатора
8,5
Болт крепления нижней опоры
амортизатора
11,5
Болты крепления колеса
9
СНЯТИЕ
Снимите:
– колеса,
– амортизаторы,
– колпаки торсионов.
Снимите с помощью съемника Emb. 880:
– два торсиона,
– два стабилизатора, оставляя шлицевую муфту.
Очистите и смажьте шлицы торсиона средством
MOLYKOTE BR2.
УСТАНОВКА
Стабилизаторы не могут быть сняты с
автомобиля, когда установлено приспособление
для замены амортизатора. Из-за этого и для
облегчения установки шлицевой муфты должен
быть изготовлен деревянный брусок в
соответствии с показанным ниже рисунком.
Установите:
– муфту на брусок (изготовленный на месте) в
середине балки заднего моста.
Размеры даны в миллиметрах, а углы — в
градусах.
ЗАДНИЙ МОСТ
4-х торсионный задний мост
33-18
33
– один стабилизатор, обеспечивая соблюдение
угла наклона бруска и легкость соединения со
шлицами,
– другой стабилизатор, обеспечивая легкость его
соединения со шлицами.
Для расположения рычагов подвески так, чтобы
торсион мог быть правильно установлен,
требуется на месте изготовить приспособление.
A Гайка, диаметр 14 мм
B Гайка, диаметр 12 мм
C Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина
660 мм
D Кронштейн из листовой стали размером
30
××××5 мм
E Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина
резьбовой части 20 мм
F Сварной шов
Предварительно отрегулируйте приспособление в
размер
Х = 430 мм
Установите приспособление вместо
амортизатора.
Установите:
– колпаки торсионов,
– амортизаторы,
– колеса.
Установите автомобиль на колеса и замерьте
высоту контрольных точек низа автомобиля (см.
раздел «Параметры и регулировки»).
ЗАДНИЙ МОСТ
4-х торсионный задний мост
33-19
33
Проверьте и при необходимости
отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.
ЗАМЕЧАНИЕ
Для устранения разницы в высоте осей ступиц
колес с левой и правой стороны автомобиля
всегда выполняйте регулировку торсионов.
Для устранения разницы в размере Х с левой и
правой стороны автомобиля всегда выполняйте
регулировку торсионов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст