Рено Кангу. Руководство — часть 31

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Дистанционное запирание дверей

88

88-7

- два крепежных болта консоли плафона

(B).

Сдвиньте все вместе вперед и
разъедините разъем.

Снимите лампочку, отверните болт (C) и
освободите держатель (D).

Снимите приемник и его печатную плату,
отведя защелки (F) (пример:
инфракрасный приемник).

Особенности сборки

При обратной установке держателя (D)
проверьте, чтобы контактор (E) находился
справа, чтобы при защелкивании не
повредить контакты.

88-8

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Подушки безопасности и преднатяжители ремней

безопасности

88

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ВНИМАНИЕ. Все работы с системами
подушек безопасности и
преднатяжителями ремней безопасности
должен производить
квалифицированный персонал, имеющий
необходимую подготовку.

Речь идет о трех системах безопасности,
дополняющих функцию ремней
безопасности.

Если происходит лобовой удар
достаточной силы, электронный блок,
управляющий работой этих систем,
приводит в действие:

Преднатяжители ремней

безопасности, которые подтягивают
ремни безопасности передних сидений
так, чтобы они прилегали вплотную к
телу сидящих людей.

Подушку безопасности водителя,

которая надувается из центра рулевого
колеса, чтобы защитить голову
водителя.

Подушку безопасности пассажира,

которая надувается из приборной
панели, чтобы защитить голову
переднего пассажира.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Подушки безопасности и преднатяжители ремней

безопасности

88

88-9

ФУНКЦИЯ И ДЕЙСТВИЕ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

1) Функция

В случае дорожно-транспортного происшествия подушка безопасности защищает голову от
удара о руль или о приборную панель.

Кроме того, она амортизирует удар, снижая максимальное ускорение головы.

2) Порог срабатывания

В общем случае необходимо различать четыре основные ситуации.

1) ПРЯМОЕ ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

С ЖЕСТКИМ ПРЕПЯТСТВИЕМ

Скорость срабатывания зависит от
площади препятствия: чем меньше
площадь, тем выше скорость
срабатывания.

Преднатяжители ремней безопасности
обычно срабатывают при меньшей
скорости, чем подушки безопасности.

A

Направление движения

B

Центр тяжести

2) СТОЛКНОВЕНИЕ С ЖЕСТКИМ

ПРЕПЯТСТВИЕМ СО СМЕЩЕНИЕМ

В этом случае скорость срабатывания
подушки безопасности зависит от угла
удара

α.

Чем больше этот угол, тем выше должна
быть скорость автомобиля, чтобы
сработала подушка безопасности.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Подушки безопасности и преднатяжители ремней

безопасности

88

88-10

3) ПРЯМОЕ ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

С ДЕФОРМИРУЕМЫМ

ПРЕПЯТСТВИЕМ

Скорость срабатывания подушки

безопасности в этом случае зависит от

мягкости кузова автомобиля, с которым

произошло столкновение.

Чем “мягче” другой автомобиль, тем выше

скорость срабатывания (при столкновении

с автомобилем равной мягкости и при

площади столкновения 100 % скорость

срабатывания превышает 40 км/час)

(относительная скорость).

A

Направление движения

B

Центр тяжести

C

Неподвижный автомобиль

4) СТОЛКНОВЕНИЕ С

ДЕФОРМИРУЕМЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ

СО СМЕЩЕНИЕМ

В этом случае скорость срабатывания

подушки безопасности зависит от угла

удара

α и мягкости автомобиля, с которым

произошло столкновение, в направлении

движения.

Чем больше угол удара

α и чем мягче

автомобиль, с которым произошло

столкновение, тем выше должна быть

скорость автомобиля, чтобы сработала

подушка безопасности.

5) РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ
- Подушка безопасности реагирует только на замедление в направлении движения.

Боковой удар или “бочка” не могут вызвать срабатывания подушки безопасности.

- Энергия движения автомобиля преобразуется в энергию деформации его передней

части. Чем меньше деформация автомобиля, с которым происходит столкновение, тем

больше замедление, то есть тем быстрее сработает подушка безопасности.

- Минимальная скорость, при которой срабатывает подушка безопасности, тем выше, чем

больше угол удара (см. выше).

- Если при лобовом ударе не происходит деформация кузова у передних стоек или удара в

подмоторную раму с смонтированном на ней силовым агрегатом и коробкой передач , то

отсутствие срабатывания подушки безопасности не может рассматриваться как

неисправность системы, поскольку скорость срабатывания, вероятно, не была

достигнута.

- Преднатяжители ремней безопасности всегда срабатывают при более низкой скорости,

чем подушка безопасности.

- Опыт показывает, что скорость столкновения со слов клиентов не всегда соответствует

реальной скорости, поскольку на реакцию людей действует перенесенный шок: почти

всегда скорость движения перед столкновением принимается за скорость столкновения,

тогда как последняя, как правило, ниже.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности